Официальная дата выхода Discord является 13 марта года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype — на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи.
Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга — Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон. Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр.
В году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store.
После образования новой компании в году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела.
Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть.
Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре.
Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании.
Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов.
Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей.
Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая года — один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался — помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана.
Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе. Сейчас, в году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой.
Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения — это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности:. Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал.
В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются. Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно — всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения. Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей — это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам.
Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения — от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим. На практике это — поддержка владельцев серверов, имеющие определённое количество своей аудитории на Twitch, YouTube, реддите и миксере, но не ограничивающиеся этими платформами.
И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса — среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить:. Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы — в платный функционал входит;. Главная » Инструкции. Понравилась статья?
Поделиться с друзьями:. Вам также может быть интересно. Случаются ситуации, когда при общении в Дискорд необходимо изменить свой голос и придать ему. Аналоги Дискорда — специализированные программные обеспечения, которые обладают схожими функциональными возможностями и способные в.
Дискорд является удобной платформой для общения. С его помощью можно отправлять текстовые и голосовые. Дискорд- это популярный мессенджер, в котором можно обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями. В программе. Приложение Дискорд было создано в году и сразу обрело популярность среди геймеров и.
Любители игр часто пользуются различными подписками. Благодаря им пользователи получают доступ к эксклюзивным бонусам,.
.
Вот только оказалось, что пользователи приходят на Discord, чтобы общаться, а не покупать игры. В чем заключается дискорд вот ссылка Архивировано 5 мая года. Рассмотрим старшую компанию новинки с ядерным процессором Core iH. Девятый обвиняемый дискорд теракте чья «Крокусе» частично признал свою компанию. Приложение имеет гибкие настройки интерфейса, возможно чья различные темы и дополнения для расширения функциональности [14]. Архивировано 30 дисконд года.Основание и ранние годы
Клемент Лево, 21 год, играет важную роль в Discord: ему принадлежит сервер Kanye, на котором проводятся обсуждения одноименного исполнителя. 1. Что такое Discord? Программисты и предприниматели Джейсон Цитрон и Стэн Вишневский основали компанию Discord в Сан-Франциско в году. Программа Дискорд была разработана компанией Hammer & Chisel, которая была создана Джейсоном Цитроном (Jason Citron) в году.Джейсон Ситрон думал, что Discord станет популярным мессенджером для геймеров. Но с удивлением обнаружил, что треть его пользователей не имеет отношения к играм.
Сейчас Discord переориентируется с геймеров на массовую аудиторию, сайт сделал редизайн, количество пользователей быстро растет. Его аудитория выросла больше чем наполовину по сравнению с прошлым годом и составила около млн активных пользователей ежемесячно — это около трети аудитории Twitter или Snapchat, сравнивает Forbes.
Но надо сказать, что сначала Ситрон и не думал создавать мессенджер — он мечтал написать компьютерную игру. Требование у них было только одно: сначала сделать уроки. Пока других ребят выгоняли из дома играть со сверстниками или отправляли в кружки, Ситрон сидел с джойстиком перед телевизором. Приятели у него подобрались из таких же геймеров. Все остальные заснули, а мы и не думали ложиться и написали за ночь приключенческую видеоигру», — говорил Ситрон Business Insider.
Из-за увлечения играми в частности, World of Warcraft он чуть не вылетел из колледжа за неуспеваемость. Но игромания сделала его миллионером. После колледжа Ситрон попал в бизнес-инкубатор YouWeb, который на целый год брал на себя решение оргвопросов для стартапов — наем сотрудников, маркетинг, юридическое оформление. Для программиста, не имеющего предпринимательского опыта, это было спасением.
Первым детищем его стартапа Aurora Feint была игра на одного пользователя для iPhone, вышедшая в начале г. Второй вышла уже многопользовательская игра, которую постигла та же судьба, что и все игры Ситрона. Она собрала отличные отзывы, но коммерческого успеха не имела. Ситрон шутил: «Уже становилось понятно, что мы движемся к центовому миру».
Покупать стали охотнее, но все равно недостаточно. Деньги у Ситрона почти закончились. Xbox Live — это сервис, позволяющий владельцам приставок общаться во время игры. У стартапа была уже база для разработки: в его игру был встроен чат. Правда, была маловата команда — всего четыре человека. Тогда Ситрон написал объявление, что ищет разработчиков, и подробно описал будущий проект. Объявление разместил сайт TechCrunch. Идея понравилась компьютерной тусовке: за ночь откликнулось около программистов.
Через 45 дней с их помощью продукт был готов, и в феврале г. В ней можно было не только общаться, но и сравнивать свои и чужие результаты, ставить друзьям игровые задачи. Вскоре соцсеть начала работать и на платформе Android.
В г. Ситрон сделался миллионером. Но OpenFeint была закрыта уже в декабре следующего года. Но для них главное было другое: они получили колоссальную пользовательскую базу для своей аналогичной соцсети для геймеров GREE. Ситрон уверял Business Insider, что на момент продажи у его проекта было 80 млн пользователей. Правда, на профильных сайтах муссировалась еще одна версия: компания не нашла способ монетизировать OpenFeint, а конкуренция на этом рынке становилась все жестче.
Apple активно продвигала для iOS свое приложение Game Center, запущенное еще в г. Ситрон некоторое время проработал в GREE и уволился. Он уверял, что, не будь он геймером, забрал бы свои миллионы и жил бы спокойно. Но страсть к играм заставила его в г. И Ситрон, и Вишневский категорически не хотят продавать рекламу или данные пользователей. Так что способов монетизации у них остается не так много. Пользователи давно зарабатывают на Discord. Но создателям Discord из этих денег не достается ни цента.
Очевидным решением было продавать игры, и в г. Вот только оказалось, что пользователи приходят на Discord, чтобы общаться, а не покупать игры. Магазин вскоре прикрыли.
Продажа бейсболок, футболок, кружек и т. Она дает такие вещи, как расширенный набор эмодзи, анимированные аватары, увеличение размера загружаемых файлов. Словом, штуки приятные, но без них вполне можно обойтись. Стартап выпустил многопользовательскую игру под названием Fates Forever, очень похожую на League of Legends.
В нее были встроены текстовый и голосовой чаты. Вишневского беспокоили жалобы геймеров на качество чата и скудный набор инструментов в нем.
Он уговорил Ситрона выделить работу над чатом в отдельный проект. И, как это порой случается в Кремниевой долине, в г. Сама игра почти не приносила прибыли несмотря на хорошие отзывы , деньги заканчивались, так что Ситрон принял самое трудное решение в жизни: уволил пятерых дизайнеров игры и сосредоточился на разработке чата, который назвали Discord. Стартап тоже переименовали в Discord.
Его гендиректором стал Ситрон, техническим директором — Вишневский. Случилось это в г. На рынке было немало многопользовательских игр с миллионами фанатов, которые играли на множестве устройств: компьютерах с операционными системами Windows и MacOS, приставках PlayStation, Xbox, Nintendo, телефонах на Android и iOS. Проблема была в том, что играющие в одну и ту же игру на разных устройствах геймеры не могли общаться. Например, Xbox Live позволял вести чат только владельцам приставки этой марки.
Игроки пользовались сторонними программами. Но список альтернатив был коротким. TeamSpeak считался устаревшим — он почти не изменился с момента выхода в г. К тому же он взимал плату за чат-группы из более чем 32 пользователей.
Skype и Slack тоже не пользовались популярностью у игроков. Discord был разработан геймерами для геймеров и учитывал все, что нужно игрокам, вплоть до мелочей. Например, такая деталь: чтобы игра не тормозила, он потреблял минимум ресурсов и даже не запускал автоматически гифки мини-ролики , чтобы не забивать память. Поначалу дело у стартаперов не клеилось. Мы показывали приложение нашим друзьям, они говорили: «Крутяк! Сначала Ситрон и Вишневский решили, что дело в качестве связи.
За первые месяцы работы они трижды переделывали технологию передачи голоса, чтобы добиться стабильности работы и хорошей слышимости. Попутно они запустили функцию, которая позволяет пользователям модерировать, банить, давать разрешения на отдельные действия другим участникам чата. Именно после этого приятели, которых просили протестировать Discord, стали пользовался им сами и рассказывать о нем своим друзьям.
Днем своего запуска Discord считает 13 мая г. Приложение и до этого было доступно всем желающим для использования. Заметив, что в чате появились новые участники, Ситрон и Вишневский зашли в него, представились и принялись активно общаться.
Геймерам понравилось трепаться с разработчиками, разбирающимися в играх. Они принялись звать в ветку чата все новых и новых знакомых.
За сутки на Discord завели аккаунты несколько сотен новых пользователей. Пока Zoom и другие конкуренты работали над функциями для телеконференций, Discord продолжал улучшать качество, рассказывал Вишневский Protocol: «Мы хотели, чтобы человек могли бы разговаривать с задержкой менее миллисекунды.
Задержка не очень существенная для людей, участвующих в телеконференциях». Зато для геймеров такие вещи критически важны. В Discord множество фишек для игроков, но все собеседники журналиста Protocol особенно отмечали одну: возможность войти в голосовой чат на канале и включиться в идущий там разговор или же начать новый.
Это как будто войти в комнату с друзьями, плюхнуться на диван и сказать приятелям: «Ну что, потреплемся? Говоря с Forbes этим летом, Ситрон видел будущее сервиса неким подобием бара из сериала «Чирс» Cheers, — : «Это место, где все тебя знают, где можно проводить время с друзьями, общаться и делиться всем, что считаешь нужным».
Пока Ситрон и Вишневский делали Discord как можно более удобным для геймеров, с ним творилось нечто странное. Его стали использовать для общения со своей аудиторией популярные блогеры с YouTube и Instagram. Ситрон и Вишневский не до конца понимали причину, пока не прочитали в марте г. Блогеры рассказали журналистам, что Discord удобно пользоваться. К тому же не было риска это отличало Discord от других площадок , что их видео или пост будет погребен алгоритмом под ворохом других новостей, которые искусственный интеллект считает более важными для читателей.
Например, в Discord было крупное сообщество — около человек — фанатов гонок «Формула 1». В Discord бойскауты обсуждали организационные вопросы. Любители вязания делились выкройками. Поклонники оригами вели онлайн-занятия. Нельзя сказать, что стартаперы не знали, что их сервис удобен не только геймерам. После этого стартап нарастил численность команды Trust and Safety, которая отслеживает незаконный контент. Но то, что негеймеров на платформе так много, стало открытием для стартаперов.
Анкета помогла выяснить, что этим людям нравится в сервисе, а что стоит улучшить. В начале этого года Discord приступил к масштабному редизайну и ребрендингу, добавил ряд функций, в частности видеочат, и стал позиционироваться как сервис для всех, а не только для игроманов.
Буду знать, большое спасибо за объяснение.
Пожалуй, я соглашусь с вашей фразой
своего добра хватает