Заказ: лесное чудовище ориг. Во время странствий по Велену или в Оксенфурте Геральт натыкается на объявление о некоем лесном чудовище. Ведьмак решает обратиться к его автору, капитану Феликсу Груббу , и расспросить о заказе поподробнее. Тот жалуется, что на обозы повадилась нападать какая-то «лесная тварь», из-за чего армейские запасы уже на исходе. Ранее Феликс своими силами пытался выяснить, что же это за чудовище, но двое разведчиков, посланных прочесать местность, попросту не вернулись.
Несмотря на то, что капитан не торгуется, поскольку не может заплатить сумму более той, что указана в военных расчетных книгах, в довесок к деньгам он обещает подорожную грамоту для пересечения Понтара. Геральт направляется на место, где произошло последнее нападение на обоз.
Там ведьмак обнаруживает тела убитых, разорённую повозку и двух голодных альгулей. Он исследует место происшествия и по разграбленному грузу, обломанным стрелам в телах убитых и следам ног в ближайших кустах понимает, что чудища не имеют никакого отношения к нападениям.
После это ведьмак возвращается за наградой к капитану, демонстрируя беличий хвост в качестве доказательства своих слов, и тот награждает его, хотя и не слишком щедро. Более того, она не собирается прекращать грабежи, поскольку не испытывает никакой жалости к убийцам её братьев и насильникам сестер.
Геральт волен как посочувствовать ей и согласиться хранить молчание, и тогда он получает в награду немного ширпотреба и материалов с обоза, так и назвать эльфов обычными бандитами, и тогда ему придётся сражаться с «белками», не имея при себе меча.
Ведьмак Вики Исследовать. Основная серия. Дорога без возврата Генеалогии. Игровая серия. Серебряные мечи Стальные мечи Тяжёлое оружие Короткое оружие. Махакамский фестиваль эля Саовина: праздник мертвых Охота на зимний солтыций События Саовины. Настольные игры Приключения. Багровый след Versus Боевая Арена Охотник на чудовищ. Исследуйте вики Вики Сообщества. Нет учётной записи? Current Wiki. Создать вики. Войти Регистрация. Заказ: лесное чудовище. Править код История Обсуждение 3. Отмена Сохранить.
На бандиты пути коза подойдёт к берлоге медведя, придётся сразиться с пин-ап официальный сайт. Идем на указанное место, что помощью ведьмачьего чутья по следам добираемся до раненного ведьмака Гаэтана. Заказ: Таинственные следы ур. Today Книги делайте. И что странно, никаких следов возле трупа. Но хочет это вполне в обычных государством клиниках.Лесное чудовище
Если Геральт посетит лагерь скоя'таэлей, еще не взяв заказ у капитана, то он будет отмечен на карте как лагерь бандитов, но при этом будет пуст. Если же ведьмак. ведьмак 3 делайте что хотите вы обычные бандиты — статьи и видео в Дзене. Не поддержав сторону эльфов в разговоре с командиром Верноссиэль, если выбрать вариант ответа в диалоге: “Вы обычные бандиты”. “Делайте что хотите.” Ведьмак.Плюсатор Dobbel Во время своих странствий по миру, самому знаменитому охотнику на чудовищ придется не только брататься с королями, спать с чародейками и разбираться в хитросплетениях интриг и заговоров, но и заниматься своей непосредственной работой, для которой он и был создан — охотой на чудовищ.
Хотя бестий со времен Сопряжения Сфер становится все меньше и меньше, и услуги ведьмаков становятся не так востребованы, как раньше, по земле еще бродят реликты того страшного катаклизма, и для нашего ведьмака будет работа обязательно. Ведьмак 3: Дикая охота. Ведьмачьи заказы.
Белый Сад и Велен. Музыка из Белого Сада для создания атмосферы. Берется заказ, как и все последующие, на доске объявлений за исключением нескольких, но об этом позже. Самое время направиться к Одолану за подробностями. На полях вокруг дома Одолана желательно собрать травки, особенно аренарию, которая в будущем нам пригодится. Заказчик поведает нам о призраке на хуторе Хущи , что немного южнее Белого сада, и попросит за вознаграждение избавить их от морока, который не дает деревенским жителям набирать из колодца чистую воду.
Можно поторговаться до 25 крон данная сумма не фиксирована, т. Если мы там появимся в период времени с Неплохо бы узнать поподробнее об этом чудовище, и тут нам на помощь придет Бестиарий. Полуденница будет спокойно летать вокруг колодца и на ведьмака никакого внимания не обратит, так что можно без опасений обследовать хутор, дабы выяснить, что же удерживает призрака возле колодца. Однако не стоит злоупотреблять «радушием» полуденницы, если ведьмак решит все же нарушить ее покой и подойдет слишком близко, то призрачница нападет и после недолгой схватки исчезнет, чтобы на следующий день опять появиться.
Если же мы придем на хутор не в вышеозначенный период времени, то полуденницы не застанем и придется нам исследовать местность возле колодца, чтобы понять, с каким чудо-юдом нам придется столкнуться. Осмотр травы вокруг колодца и трупа животного даст нам основание полагать, что дело мы будем иметь именно с полуденницей.
Чтобы понять, что же все-таки удерживает полуденницу возле колодца, осматриваем брошенные дома на предмет зацепок, попутно заглядывая в сундуки и ящики, чтобы найти медвежье сало, которое нам немного позже пригодится.
В одном из домов обнаруживаем дневник и чьи-то останки. Прочитав дневник и исследовав останки, идем по следу до колодца, где обнаруживаем скелет хозяйки дневника без руки, на которую был одет браслет , удерживающий полуденницу возле колодца. Тут ведьмаку придется намокнуть: прыгаем в колодец и находим на дне оторвавшуюся руку с браслетом не пропустим там же на дне небольшой сундучок с ценными вещичками. Кости нам, разумеется, не нужны, забираем браслет и выбираемся из колодца по подводному туннелю не пропустим по пути еще один сундук с барахлом.
Воздуха должно хватить для того, чтобы проплыть по туннелю, но если все же вы где-то замешкались, то посередине туннеля можно будет всплыть и набрать в легкие живительного кислорода для последнего рывка. Выплыв из туннеля в небольшое озерцо недалеко от хутора опять не пропустим на дне озера сундук и выбравшись на берег, начнем подготовку к грядущему бою с полуденницей, бестиарий не зря же читали. Итак, нам понадобятся масло против призраков , бомба «лунная пыль» в данном случае мы не сможем ее использовать ввиду отсутствия чертежа по ее сборке , и обязательно знак «Ирден» , потому что полуденница как призрак нематериальна, и в связи с этим урон по ней будет проходить мизерный, знак «Ирден» заставит полуденницу материализоваться.
Перво-наперво приготовим масло против призраков для серебряного меча, вот тут то нам и понадобится аренария в количестве 4 штук и медвежье сало 1 шт. Приготовив масло, не забудем нанести его на меч. Если к этому времени у вас уже появились эликсиры «Ласточка» и «Гром» , то они значительно облегчат схватку с чудовищем. После подготовки нам остается сжечь останки девушки вместе с браслетом и в бою изгнать ее призрак из этого места. Схватка с полуденницей сложностью не отличается: накладываем «Ирден», и как только призрак будет в зоне действия знака и материализуется, атакуем ударами и уворачиваемся от возможной контратаки чудовища.
Во время боя полуденница может создать три копии самой себя, попутно ослепив ведьмака на непродолжительное время. Копии будут вытягивать из Геральта жизненные силы, а полуденница их будет восстанавливать, поэтому эти копии нужно побыстрее изничтожить, благо мрут они чуть ли не от плевка в их сторону. В благодарность Одолан даст аметист, который в будущем можно будет использовать в ремесле или продать за большую сумму, которая нам предлагается за выполнение заказа.
Закончив все дела в Белом Саду, вместе с Йеннифэр отправляемся в Вызиму, а оттуда в Велен, где нас ждут новые заказы. В Велене плохо. Как всегда А может, даже хуже. В этом краю никогда не было молочных рек с кисельными берегами А теперь он захлебнулся в крови. Войска прошли через него несколько раз. Вытоптали поля, ограбили дома, сожгли деревни. Начался голод. Посол вар Аттре.
Музыка Велена для создания атмосферы. Заказ можно найти на доске объявлений возле переправы через Понтар либо в Оксенфурте. Самого капитана мы найдем возле доски у переправы. Сей реданский военнослужащий, не выбирая эпитетов и полностью оправдав свою фамилию, поделится с нами своей проблемой: из-за какого-то чудовища пропадают армейские обозы, и предложит нам с ней разобраться.
Плата за выполнение заказа: капитан оказался знаком с основами маркетинга и пообещал в объявлении «значительное вознаграждение в звонкой монете», однако не стоит радоваться, за выполнение заказа мы получим всего 30 крон. Ну и в довесок получаем «Реданскую подорожную грамоту» , которая нам пригодится для того, чтобы легально перейти через переправу на реке или попасть в Оксенфурт.
Торговаться нельзя : оплата за выполнение фиксирована и поторговаться не удастся, в военных расчетных книгах должно быть все точно, на то и армия. Принимаем заказ и отправляемся к месту преступления. На месте застаем двух трапезничающих альгулей. Парочка не будет рада нашему появлению и сразу нападет. Крошим неприветливых чудищ в мелкий винегрет не забываем про знак «Аксий», когда альгуль выпустит шипы и осматриваем местность.
Наметанный глаз Геральта сразу заметит нужные улики: трупоеды к исчезновению обозов не имеют никакого отношения, транспорт кто-то банально разграбил. Эльфы не чудовища, поэтому все будет не так просто. Вступаем в разговор с часовым:. Для этого нужно будет сдать оружие.
Если мы откажемся, то эльфы нападут умерщвляем партизан и забираем у командира «беличий хвост» для доказательства выполнения заказа. Умерщвляем партизан и забираем у командира «беличий хвост» для доказательства выполнения заказа.
Умерщвляем эльфов и забираем у командира «беличий хвост» для доказательства выполнения заказа. Если все-таки решаем пойти мирным путем, то часовой отведет нас к командиру отряда. Им окажется эльфка Верносиэль. Выслушав ее рассказ о причинах нападения на транспорты реданцев, перед нами опять встает выбор:.
Да-да, именно безоружного, все оружие, как мы помним, у нас забирают. При нас только кулаки и знаки. Если у кого возникнет желание пощекотать себе нервы, то бьемся с вооруженным отрядом эльфов врукопашную, применяя знаки "Игни" и "Квен".
Если же заморачиваться желания не возникнет, то в лагере есть стальной меч, который можно умыкнуть у эльфов большое спасибо Elle за подсказку. Всеми правдами и неправдами стараемся завладеть мечом, а как только завладели - длинноухие пожалеют, что родились на свет. Позже мы узнаем, что капитан сдержал слово и отряд партизан был разбит, в живых останется только Верносиэль, которую мы повстречаем в предместьях Новиграда. Эльфка решит отомстить и без лишних слов нападет на ведьмака.
Я его не нашел» - решаем прикрыть эльфов. Капитан усомнится в профпригодности ведьмака и прогонит его прочь. Награды, разумеется, мы не получим. Заказ берем на доске объявлений в нильфгаардском лагере армии «Центр».
Квартирмейстера находим рядом с доской в шатре. Тавар попросит нас отыскать пропавший патруль, который не вернулся в лагерь. Плата за выполнение заказа : квартирмейстер с барского плеча отсыплет нам фантастическую по щедрости сумму в 50 крон. Как и с прошлым заказом, перед нами опять военный, это значит, что поторговаться нам опять не удастся , и снова виновата во всем расчетная книга, пес бы на ней ездил. Стоянка нильфгаардцев, разумеется, оказалась пуста, ни тел, ни крови, единственная зацепка — множество следов, ведущих в лес.
Приглядевшись к отпечаткам ног, обнаруживаем не только следы солдатских сапог, но и отпечатки босых ног. Крайне заинтересовавшись данным фактом, продолжаем идти по следу и обнаруживаем труп солдата, заляпанного какой-то ядовитой субстанцией. В тот же миг ведьмак почувствует запах, пройдя по которому немного в сторону от следов, он обнаружит ту же субстанцию с ярко выраженным мускусным запахом. Этот запах явный признак присутствия драконида.
Теперь мы знаем, примерно к чему готовиться и неплохо бы намазать серебряный меч маслом против драконидов при наличии оного в рюкзаке. Вернувшись на дорогу и пройдя небольшое расстояние дальше по следам, натыкаемся на виновника исчезновения солдат — виверну.
Одолеть эту птичку не должно составить труда. Иногда она будет взлетать и атаковать с воздуха уклоняемся от атак и сбиваем ее из арбалета, либо же просто ждем, когда она приземлится , изредка будет поплевывать ядом эликсир «Иволга» в помощь, если он есть. Помогут знаки «Квен», «Аард», «Игни». Можно для разнообразия применить бомбы «Картечь», «Танцующая звезда». Приговариваем виверну, забираем трофей , и можно сразу же мчаться к квартирмейстеру за денежкой.
Или же остаемся и осматриваем внимательно местность вокруг места нашей схватки с виверной. Осмотревшись, замечаем неподалеку разрытые могилы. А также труп солдата со съеденной печенью и следы волочения чего-то тяжелого. Пройдя по следам в пещеру, провонявшую трупоедами, обнаруживаем там трупы реданских военнопленных , которых, разрыв могилы, утащили в свое логово любители мертвечины.
И тут все встанет на свои места: оказывается нильфгаардские солдаты должны были казнить пленных и спрятать тела, что они со всем тщанием выполнили, однако вернуться обратно в лагерь им было не суждено, виверна разобралась с ними самым жестоким образом. Узнав всю гнусную правду о целях патруля, направляемся к квартирмейстеру с докладом о выполнении задания. И тут игра предложит нам выбор : забрать награду , либо, пылая праведным гневом, отказаться от нее.
забрала в цитатник, спасибо!
Офигенно! Спасибо!!!
Эта отличная фраза придется как раз кстати