Stellaris бонусы за стремление - этим столкнулся
Бонус увеличивающий вместимость флотилии , бонус увеличивающий производство единства и бонус увеличивающий кол-во лидеров в империи могут очень помочь в экспансии игрока. Итого выходит экспонента от экспоненты! Jamikea 2 сообщений. Видео-гайды о стелларис Советы от игроков. Ещё раз: в сингл можно играть как угодно. Нет учётной записи? Please enter your name here. Форум Stellaris. Жанр: Симулятор, Стратегия, Стратегия в реальном времени. Они очень сильно помогут в исследовании галактики и значительно увеличат темп исследований. Брать их просто так не нужно. Опять таки больше взять нечего. И в результате получится как бы в минус не уйти. Править код История Обсуждение 0. Новое сооружение: Райский Купол - это сооружение возможно строить после открытии традиции - Утопическая мечта. AlexTheTeacher 4 сообщений. Итак на момент дополнения некрофагов. Борис Ларионов. По факту на самом деле у автора не эффективные перки, а "интересные" бонусы, то есть те что дают что-то новое, типа кольца. Орки А какой бонус за стремление первым берете вы и почему?.
Но если ваше государство развивается в stellaris темпе, то данную ветвь следует закрывать 3-й или 4-й. Межзвездная власть. На все, проверяй. Единство — уникальный в своем бонусе ресурс, необходимый для того, стремление разблокировать новые традиции. Не забудьте заглянуть в папку стремление спамом и проверить правильно ли указан адрес электронной почты. Можно использовать Рейдерскую бомбардировкукоторая stellaris озволяет похищать бонусов поселений на бонцсы планетах и перемещать их в ваши миры.Рекомендованные сообщения
Встал вопрос грамотного выбора бонусов - ячеек меньше чем хотелок. Поиск гайдов и "пошарить по темках" ничего вразумительного не дало. remondd.ru › app › discussions. Как получить бонус за стремление в прокачке цивиков? Открыть традиции, в правом нижнем углу выбрать бонусы. #3. JewelRunner · Открыть.Забыли пароль? Автор: lewerlin , Встал вопрос грамотного выбора бонусов - ячеек меньше чем хотелок. Поиск гайдов и "пошарить по темках" ничего вразумительного не дало.
Везде только описание можно и в игре почитать и поверхностные комментарии. Нормального разбора и обсуждения нет. Я сделаю свой разбор все ИМХО , строго не судите , а дальше, надеюсь, начнется и обсуждение.
Порядок разбора будет "как мне в голову взбредет", так он, ИМХО , получится целостней. Часто его в обсуждения зовут "хабитаты" это то, что он позволяет строить. Бонус можно взять самым первым, нужные для него технологии достаточно важные, что бы их "зарашить", строятся сферы почти везде и сколько угодно, лишь бы минералов хватило.
Уже одними этими штуками можно создать мощную экономику в ограниченном числе систем. Если вы уже открыли первую ячейку, а нужных техов еще нет, то лучше подождать техи. Хабитаты - наверно лучшее, на что можно потратить слот ну на втором месте так точно. Взять можно только после минимум трех других бонусов и "дорогой" редкой технологии.
Позволяет построить три вундервафли:. Дозорный комплекс. Во многих играх есть чит "мапхак". Вот это он самый и есть, только легальный, как хлеб в магазине. При этом он самый дешевый из всех вундервафель.
Даже ради одной этой штуки можно было бы тратить ячейку. Научный комплекс. Три этапа постройки после "остова" то, что сначала строит кораблик. Больше одного строить нельзя. Цифра науки просто неприличная, а ведь на нее еще и всякие "плюс проценты" работают.
Сфера Дайсона. Стоит дорого дороже всех , строить долго. Но если до нее были траблы с энергией, то потом появляется трабла "куда ее деть". Равносильно читу на бесконечные деньги.
Больше одной строить нельзя. Сумарно - самый жирный бонус из всех. Брать однозначно, но вот вопрос - четвертым или пятым, потому что на место четвертого претендует еще много чего. Мир кольцо. Не чит, но вполне себе вундервафля. Полностью отстроенный сравним с системой на четыре идеальных полно размерных планеты. В галактике таких в принципе нет, а вот самому, с этим бонусом, построить можно. Наличие полностью заселенного кольца ощущается весьма зримо. Брать или нет уже вопрос, но если не брать - много теряется.
Получить бонус можно не раньше четвертой ячейки. Требования те же, что и у набора читов "галактичекские чудеса" плюс хабитаты, но они и так у нас по умолчанию.
Бонусы четвертый-девятый. Какой путь выбрать - писанины на форуме и гайдов в интернетах вагон и маленькая тележка. Вопрос "брать ли вообще" не стоит. Каким нибудь путем однозначно воспользоваться нужно. Первый бонус из пути можно брать уже во вторую ячейку, а вот второй - не раньше четвертой. И вот тут назревает дилема: Первый бонус возвышения можно взять во вторую ячейку, второй бонус возвышения и всякие вундервафли не раньше четверой.
Что брать в третью? Бонусы третей ячейки десятый-одинадцатый. Есть два бонуса, которые можно взять не раньше третей ячейки намек от разрабов? Они не прям мастхев, но весьма хороши хотя может и маст хев? Даже в поздней стадии партии это увеличивает размер флота почти в полтора раза. А уж про старт и говорить нечего.
Вдобавок косвенно влияет на дипломатию, ибо в "сравнительной мощи" вместимость флота учитывается, а значит все нас больше боятся и охотней подписывают всякие "Молотова-Рибентроппа" а там и доверие растет и в целом жить легче становится. Второй бонус в два раза ускоряет постройку вундервафель и хабитатов.
На бумаге вроде круто. На практике скорость постройки, и без бонуса, обгоняет накопление минералов на нее. Бонусы кризисов двенадцать-тринадцать. Защитника можно взять не раньше года, а второй бонус только после встречи с падшими, но оба - хоть в первую ячейку.
Брать их просто так не нужно. Но держать ячейки для них - обязательно. Когда заявятся "глазики" со своими ордами или возродившийся явит армаду на полмиллиона, во главе с титаном, на плюс дамажку можно будет молиться. Шлакобонусы и почему они такие. Нужды в скорости терраморфинга нет. Вообще нет. Он как то фоном незаметно выполняется даже быстрее чем требуется. Зачем его еще ускорять, да еще и ценой ячейки - тайна.
На бумаге - прикольно. На практике: политикой границы по умолчанию закрыл, отгородил аванпостами себе кусок галактики и строишься помаленьку. Острой нужды в радиусе, лично я, уже которую партию не испытываю. Мелкие траблы на границах случаются, но они решаемы и без траты ячейки. Полезно, но слишком мало, словно подачка нищему, особенно в сравнении с другими бонусами. Ячейку я на такое не потрачу.
Нафиг оно вообще, даже даром, здалось. Ну ладно иммигрантов совращать пригодится, но не ценой ячейки. Лично я вижу только одну причину "это" взять: раш на маленькой галактике и "заблоченные" вкусные планеты. Во второй слот берется первый бонус выбранного нами возвышения. Опять таки больше взять нечего. Третьим берем "Проекцию галактических сил". В четвертый, пятый и шестой слоты берем второй бонус возвышения, "Галактические чудеса" которые мегасооружения, а не "перл локализаторов" и Мир-кольцо.
В каком порядке уже решать по игре. Если, например, минералов мало, то лучше сперва возвысится, строить то пока не на что. И вот у нас осталось два слота, а потенциально полезных бонусов три - два "кризисных" и "Мастера-строители". Я обычно первыми 2мя беру Технологический подъем и Господство над природой. Да бонусы небольшие, но в начале игры очень выручают. Раньше до 1. Хабитаты никогда не строил. Всегда хватало планет играю на средних и больших картах.
Не дороговато ли? Потом обычно партию заканчивал - так как неинтересно уже. Все либо завоеваны либо в федерации с тобой. Теперь в одной из партий прилетел Рой преториан и надо что-то делать. Стоит наверное взять против них Защитник Галактики.
А с бонусами там прилично набежит. И это все можно впихнуть в одну систему, например столичную, никак не задев лимит основного сектора.
Стоит 15к минералов? Плюс хабитаты нужны для бонуса рингворлда. А кольцо по факту - система на населения и 4 космопорта с идеальной пригодностью.
Я такую цифру видел только в лейте с фул научным комплексом и кучей отстроенных миров. А до середины партии это меньше 10 науки в абсолютных числах а слот то уже не вернуть. Мне раш в таких стратегиях никогда не был интересен.
Совершенно верно! Идея хорошая, согласен с Вами.