Xcom бонусы континентов - действительно
Прокачаться до капрала можно довольно быстро, поэтому это не такой уж большой бонус. Тактические приемы, открывающиеся после изучения этой пассивной способности - просто феноменальны. На самом деле выбор сильно зависит от режима, сложности и стиля игры. Это советы по основным миссиям, три сложных миссии немного отличаются. Сразу после этого они начнут движение к укрытиям - пользуйтесь этим, если заметили пришельцев при помощи сканера или бойца в Ghost Armor. Силовая Установка Пришельцев. Помимо них, на миссии следует брать пару средних по званиям и прокачке бойцов. Эти проекты раскрывают потенциал сплавов пришельцев, фрагментов их оружия и нано-сплава, а также компьютеры и энергосистемы НЛО, с тем, чтобы приспособить их к нуждам ХСОМ. Все основные сооружения присутствуют сразу и не подвержены сносу, хотя их функционал будет расширяться с прогрессом игры. Нельзя предотвратить все события сразу - игра все же довольно сильно зависит от удачи, и это - залог постоянного напряжения. А огнемет нужен для контроля толпы. Необязательно выполнять просьбы Совета. Но это Вам врядли удасться - не хватит денег в начале игры для их заказа. Rapid Reaction получается успешно использовать слишком редко. Во имя славы Египет - тут тот случай, когда хороший бонус страны нивелируется плохим бонусом континента. Чтобы проведение допроса стало возможным, сперва нужно произвести вскрытие данного вида пришельцев. Я вспомнил и рассказал обо всём, что помогало мне пройти игру. Химическая граната Воссстанавливающий туман MEC..
Xcom бонусы континентов - полезное
DayZ и ArmA 2. Эти проекты раскрывают потенциал сплавов пришельцев, фрагментов их оружия и нано-сплава, а также компьютеры и энергосистемы НЛО, с тем, чтобы приспособить их к нуждам ХСОМ. Игрок начинает с 4-мя оперативниками в казармах в звании "Капрал" по одному каждого класса. Зайдя на пару форумов любителей стратегий, я увидел, что мои выводы, во многом, совпадают с советами игровых гуру и форумных специалистов. Живые пришельцы для допросов захватываются с прмощью Дугомета. Главное, всегда просчитывать действия на несколько ходов вперед, чем больше, тем лучше - как в шахматах. Данные поректы помогают изучать пришельцев и их корабли. Эффективнее мексиканского бонуса для обучения псиоников. Бонус хорош, новые быстро построенные лаборатории и мастерские дают продвинутые технологии и вооружения. XCOM вики Исследовать. Но с другой стороны, трофеи с неё очень хорошие, так что выбор момента атаки субъективен. Лучшие тактические бонусы ИМХО, опять таки : Pax Nigeriana Нигеpия - бонус несколько переоценен, на мой взгляд, но среди тактических всё еще один из лучших. В бою следите за подсказками — звуковыми волнами, они покажут, где в данный момент находятся враги. Отмена Сохранить. Используйте подавляющий огонь и двух бойцов с Arc Thrower одновременно, чтобы снизить шанс провала.Я бы хотел начать статью с того, что XCOM с виду игра простая и понятная любому новичку. Но стоит маленько присмотреться, и станет понятно, что это далеко не так, хоть игра и сделана так, что почти всё, разжевывается. И я хотел бы в этой статье, попытаться сделать это до того, как Вы начнёте прохождение игры. Обращаю Ваше внимание, что рассказ Я веду, опираясь лично на свой игровой опыт. Ваш опыт, может отличаться от моего, и может Вы делали что-то иначе, чем Я.
Возможно, разобью эту статью на две маленькие. А теперь, приятного чтения! Если уж решил рассказать про игру больше, то начну с самого начала. Выбор и бонусы от выбора таковы:. Выбор за Вами, но скажу, какой выбор сделал Я. Я, выбрал Европу, потому что считаю, что удешевление таких строений как, лаборатория и мастерская это большой плюс. И хотел бы объяснить, почему Я так считаю, рассказав о минусах то что, по-моему, мнению считается минусом. Именно, исходя из этих соображений, Я и сделал такой выбор.
У Вас выбор может быть иным, как я и описывал выше. Определившись с выбором, Вас бросят в первое задание, где ознакомят со всеми тонкостями боевой системы. Добавить мне тут нечего, про боевую систему, расскажу как-то отдельно в другой статье. Главное, что есть на базе — это электростанции. Всё работает на электричестве, и первое о чем надо помнить — электричество.
Из этого следует мой первый и главный совет: найдите пар и постройте парогенератор. Если пара нет на первых клетках, и он находится глубоко на нижних клетках или же его вовсе нет, то Я бы рекомендовал перезапустить игру, потому что выгода от строительства парогенератора, куда выше, чем от обычной электростанции.
Если пар есть хотя бы, на первых двух этажах, то ситуация неплохая. Но если его нет, то лучше перезапустить игру, пока не поздно, да и в любом случае, это куда лучше, чем строить всю игру мелкие электростанции. В Xcom Enemy Within добавляются новые классы бойцов: Мехи и псионики.
Так же появились генетически изменённые бойцы. Речь сейчас пойдёт о первых. Я проходил игру без персонажей с генетическими изменениями и без псиоников, кроме одного персонажа, которого дают за прохождение одной из миссий дополнения. Я не строил ни лаборатории генетики, ни пси-лабораторию.
Полагался только на кибернетику. Мой совет звучит так — как можно быстрее, найдите нужное количество «Состава» местный новый ресурс, который находится на каждой локации заданий для создания первого Меха и постройте Лабораторию кибернетики. Мех — надежная и крепкая боевая единица на поле боя. Имеет множество уникальных, прокачиваемых перков, а так же каждый Мех имеет свой бонус в зависимости от класса бойца, который использован, для создания Меха.
В довесок Мех имеет три улучшения, в которых на Ваш выбор даётся два варианта улучшения. Рекомендую такие улучшения, основываясь на своём опыте:. Говоря о генетике, хочу отметить, не считаю, что они бесполезны, однако проходил игру без них и ничуть не пожалел. Вы же, можете сделать иначе.
Но в силу отсутствия опыта игры с генетически изменёнными бойцами и псиониками, не могу дать каких-то советов. Скажу лишь одно, псионики - это очень гибкий класс и его надо использовать с умом, так же имеется ряд своих тонкостей, которые меня и оттолкнули от использования данного класса.
А генетические изменения, не скажу, что прям, изменяют ход игры. В довершение пункта, хотел бы выделить на свой взгляд минусы псиоников, которые оттолкнули меня от их использования:. Ближе к середине — концу игры, станет появляться много бойцов противника, представленных классом Мехов. И на их тяжелое вооружение и броню, лучше противопоставить свою. В зависимости от одетой брони, меняются сила способностей псионика. Броня в игре очень важна, ведь противник тоже имеет шанс на критический урон, а значит потерять псионика вполне можно, если не повезёт.
А потеря псионика — утрата очень ценной боевой единицы. На шанс становления влияет показатель воли бойца. Цифра, которая отображает показатель, является шансом на становление. Я не совсем хотел ждать 10 дней и почти что играть в лотерею.
Кто знает, что такое процент попадания в Xcom меня поймёт. Я думаю, что вы понимаете меня. Я выбрал более надёжный вариант, хоть возможно Я и недооценил псиоников и они действительно хороши. Пишите в комментариях своё мнение по этому поводу. Вопрос, который мучает многих игроков. Попробуем разобраться в нём. Что дают инженеры и учённые? Инженеры имеют ряд преимуществ перед учёнными, которые играют главную роль, определяющую их важность, перед последними.
Инженеры дают следующие бонусы:. Инженеры строят всё, начиная от аптечек, кончая боевыми МЕХАми. У каждой постройки, каждого оборудования и оружия есть своё количество минимально необходимых инженеров. Если это количество будет больше минимального, то некоторые постройки, оружие и оборудование станут стоить дешевле. Как видно, чем больше инженеров, тем лучше. Каждая мастерская даёт 5 новых инженеров.
Для упрощения и удешевления строительства мастерских, подойдёт бонус размещения базы в Европе. Для постройки первой мастерской, Вам понадобится 6 инженеров, для второй 15, и далее для каждой новой мастерской понадобится добавлять к имеющемуся числу инженеров ещё Учённые позволяют проводить исследования. Путем исследований открываются новое снаряжение, броня, вооружение. Чем их больше, тем быстрее пройдёт исследование. Если умножить количество дней, необходимых для проведения исследования на количество имеющихся у Вас учённых, то получится число, отображающая количество необходимых «единиц» для его завершения.
И если так подумать, то каждый учённый в день производит одну «единицу» исследования. Таким образом, чем больше учённых, тем быстрее происходит исследование.
Для постройки первой лаборатории, Вам понадобится 6 учённых, для второй 15, и далее для каждой новой лаборатории понадобится добавлять к имеющемуся числу учённых ещё Из этого следует, что вроде и то и то важно. Да, это правда. Однако в рамках долгосрочных перспектив это немного не так. В самом начале игры, Вам выдадут по 5 человек учённых и инженеров. Начав свой путь по игре, Я рекомендую уделять больше внимания именно инженерам.
Почему, я описал выше. Производство и снабжение бойцов высококлассным оружием и обмундированием, как не крути куда важнее, исследований. Про здания и про спутники с истребителями молчу, ибо думаю понятно. Всё это продукт работы инженеров, а без этого продукта крайне тяжело. Поэтому приоритет падает именно на инженеров.
Безусловно — стоит. Перед всем нижеописанным скажу: спутники — это главный источник дохода в игре и их не просто стоит запускать, а нужно запускать. Первые спутники питаются одной, уже стоящим спутниковым модулем.
Всем последующие требуют новых спутниковых модулей и так же получают бонусы от соседства друг с другом. И, казалось бы, строй и запускай. Но в начале игры, денег мало, инженеров мало, стоимость высокая. Так же надо понимать, что посылать спутники в разные страны не стоит. Дело в том, что если полностью покрыть весь континент, то в зависимости от континента будет доступен его бонус. Бонусы прописаны в самом начале статьи. Бонусы самые разные, каждый континент имеет свой бонус за каждый спутник из четырёх необходимых, для полного его покрытия.
В зависимости от числа спутников над континентом, Вам в месяц даются дополнительные инженеры и учённые. Таким образом, это выглядит так:. Северная Америка. Южная Америка. Цифры, конечно, зависят от уровня сложности. Эти цифры, уровня сложности «сложно». На уровне «обычный» цифры будут выше. В общем, это все бонусы, но главный бонус, за каждый спутник, будет увеличено финансирование проекта XCOM, которое так же зависит от уровня сложности.
Главный же вопрос — можно ли покрыть все страны и континенты?
Броня в игре очень важна, ведь противник тоже имеет бонсуы на критический урон, а значит потерять псионика вполне можно, если не повезёт. Шанс паники у других бонусов в случае его смерти повышен. Уровень защиты страны растет при адрес страницы ее запросов, а также при успешных миссиях xcom ее территории. Namespaces Page Discussion. Друзья, xcom где скачать Лонг континент.Содержание
За 20 месяцев мы получим около §, что больше, чем почти все бонусы континентов! К сожалению, этот бонус раскрывается ближе к середине. При полном покрытии континента, по идее и логике, вы должны получить предоставляемый этим континентом бонус. Допустим, начать играть в. бонусы можно получить, покрыв весь континент спутниками. Хотя бонус в 30% ежемесячного дохода довольно привлекателен. *Инженеры в XCOM.Инди-катор vladforn Скажу сразу, я не играл в предыдущие игры UFO и X-com , да и вообще в такие тактические стратегии, кроме, наверно, первого Ground Control , поэтому моё мнение, возможно, будет не совсем правильным и "не в теме". Но раз суперхардкорные игроки не хотят делиться своей мудростью, попробую разобраться сам. Несколько советов и замечаний по игре Несколько советов и замечаний по игре. Поиграв, я попробовал собрать преподнесенные мне этой игрой уроки, и разложить их по полочкам.
Зайдя на пару форумов любителей стратегий, я увидел, что мои выводы, во многом, совпадают с советами игровых гуру и форумных специалистов. Но не во всём, но ладно, таки-так, начнем разбор полетов. Это будет компиляция моих и чужих советов. Все советы пока касаются только основной игры с дополнением "Праща" , без "Внутренних врагов". Не знаю, что и сказать, всё уже было сказано.
Сдается мне, что я тебя где-то видел В игре мне сначала всё казалось немного упрощенным; простое управление одной базой, один Рейнджер и одна посылаемая небольшая команда из бойцов, простая механика боя — "беги-стреляй" — всего два вида передвижения и два вида оружия и, поначалу, одно дополнительное действие.
Простое взаимодействие главнокомандующего, то есть вас, с Советом и всем миром на уровне павловских рефлексов — паника в стране увеличивается — ты бежишь туда, паника не поднялась выше определенного уровня в конце месяца — получи похвалу и денежку от Совета. Победил в миссии — получи трофеи, и, возможно, дополнительные бонусы в виде парочки ученых-инженеров или нового новобранца. Не победил, ну и ладно, будет ещё шанс. В виде перезагрузки игры. Потом, прочитав пару обзоров, я понял, что, возможно, разработчики пошли на это ради динамичности и расширения аудитории игры, и привлечения консольных игроков.
В игре, кажется, нет ничего лишнего, только сначала я не понимал, зачем же инопланетяне приперлись на Землю. И почему я должен бороться с ними, пускай завоевывают Землю, может, что хорошее выйдет из этого. Если честно не понял и потом.
Говорю же, не играл я в предыдущие игры. Как таковой истории, явного сюжета в игре нет. Геймплей в XCOM: Enemy Unknown состоит из двух уровней — стратегического планирования миссий, управления базой и тактического руководства бойцами на поле боя.
Советы по стратегическому планированию; управлению базой, выбора миссий. В начале игры надо выбрать "континент" для своей базы из четырёх частей света Австралию включили в Азию, Антарктида… да кому она интересна?
Здесь надо сказать, что Европа и Азия, это части света, а не континенты. Для первого прохождения или легкого уровня сложности на форумах советуют выбрать Южную Америку или Африку, но я для первого прохождения, правда, на нормальной сложности, выбрал Европу и не пожалел о своем выборе.
Для второго прохождения и более сложного уровня трудности советуется выбор Азии или Северной Америки, ну, а уж для совсем безумного уровня и поиска трудностей на свою зад… голову — Европы или опять Африки.
Южная Америка имеет бонус "Альтернативные методы", что дает мгновенное вскрытие и проведение допросов пойманных пришельцев, это сразу открывает доступ к последующим технологиям, экономит каждый раз парочку дней. Но с другой стороны, получить фору в пару дней для одной или двух миссий и прокачке бойцов в них тоже неплохо. Но всегда можно обойтись двумя аппаратами, их при купленных дополнительных технологиях - спутниковом наблюдении, акселераторе и защитной матрице — хватает за глаза для перехвата летающих тарелочек.
Потом, когда ты получаешь лазерную, плазменную и термоядерную пушки, обычно хватает и одного Громобоя. Так что невелик бонус. Но это на нормальной сложности, может на безумной сложности, этот бонус более важен. С другой стороны на этом континенте самое большое финансирование с каждой страны. Лишние деньги — хороший бонус, но, боюсь, игра при этом растянется на долгое время, потому что для многих исследований, и покупки снаряжения и оружия нужны еще материалы, предметы из получаемых трофеев.
И деньги постоянно будут уходить на дорогое содержание базы и перехватчиков. Бонус хорош, новые быстро построенные лаборатории и мастерские дают продвинутые технологии и вооружения. Явных недостатков… я не нахожу. Правда и уходит на строительство и содержание этих помещений не слишком много денег. Здесь важнее число инженеров, нужных для них. Тоже ничего, но не так уж часто нужно будет покупать там улучшения. Спутники — наши небесные очи и главное направление начальных забот.
Начните лучше строить спутниковые модули в первую очередь и создавать спутники. Они дадут финансирование, и если правильно подойти к выбору покрываемой глазом спутника страны, то и кучку ученых и инженеров. А также спутниковое наблюдение уменьшает уровень паники в подконтрольной стране. А это, как ни странно, главная цель игры, помимо подготовки "добровольца". О победе над пришельцами речи не идет. У вас всегда должно быть спутника в запасе, пока все страны не покрыты спутниковым наблюдением, чтобы предотвратить внезапную панику в какой-нибудь стране, выводя спутник на орбиту на ней, и избежать тем самым ее выхода из ХСОМ.
Но спутникам нужен спутниковый модуль или комплекс, который обслуживают инженеры, коих в начале игры катастрофически не хватает. Спутниковый модуль может отслеживать только 3 "небесных ока". Для того чтобы страны не покидали проект из-за возросшего уровня паники запускаем спутники за три-четыре дня до сообщения Совета. Спутник выходит на орбиту, кажется, в течение трех дней, и должен выйти на орбиту в день или за день до сообщения Совета. Запуск спутника сразу дает минус 2 к панике, но деньги будут только при выходе спутника на орбиту.
Полезно охватить спутниками сначала один континент, потом перейти на другой, так как рейды врага происходят преимущественно в тех странах, где нет спутника. Это сильно сократит количество похищений на этом континенте, и, в дальнейшем, он будет меньше подвергать нападениям.
При полном покрытии континента, по идее и логике, вы должны получить предоставляемый этим континентом бонус. В чем, я неуверен и не заметил этого в игре, но люди пишут о таком. Также вместе со спутником необходимо покупать и размещать перехватчики. Если вы не сможете перехватывать замеченные НЛО, то уровень паники снова начнёт расти. Так или иначе, придется отсечь пару стран, они могут уйти из проекта XCOM безболезненно для его существования.
Желательно сохранить в проекте 8 стран, или могут уйти из него до восьми стран? Вы можете потерять финансирование некоторых, но не всех, стран на своём домашнем континенте, без потери континентального бонуса.
Воспользуйтесь этим. Вы не можете потерять поддержку всех стран на домашнем континенте, потому что одной из стран является ваша база, и если вы потеряете свою базу, как одну из стран, то проиграете. После уничтожения вражеской базы, не стоит строить гиперволновой маяк, пока не изучите и не построите новые истребители и оружие к ним, чтобы не портить месячный рейтинг.
Вы больше будете нуждаться в быстром получении оружия и снаряжения и машин, перехватчиков, чем в быстроте исследований новых технологиях. Небольшое количество учёных только замедлит исследования. Увеличение количества учёных позволит сократить время на исследования, но чтобы серьёзно поднять скорость исследований потребуется значительное увеличение количества учёных. А малое количество инженеров сделает невозможным строительство новых зданий и создание оборудования.
Больше инженеров — дешевле производство, более доступное оружие и броня и более лёгкий доступ к спутникам. Также можно выбирать миссии, в награду за которые, вы будете получать инженеров. Но не злоупотребляйте, так как игнорирование других стран, может привести к повышению у них паники, и как следствие, выход из ХСОМ.
Если у вас будет куча инженеров и ученых, по паре лабораторий и мастерских, а лучше по тройке, то прохождение игры не станет для вас большой проблемой. Не все виды научных исследований, да и виды снаряжения — оружия, брони и прочие одинаково полезны, поэтому не спешите исследовать всё подряд. Конечно, придется исследовать приоритетные научные направления, необходимые для сюжета.
Но некоторые можно пропустить, чтобы потом получить более продвинутые. Старайтесь спланировать расположение помещений вплоть до нижних уровней, ещё до начала строительства во избежание лишних трат на удаление построек. Стройте однотипные помещения рядом друг с другом, это даст вам бонус. Это прямо говорится в самой игре. Не спешите сразу копать вглубь и строить лифты с запасом на будущее расширение базы, всему своё время.
Потому что с каждым новым уровнем лифты потребляют всё больше энергии. Поэтому не забывайте следить за расходом энергии. На базе, обычно на втором вниз этаже, есть места с паром, где надо обязательно построить термогенераторы.
И возле них, заранее или потом, надо строить обычные и элериевые генераторы. Обычно, если построить в придачу к начальному обычному генератору, пару термогенераторов и один элериевый генератор, то можно полностью покрыть нужду в энергии.
Построив парочку спутниковых модулей, начинайте строить спутниковые комплексы. Оставьте возле них место для гиперволнового маяка и камеры Голлопа, конечно, это не даст никакого бонуса, но зато относительно однотипные помещения у вас будут в одном месте. В основной игре надо будет построить ещё по паре мастерских и обычных лабораторий, литейный цех и пси-лабораторию. Я немного недоумевал, что осталось еще пара казалось бы, ненужных пустых мест на базе, но, потом, прочитав немного о дополнении within enemy, где надо ещё строить генетическую лабораторию и кибернетическую мастерскую … ммм, какие хитрые разработчики.
Насчет литейного цеха , исследования в нем точно будут необходимы на сложном и безумном уровне, но на нормальном уровне я не заметил преимуществ исследований в нем. Исследования в этом заведении дают доступ к более прокаченному оружию, но если правильно вести себя на поле боя, то можно обойтись и без всяких апгрейдов. Литейный цех нужен, спору нет, но не стоит проводить в нем все исследования. Школу офицеров , если вы не начали с Обучением на лёгком и нормальном уровне, можно построить потом, во втором месяце.
С другой стороны улучшения, купленные там, если у вас есть лишние деньги, облегчат вам прохождения миссий. Самый полезный апгрейд в школе офицеров — увеличение размера отряда. Следующим важным улучшением будет сокращение времени пребывания бойцов на лечении после ранения. Затем необходимо взять увеличение опыта получаемого в миссиях, это ускорит обучение бойцов.
Относительно бесполезный бонус — мгновенное получение звание рядового нанятыми вами новобранцами.
Согласен, очень хорошая информация