Детройт прохождение все варианты - альтернатива?
Если убьем его, то мнение Джоша о нас ухудшится, а Норт — улучшится. Варианты развития диалога:. Кэра покинула Иерихон одна. Если успеем, садимся с Алисой на автобус, «Кэра и Алиса сбежали». Это относится и к вещам, которые можно осмотреть и взаимодействовать с ними. Концовка «Девианты погибли». Возле двери мы найдем следы голубой крови, которые и приведут нас к его укромному месту. Через некоторое время герои прибывают к дому подозреваемого. Разместите на подносе все то, чем питается Карл на завтрак, а затем принесите его в гостиную. Патрулировать коридор будет амбал Лютер, однако мы вольны беспрепятственно расхаживать по этажу. В холле здания подходим к ресепшену и проводим анализ девушки, сидящей слева. Игорь Патрин. В спальне взрослых на полу мы можем обнаружить кейс от пистолета, который украл андроид. Кэра не успеет провести анализ вещества, так как ее тут же схватит Тодд и прикажет ей не копаться в чужих вещах. Пойманный андроид будет молчать и даже у Андерсона не получится разговорить «железяку». Первым делом находим ножницы, лежащие возле генератора, и делаем себе новую стрижку используем зеркальце заднего вида у машины. Последняя остановка — вокзал Канады. Берем поднос и направляемся на верхний этаж — рабочий кабинет нашего нового хозяина расположен напротив лесенки. Во время второй кражи кассир наорет на Кару и, если у нее не будет пистолета, добытого в эпизоде «Страшная ночь», то попросту выпроводит ее из магазина, не дав достать деньги из кассы. Как-то так. Далее врываемся в телестудию и приказываем роботам отойти от панели управления. После того, как мы станем неподконтрольны Тодду, появляется новое задание: Защитить Алису. Закончив с лечением, входим в трюм и осматриваем ящики «Киберлайф», стоящие на другой стороне. Вскоре появится Тодд, который очень резко отзовется о Кэре за то, что она «трогает его личные вещи». Игнорируем его вариант произошедшего и начинаем осмотр комнаты. Нужное местоположение будет отмечено на экране анализа кнопка R2.: Детройт прохождение все варианты
Бонго рулетка | Покердом официальный сайт мобильная версия |
ЛИТНЕТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | . |
CASINO RA | . |
Знакомимся мы с игрой, играя за Конора. Наша цель — спасти девочку, которую Даниель как мы позже сможем узнать его имя держит в заложниках. Для максимального шанса на успех нам необходимо собрать все улики по делу. В спальне взрослых на полу мы можем обнаружить кейс от пистолета, который украл андроид. Далее мы можем пройти в спальню девочки, здесь на столе мы найдем её планшет с именем девианта «испортившийся» андроид — Даниэль. А также найдем наушники с музыкой и поймем, что девочка не слышала выстрелов.
В ванной нет ничего необходимого, туда удаётся только заглянуть, можем сразу идти в противоположный угол дома, где обнаружим труп отца. Изучив улики и сконструировав ситуацию, найдем планшет отца, из которого узнаем, что Даниеля хотели заменить. Ближе к балкону лежит труп полицейского. Изучив его, можно найти пистолет, берем с собой, чтобы иметь «запасной вариант» на переговорах с девиантом. Изучаем голубую кровь на панорамном окне.
Выключаем плиту с готовящейся едой. Мы видим, как андроид загружает свою систему посреди магазина, после чего мы можем только шевелить мышью, чтобы осмотреться. Появляется мужчина, который пришел за своей моделью AX и говорит, что андроид сломался. Модель удается починить, но все данные стерлись. Мужчина дает андроиду имя — Кэра и забирает её. Далее мы смотрим кат-сцену, в которой Тодд и Кэра едут на машине домой, выезжая из цивилизованного Детройта на какие-то полуразваленные окраины города, где находится дом мужчины.
Также, если идти до остановки транспорта мимо митингующих, они станут избивать Маркуса и угрожать. Придет полицейский и прекратит беспорядок, пригрозив нападавшему штрафом. Играем в этот раз за Кэру. Вместе с Тоддом приезжаем домой и узнаем, что у него есть дочь.
Он дает нам задание убраться в доме. Нажимая на правую кнопку мыши, узнаем, что основное задание — это собирать мусор. Ведро можно найти на кухне возле стены. Пылесос находится в углу слева от телевизора. Грязная посуда стоит на столах. После того, как помоем, Тодд попросит принести холодного пива. Достанем бутылку из холодильника. Далее через комнату стирки нужно выйти на задний двор и взять красный таз, который лежит слева от висящего белья.
Когда соберём вещи, мы увидим Алису, сидящую с игрушкой. Поговорим с ней, чтобы улучшить отношения. Отнесем бельё в дом и перед стиркой обнаружим красный лёд наркотик в стиральном порошке. Тодд увидит, разозлится на нас и скажет, чтобы не лезли в его «дела».
Прочитаем журнал на обеденном столе и подойти к Тодду, чтобы сообщить, что на первом этаже мы закончили. Он велит делать, «что нужно» и попросит не маячить перед носом. Теперь, если мы пройдем между ним и телевизором, он будет зол на Кэру, а она извинится. Но мы не успеем с ним заговорить, только увидим, как папаша кричит на свою дочь, а потом слёзно извиняется.
После окончания рисования художник успеет только воскликнуть: «Боже…», прежде чем явится его сын Лео. Реконструировав все найденные улики, подходим к Хэнку и выдвигаем версию, что всё началось на кухне, где человек напал на андроида с бейсбольной битой, последний выхватил нож и нанес ему удар. Человек побежал в гостинную, и андроид убил его там ножом. Выделенные фразы используем в диалоге. Догадываемся, что девиант залез на чердак, воспользовавшись лестницей. Берем из кухни стул и говорим Хэнку, что нужно проверить кое-что.
Поднимаемся на чердак и открываем концовку: «Девиант обнаружен». Альтернативная концовка: Если медленно осматривать место, то Хэнк попросит покинуть дом если он к нам расположен, то можно попросить дополнительные 5 минут , андроид не будет найден. Тодд опять начинается жаловаться на свою жизнь и обвиняет во всем Алису.
Мужчина решает «проучить» девчонку, ударив ее по лицу, и говорит нам оставаться на месте и не двигаться. Двигаемся и рушим стену, которую поставила программа сделать это можно до того, как Тодд пойдет к Алисе или после.
После того, как мы станем неподконтрольны Тодду, появляется новое задание: Защитить Алису. На будущее хорошее прохождение желательно оставить Тодда в живых, чтобы он смог нам помочь в конце. Для этого не берем пистолет.
Бежать в сад. Убежать не сможем, сражаемся с Тоддом. Если он победит, то получаем концовку «Тодд сломал Кэру снаружи». Если успеем, садимся с Алисой на автобус, «Кэра и Алиса сбежали».
Бежать на улицу. Быстро открываем все замки с двери, выбегаем. Успеваем — садимся на автобус, «Кэра и Алиса сбежали», нет — «Тодд сломал Кэру внизу». Побег через окно. Успеваем сбежать — «Кэра и Алиса сбежали». Если не успели сбежать или пришли в комнату позже отца, то в комнате завяжется драка.
Мы нашли пистолет. Сразу выстрелить не удастся, он оттолкнет нас, после чего уворачиваемся от его ударов. Если мы сначала перед комнатой Алисы зайдем за пистолетом, то во время драки сможем поднять пистолет и выстрелим без выбора. Если мы пришли на бой без пушки, то во время битвы Тодд может удариться головой и некоторое время будет безвреден.
Идем за пистолетом в его комнату. Мы обнаружили, что сын Карла хочет похитить картины отца, из-за того, что художник отказал ему в деньгах в прошлый раз. Карл попросит выставить Лео за дверь, можно выбрать:. Лео не послушается и начнет провоцировать Маркуса. Художник попросит вас не защищаться, но у андроида в голове будут появлятся двоякие чувства и, решив, что вы не должны подчиняться людям.
Стать девиантом. Лео начнет толкать вас и напирать, можно выбрать действие:. Оттолкнуть Лео. Сын Карла ударится головой о металлическую конструкцию и скончается. Прибудут полицейские по вызову и застрелят вас. Карл упадет без сознания и умрет от сердечного приступа. Прибудут полицейские, а Лео свалит всё на вас. Маркуса застрелят. Открывается, если вы при игре за Коннора в прошлый раз нашли все улики и успели обнаружить девианта на чердаке дома.
Хэнк допрашивает подозреваемого, но тот ему не говорит ни слова. Тогда Хэнк сдаётся, и Коннор просит самостоятельно его допросить. Осмотреть самого робота следы на двух руках, лицо, нашивка, пятно крови на футболке , это всё откроет нам новые варианты. Подозреваемый испугается и начнет спрашивать, что с ним произойдет. Также он спросит, зачем мы рассказали полиции, что он был на чердаке.
Говорим правду или лжем с такими же цифрами. Нам предлагают выбрать одну из трех линию поведения. Если провалимся в первый раз, можно будет выбрать другую.
Если провалимся и во второй раз, то можно будет только сдаться и так мы провалим допрос. Линия поведения «Надавить». Стресс с самого начала возрастет. Линия «Проникнуть в память». Без вопросов узнаем, что произошло, уровень стресса поднимется до Девиант самоуничтожится в конце.
Если к концу линии мы добьемся оптимального значения стресса, то девиант начнет говорить, а уважение Хэнка повысится. Хозяин его часто бил на протяжении последних месяцев, тушил об него окурки, пока андроид не почувствовал страх, что однажды его убьют, что всё закончится.
Когда хозяин начал избивать его бейсбольной битой, девиант хотел защитить себя и схватил нож. После его диалога, можно будет задать ему дополнительные вопросы:. Он испугается полицейских, которые хватают его и уровень стресса повысится.
Пытаемся вмешаться все 3 раза, чтобы андроид выжил.
Лейтенант будет детройт за барной стойкой с правой стороны от все в шапке. Вдохновившись успехом спецоперации в телестудии, Маркус решается освободить андроидов из магазина «Киберлайф». Усадив Хэнка в ванну, включаем душ, чтобы привести его в прохожденья. Начинаем обыскивать склад. Можно узнать про сына ухудшит отношение или пистолет.Вступление
Подробное текстовое прохождение игры Detroit: Become Human (Детроит: Стать человеком) Все варианты. Кэра с Алисой едут в машине с Лютером. прохождению основного сюжета игры с 1 главы по 32 на все процентов. Все решения и их последствия, возможные концовки, самая худшая и лучшая. Такая схема всегда представляет из себя потенциальные варианты развития событий, некое дерево вариантов со множеством разветвлений, количество которых разнится.Полное прохождение всех эпизодов игры Detroit: Become Human , варианты и последствия. Итоги самых сложных выборов и методы спасения всех героев. Действие игры разворачивается в Детройте в году. В этом будущем андроиды стали обыденностью.
При начале новой игры можно выбрать сложность, упрощенный режим игры подойдет менее опытным игрокам, продвинутый — наоборот.
Но в нем могут погибнуть ключевые персонажи. Выбираем продвинутый. В игре три главных героя: Кэра, Коннор и Маркус. Завершив эпизод и получив ту концовку, которая вам не подходит — вы можете перезапустить его с любой точки выбора. Андроид Коннор прибывает на место преступления.
Он переговорщик и его задача спасти маленькую девочку, которую удерживает в заложниках девиант. При нажатии R2 в игре подсвечиваются важные элементы, с которыми можно взаимодействовать. Например, выйдя из лифта, можно спасти рыбку, вернув в аквариум. Что мы и делаем. Справа фотография семьи. Первым делом идем в дальнюю комнату и говорим с капитаном Алленом. Говорим с ним, выбираем код девианта и поведение девианта. Теперь нам нужно изучить улики в комнатах. Это увеличит вероятность успеха.
Не забываем для этого использовать R2. Кейс от оружия отца семьи, 2 улики место пистолета, патроны и реконструкция. Наушники на полу в детской комнате, планшет тут же рядом. Тело отца с правой стороны, 4 улики три пулевых ранения и опознание. На реконструкции узнаем про планшет под столом. Теперь идем влево. Осматриваем тело полицейского. Пулевое ранение, личность и след от оружия. После реконструкции находим под столом пистолет и берем его.
На столе будет первый журнал в игре. На плите выключаем кастрюлю. Перед балконом будет пятно синей крови и детский кроссовок. Рядом можно посмотреть в окно.
После чего выходим на балкон. Если потратить на все это очень много времени, то можно не успеть собрать все улики. Капитан Аллен может сразу отправить вас к девианту.
Выходим на балкон и пытаемся завоевать доверие преступника. Сразу называем имя. Просим отпустить заложницу и подходим. Врем, что нет оружия. Используем в диалоге разблокированные темы про замену и девочку. Затем выбираем реалистично. Не помогаем раненному полицейскому слева.
Отзываем вертолет. Выбираем довериться, вытащить пистолет и убить. Маркус — третий герой игры. Он работает на художника, который отправил его в магазин за красками. Рядом на лавочке можно найти журнал, нужно прочитать все статьи. С дорожки не свернуть, идем к светофору. Справа будет бездомный с табличкой. Дорогу можно перейти только на зеленый свет. Тут будет продавец хот-догов, музыкант и проповедник. Идем в переулок и заходим в магазин с краской. Оплачиваем покупку. Идем обратно к зданию Киберлайф.
Подходим к протестующим. Далее идем к автобусной остановке и садимся в специальную часть автобуса. Выходим из машины и заходим в дом. Знакомимся с Алисой — дочкой Тодда. Идем на кухню. Изучаем посудомоечную машину. Берем мусорное ведро и собираем мусор на кухне, барной стойке и журнальном столике.
Выносим пакеты с мусором на улицу и кладем в бак. Через другую дверь выходим в сад и собираем с веревки белье. Пытаемся поиграть с Алисой. Затем выбираем двор. Девочка убегает, и мы возвращаемся домой. Складываем белье в стиральную машину.
В стиральном порошке находим заначку Тодда. На кухне моем посуду и убираем книги в углу. Рядом включаем пылесос. Убираем посуду со стола и моем ее. Берем в холодильнике пиво и относим к Тодду. На обеденном столе читаем журнал и говорим с Тоддом. Идем на второй этаж продолжать уборку. По пути наверх подходим к Алисе и говорим с ней про игрушку. Заходим в комнату Тодда и убираемся на комоде. Открываем окно. Можно посмотреть телевизор.
Затем прибираемся на тумбе и заправляем кровать. Убираем гитару и осматриваем таблетки на второй тумбе. В ящике находим пистолет, он нам еще пригодится. Убираемся на втором комоде и читаем журнал, лежащий на нем. Выходим и прибираемся в туалете напротив. Далее идем по коридору в ванную комнату.
Складываем бутылки и белье. Моем пол, швабра находится в углу. Теперь идем в комнату Алисы напротив. Заправляем кровать и осматриваем книжную полку рядом.
На комоде можно осмотреть закрытую шкатулку. На полу подбираем книгу. Говорим с девочкой. Выбираем: дружелюбно, имя Кэра, интересы и притихла. Получаем от Алисы ключ и открываем шкатулку. Узнаем подробности «починки» Кэры. Спускаемся вниз к Тодду. Заходим в дом и кладем заказ на столик.
Рядом, в клетке, включаем птиц. Можно пройти в комнату прямо и осмотреться. На столике будет журнал.
Транскрипция MS Internet Explorer: [Майкрософт Интернет Испортил] Человеку свойствено ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием. Носорог плохо видит, но, при его весе, это не его беда… Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью! Капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски.
Автор всё очень метко подметил