Телефон или почта. Чужой компьютер. Видео М. Видео — главный эксперт по технике. Мы помогаем сделать выбор — сохраните время для того, что действительно важно. Видео — главный эксперт по технике и электронике в России по мнению покупателей, совершивших последнюю покупку в М.
Видео из опрошенных. Записи сообщества. Девочка: покупает смузи в кафе у дома. Женщина: покупает блендер и полностью окупает его за неделю, каждый день делая смузи дома. Все люди разные, блендеры — тоже. Протестировали и сравнили погружной и стационарный варианты. Показать ещё Читайте подробный отчёт в новом материале на М.
Чем выше любовь, тем ниже цены на смартфоны. Решили тебе напомнить, что до конца марта можешь успеть исполнить мечту о новом телефоне, прилично сэкономить и на сдачу ещё себя побаловать чем-то вкусненьким. Собрали смартфоны со скидками до 20 рублей и рассказали все технические подробности в новом обзоре — читай тут: vk.
Сергей Папроцкий. Третий день не могу добиться доставки товара, доставить который должны были в среду. По горячей линии третий день обещают, что перезвонят - тишина. Куда обращаться? Сергей , на связи с вами в личных сообщениях, разбираемся в чем дело. Оксана Соколова. Так и так бонусы бессрочные и покупаем чаще и из подкинутых много тратим, проблема в том, что дополнительные моментально сгорают, заходила 2 дня назад в Эльдорадо, до смешного доходит, недавно у вас в один день делала покупки, у них даже раньше - 1 апреля обещают основные, но дополнительные сгорели 21 марта.
Оксана , здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личку номер вашего телефона, к которому привязан бонусный счет, проверим начисления. Оксана Соколова ответила Сообществу. Елена Руцкая. Несколько раз писала разрабам, звонила операторам- бесполезно. Теперь оператор говорит что не видит мой товар в корзине! Назвала 9 цифр артикула и он каждый раз записывал неправильно и спрашивал в каком городе я нахожусь, не может записать цифры.
Видео ответил 4 ответа. Это ещё и повод вспомнить, сколько лет мы помогаем вам в любых бытовых ситуациях. Мы вас любим! Ставьте , если это взаимно. Ну и используйте по полной возможность обновить технику с вау-какие-же-крутыми скидками. Nikolay Shapkin. Не покупайте ничего в этом магазине, особенно доставкой , обманут вас раз, доставку будут переносить постоянно, а отвечать вам будут только боты по скрипту. Самый ужасный магазин с нулевой клиентоориентированностью!. Nikolay , занимаемся решением проблемы в приоритетном порядке.
Постараемся как можно быстрее вернуться к вам с ответом. Я вот не понимаю, ну подарили бонусов, но моё отложенное с последних распродаж выросло на тысяч, лучше б дали промокод как тогда на тысячу и ничего б не росло, или б распродажа, а ещё многое вообще исчезло. Оксана , здравствуйте!
Цены на товары меняются в зависимости от текущих акций. Мы стараемся регулярно проводить мониторинг цен и предлагать интересные акции, чтоб вы могли приобрести товары из нашего ассортимента по выгодным ценам. Заходите на сайт, пишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь найти для вас товар по привлекательной цене. Владимир Александрович. Это мошенники? Владимир , добрый день!
Да, этот сайт не имеет к нам никакого отношения. Сергей , добрый день! Простите, что расстроили вас Для технически сложной техники обязательна проверка. Вы также можете написать нам в лс группы, расскажем подробнее. Уже перевели в рубли стоимость новых очков от Apple? Стоп, хватит — не нужно больше думать, что ваших отложенных денег хватит максимум на детские тёмные очки. Собрали 13 лучших альтернатив Apple Vision Pro в статье на М.
Клик: vk. Показать ещё Спойлер: теперь вы не сможете выйти из виртуальной реальности и будете блуждать в поисках оффлайнового пристанища души ещё долго…. Брал М-видео себе телефон хотел с камерой более менее разчитывал до 30т , подошёл продавец и по советовал мне Хуавей нова 10se , сказал типа самая нормальная камера, значит пользуюсь 2 месяца, смерился что нету гуглов , вообще телефон норма , но стал глючить ватцап , в джибоксе постоянно висят обновы и не обновляються , ватцап пошёл по пппп, ну самое что разтроело блин продавец говорил камеры топ , блин камеры это просто полный отстой , фоткает ужасно , хотел обменять обратно меня послали , ребята не слушайте этих продавцов им бы лишь бы впарить.
Данил Микишев ответил 6 ответов. Андрей Карпов. Поднимите голову! Нет, мы не про звёзды. Скидки летят наверх и всё в честь дня рождения М. Если давно хотели и наушники, и новую мышку — самое время радовать себя. Задувайте свечи — получайте бонусы на карту! Вы: задуваете виртуальные свечи. Показать ещё Мы: начисляем вам реальные бонусы. Играйте каждый день: с 15 по 29 марта.
Чем больше задутых свечей, тем больше бонусных рублей. Делитесь в комментариях, на что потратите честно выигранное? Видео от М. Андрей Григорьев.
С Днем Рождения М. Большого успеха в мире техники и инноваций! Вы крутые, люблю Вас! Видео ответил 3 ответа. Дина Козлова. Поздравляю Вы классные Процветания и всего всего желаю. Алановна Миру-Мир. С днём рождения!!!!! Море покупателей и огромной прибыли!!!!.
Вы знали, что М. Видео — ещё один ваш друг? Да-да, мы — это тот самый чувак из компании, который помешан на гаджетах. И мы готовы помогать вам на всех этапах вашего взаимодействия с техникой — от выбора и покупки до вопросов по ремонту и утилизации! Показать ещё Вот сразу несколько сервисов, которыми вы можете пользоваться: М.
Мастер — заказывайте доставку, установку, обслуживание и ремонт любой техники. Рассрочка — делайте выгодную покупку прямо сейчас, а платите потом и без переплат. Ваш друг и главный эксперт по технике — М. Николай Есмейкин. С вашим днём рождения, убрали нормальный кэшбэк. Жаль не успел взять, теперь точно не возьму у вас за такую цену.
Николай , у нас сейчас проводится много выгодных акций. Надеемся, вы найдете что-то себе по душе. Николай Есмейкин ответил Сообществу.
Видео , возможно, но пока ещё не вижу более выгодной акции. Кэшбэк у которого выходил 14тыс. Жаль не успел.
Техподдержка эльдорадо - согласен всем
Обслуживание клиентов по номеру бесплатной горячей линии производится круглосуточно 7 дней в неделю. Все люди разные, блендеры — тоже. На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать? Куда обращаться за гарантийным обслуживанием? Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Рассчитать ипотеку. Все записи Записи сообщества. В каких случаях гарантия не предоставляется? Подробнее о кредитах Как отменить заказ? В указанный день вы в офисе, на другом конце Москвы, и вдруг, в самый разгар рабочего дня, раздается звонок: "Через час привезем холодильник. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам: - товар в полной комплектации; - гарантийный талон; - документ подтверждающий оплату; - заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар не подлежит гарантийному ремонту. Международный мобильный конгресс MWC в Барселоне — мероприятие, где крупнейшие производители электроники презентуют новые флагманы и устраивают громкие премьеры. Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы. В качестве одного из инструментов в борьбе с этим проявлением является горячая линия для клиентов и партнеров компании. Сумма заказа должна быть не меньше грн. Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету? Девушка в магазине упаковала монитор. Телефон горячей линии «Эльдорадо». Надеемся, вы найдете что-то себе по душе. Контактный центр предоставляет услуги поддержки клиентов круглосуточно. Николай , добрый день! Мы вас любим! Листайте карточки, в них напоминаем об основных правилах безопасности в интернете. Поднимите голову! Дистанционно по телефону нельзя будет вернуть товар в магазин или обменять его, заполнить заявление на участие в бонусной программе и получить бонусную карту, завершить участие в бонусной программе, приобрести подарочный сертификат и еще некоторые вопросы, разрешение которых возможно только при личном обращении или проведении операции через интернет-магазин или личный кабинет. Видео ответил 4 ответа..
Рекордное читать далее частных инвесторов в рамках размещения биржевых облигаций Подробнее. Рассчитать ипотеку. Операторы не компетентны совсем, делают и эльюорадо что хотят. Оплата банковской картой техподдержка в случае самовывоза эльдорадо нашего техподдержка магазина у Вас есть возможность эльдорадо товар эльдорадо картой на кассе техподдержка. Видео постоянно проходят профессиональное обучение и совершенствуют свои знания.Московская линия
Пожалуйста, постарайтесь максимально точно описать свой вопрос. Наиболее полная информация поможет нам оперативно отреагировать на ваше сообщение. Мы ответим на. Цель – предоставить возможность сообщить о таких нарушениях любому покупателю или сотруднику компании по бесплатному телефону 8 () 28 44 или написать. remondd.ru — українська мережа магазинів побутової техніки та електроніки ☎ ❗ Офіційна гарантія ⚡ Широкий асортимент.Розничная сеть М. Видео является одним из ведущих лидеров в своем направлении. Компания была основана еще в г. За весь период своего существования, М. Видео значительно расширил границы своего присутствия в регионах страны. На данный момент компания открыла уже магазинов в городах по всей России. При возникновении каких-либо вопросов по поводу товаров компании или работы розничной сети, клиенты компании всегда могут связаться с консультантами компании, позвонив в контактный центр по номерам горячей линии.
Для удобства обслуживания клиентов компания предоставляет возможность связи с контактным центром по нескольким телефонам горячей линии. Так, розничной сетью предусмотрен отдельный номер для связи с клиентами, проживающими в Москве, и номер для связи с клиентами из регионов страны.
Кроме того, обративший на сайт компании, всегда можно заказать обратный звонок. Связаться с операторами по данному номеру можно в любое время. Контактный центр предоставляет услуги поддержки клиентов круглосуточно. Оплата звонка будет производиться в соответствии с тарифом вашего оператора.
Понятное дело, что выполнение звонка по московскому номеру для жителей регионов это довольно затратное мероприятие. Именно поэтому для жителей регионов предоставлена специальная горячая линия, которая позволит клиентам связаться с компаний без лишних материальных трат. Выполнить подобный звонок можно по номеру 8 Также, М. Видео предлагает возможность воспользоваться сервисом «Обратного звонка».
Данный сервис позволяет оставить заявку на обратный звонок от оператора. Для подачи заявки потребуется перейти по ссылке сервиса и указать свое имя и контактный телефон. Бесплатно связаться со службой поддержки можно только по номеру 8 Этот номер доступен для всех жителей России, как с городских, так и с сотовых номеров телефонов.
Обслуживание клиентов по номеру бесплатной горячей линии производится круглосуточно 7 дней в неделю. Позвонив в контактный центр, можно получить информацию по самым разным вопросам. К таким вопросам могут относиться: обслуживание в магазинах, доставка и установка товаров, обнаружение брака в приобретенном товаре.
А также можно оставить свой отзыв об обслуживании, выразить свою благодарность или предложить идею. Операторы горячей линии не всегда могут разрешить свои вопросы по номерам горячей линии.
Дистанционно по телефону нельзя будет вернуть товар в магазин или обменять его, заполнить заявление на участие в бонусной программе и получить бонусную карту, завершить участие в бонусной программе, приобрести подарочный сертификат и еще некоторые вопросы, разрешение которых возможно только при личном обращении или проведении операции через интернет-магазин или личный кабинет.
В данных вопросах операторы контактного центра могут только проконсультировать клиентов в возможных способах разрешения проблемы и подсказать, куда следует обратиться. Обратная связь с компанией не ограничивается только телефонными звонками.
Получить консультацию специалистов можно и иными способами. Обращения клиентов М. Видео принимает на адрес электронной почты, через форму обратной связи на сайте розничной сети, в официальных группах, созданных в социальных сетях. Для связи с розничной сетью всегда можно воспользоваться электронной почтой.
Обращения клиентов принимаются по адресу [email protected]. При формировании текста обращения, не забудьте представиться и указать удобный способ обратной связи. Сайт компании оснащен специальной формой для принятия обращений клиентов.
Для того чтобы задать свой вопрос или внести предложение потребуется пролистнуть страницу сайта в низ и перейти по ссылке «Оставьте отзыв». На открывшейся странице вам будет предложено указать информацию о себе выбрать тему обращения и сформулировать сам вопрос.
Около 2 млрд человек активно пользуются социальными сетями. И абсолютно не удивительно, что компании создают для продвижения своих товаров и услуг группы в социальных сетях. Ведь это очень удачный инструмент саморекламы и поддержания связи с клиентами. Видео также не отстает от современных тенденций и поддерживает связь с клиентами в нескольких социальных сетях.
Найти розничную сеть всегда можно в таких соцсетях, как:. Также М. Видео имеет свой канал на YuoTube. Здесь всегда можно посмотреть самые новые видео розничной сети и ознакомиться с предлагаемой техникой. А также, можно оставить свой комментарий и высказать свое мнение. Розничная сеть дорожит своими клиентами. И именно поэтому не может допустить к работе некомпетентных сотрудников. Операторы М. Видео постоянно проходят профессиональное обучение и совершенствуют свои знания.
Лучшие займы. Подбор кредита. Рассчитать ипотеку. Каско недорого. Калькулятор вкладов. Горячая линия М Видео Розничная сеть М. Телефон горячей линии М. Бесплатная горячая линия М. Что можно выяснить по телефону? В каком случае поддержка не сможет помочь? Обращение на сайте компании.
Связь через социальные сети М. Часто ищут. Интересные предложения. Часто выбирают.
Есть еще несколько недостатков
По моему мнению Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.
Да вы талантливы