В этом списке перечислены все выпущенные для коллекционной карточной игры Hearthstone типы загружаемого контента : приключения англ. Adventures , дополнения англ. Expansions вместе с мини-наборами англ. Mini-sets и наборы англ. Card sets в порядке их выхода по европейскому времени [1]. Раньше c по годы в один календарный год происходило 3 выпуска загружаемого контента для Hearthstone , причём выпуск дополнений чередовался с выпуском приключений [2] , однако с года разработчиками было принято решение о приостановке выпуска приключений как индивидуального типа загружаемого контента, и с по годы выходили только дополнения.
С года в середине пути между дополнениями стали выпускаться небольшие мини-наборы, тематически связанные с предшествующими им дополнениями и считающиеся их частью.
Таким образом, с года и по сей день в календарный год происходит 6 выпусков загружаемого контента. Ещё же один тип контента — наборы — выходит лишь разово в случае необходимости добавления новых определённых карт при каких-либо серьёзных изменениях или нововведениях в игре. Все эти 3 типа загружаемого контента распространяются в отдельных друг от друга комплектах.
В июле года вышло первое в игре приключение « Проклятие Наксрамаса ». Приключения содержат в себе небольшое количество новых карт, от 30 до 45 штук, и являются платным внутриигровым PvE-режимом , обладающими собственной сюжетной линией , следуя которой, игрок должен последовательно уничтожать боссов.
За победу над каждым из них он получает уникальные карты в собственную коллекцию [3]. Каждое из приключений состоит из нескольких разделов т.
Wings , выпускаемых разработчиками последовательно в течение нескольких недель. Каждый из разделов или все полностью могут быть приобретены игроком за платную или бесплатную игровые валюты [4]. В декабре года вышло первое в игре дополнение « Гоблины и гномы ». Дополнения являются основным загружаемым контентом и содержат гораздо больше новых карт, чем приключения и мини-наборы: сначала их было штуки, а после введения в игру новых классов и прочих изменений количество карт увеличилось до Дополнения не содержат в себе никакого внутриигрового PvE-режима, а их карты можно получить, создав их за чародейную пыль , или открывая наборы карт соответствующего дополнения, приобретаемые за платную или бесплатную игровые валюты [5].
Введение « Стандартного формата », « Вольного формата » и «года Hearthstone ». В году вместе с выпуском дополнения « Пробуждение древних богов » Blizzard Entertainment произвели радикальные перемены в режиме рейтинговой игры, приведшие к разделению её на « Стандартный формат » и « Вольный формат ».
По словам Бена Броуда, это было связано с «серьёзными затруднениями в создании новых карт», так как приходилось учитывать весь перечень возможных комбинаций [6]. По этой же причине была проведена крупнейшая со времён бета-тестирования ребалансировка карт « Классического набора » [7].
Теперь у «Стандартного формата» появился годовой цикл, и каждый год в игре стал называться по названию одного из зодиакальных созвездий в ночном небе Азерота , и уже каждый игровой год после выхода в нём первого дополнения из «Стандартного формата» стали исключаться наборы карт старше двух лет.
Таким образом, первый игровой год был назван «годом Кракена», а наборы года « Проклятие Наксрамаса » и « Гоблины и гномы » первыми были удалены из «Стандартного формата» [8]. В году приключения стали внедрять в дополнения в виде бесплатного или платного контента. Эти приключения награждают игроков не определёнными коллекционными картами, а наборами карт для соответствующего дополнения и косметическими бонусами. Начиная с дополнения года « Рыцари Ледяного Трона » и заканчивая дополнением года « Руины Запределья », каждый набор стал включать в себя дополнительные однопользовательские миссии или приключения, тематически связанные с дополнением и иллюстрирующие его историю и персонажей.
Далее с сентября по июнь года периодически выходили по одной 11 историй о героях и 10 историй о наёмниках в одиночных приключениях « Книга героев » и « Книга наёмников » соответственно, а наградой за прохождение стал набор карт класса, которым игрок пройдёт приключение.
С года историю дополнений стали развивать соответствующие им мини-наборы, а одиночные приключения больше не выпускались [9]. В году, чтобы активнее освежать игру и встряхивать застоявшуюся мету, было решено в середине пути между дополнениями выпускать по одному мини-набору, который вводит в игру небольшое количество новых карт: сначала их было 35 штук, а после добавления в игру 11 класса, « Рыцаря смерти », количество карт увеличилось до В мини-наборах нет никаких приключений или миссий, они считаются частью предыдущего дополнения, имеют такой же водяной знак, но с картой на заднем фоне, не имеют никаких новых игровых механик, а просто включают в себя уже знакомые механики, добавленные в течение текущего игрового года.
Карты из мини-наборов можно получить как угодно: приобрести сразу весь набор за платную или бесплатную игровые валюты, создать карты из чародейной пыли , а также найти их в наборах карт соответствующего им дополнения. Родоначальником такого формата выхода контента является отдельное приключение года « Пробуждение Галакронда », а первым официальным мини-набором Hearthstone стали « Гонки Новолуния », выпущенные 21 января года [10].
В году в игру был введён режим « Твист ». Он включает в себя несколько определённых, уже существующих дополнений, приключений или наборов, и в нём действуют особые правила игры или составления колод. С каждым сезоном наборы карт и правила для «Твиста» меняются на другие. Чуть позже стал выпускаться специальный набор « Вольного формата » « Пещеры Времени », который во многом создавался под режим «Твист» [11]. Он заменил собой « Базовый набор » и « Классический набор », которые в этот же день ушли в « Вольный формат » в специально созданный для них сет «Прошлые наборы».
Особенностью «Основного набора» является ежегодная ротация карт в нём с началом нового года в Hearthstone , и он является бесплатным для игроков. Раньше, если некоторые « стандартные » карты плохо вписывались в придуманную Blizzard концепцию, их из « Стандартного формата » отправляли в «Вольный формат» в специально созданный для этого сет « Зал славы » [12] ; теперь же появился «Основной набор», который обновляется каждый год, тем самым мета сильнее освежается и приводится в более сбалансированное состояние: одни карты в наборе заменяются на другие из «Вольного формата», вторые — остаются, у третьих — изменяются характеристики, стоимость или эффект, четвёртые — просто добавляются как новые, по мере необходимости.
Если « базовые » карты, которые не имеют никакой редкости в «Прошлых наборах», попадают и в «Основной набор», то здесь эти версии карт обзаводятся какой-либо редкостью обычной, редкой, эпической или легендарной [13]. Таким образом, количество карт в нём увеличилось с до штук. В набор добавили только популярные старые карты, некоторые из которых были предварительно усилены для соответствия текущей мете [15].
Поскольку из-за уникальной « рунной » механики при составлении колоды «Рыцарю смерти» доступны не все карты, то ему в «Основной набор» было добавлено аж 32 карты, что на 15 больше, чем у остальных классов. Таким образом, количество карт в наборе увеличилось с до штук [16]. Таким образом, количество карт в нём осталось неизменным — штуки. В набор были добавлены популярные карты из «Вольного формата», 20 из которых были изменены и предварительно усилены для соответствия текущей мете [17].
После разыгрывания «Аур» их эффект длится несколько ходов подобно заклинаниям « Цели » из дополнения года « Разделённые Альтераком » с той лишь разницей, что заклинания «Цели» всегда действуют 3 хода, а заклинания «Ауры» — несколько ходов, не обязательно 3. Таким образом, количество карт в «Основном наборе» увеличилось с до штук [18]. Сет « Прошлые наборы » был выпущен 30 марта года вместе с дополнением « Закалённые степями » и « Основным набором » как хранилище выведенных из « Стандартного формата » « классических » и « базовых » карт: Blizzard полностью отказались от этих наборов, которые существовали с самого начала игры Hearthstone , а карты из них перенесли в « Вольный формат », в этот единый сет «Прошлые наборы».
В «Стандартном формате», на замену ушедшим в «Вольный формат» « Классическому набору » и « Базовому набору », был введён более гибкий «Основной набор», который обновляется каждый год, заменяя одни карты на другие из уже существующих в «Вольном формате» наборов, приключений и дополнений; если карта покидает «Основной набор» и при этом является не переработанной версией, а абсолютно новой уникальной картой, то она отправляется сюда в сет «Прошлые наборы» и становится его частью.
Таким образом, «Прошлые наборы» содержат в себе:. Таким образом, количество карт в нём увеличилось с до штук [15]. Таким образом, количество карт в нём увеличилось с до штук [17]. Набор « Пещеры Времени » был выпущен 31 августа года, за день до выхода первого сезона режима игры « Твист ».
Карты набора нельзя использовать в « Стандартном формате », они предназначены только для « Вольного формата ». Подобно « Основному набору » в «Стандартном формате», «Пещеры Времени» оптимизируют и освежают мету «Вольного формата» посредством усиления старых карт и создания совершенно новых. Но поскольку «Вольный формат» состоит из очень большого количества дополнений и продолжает расширяться, то один выпуск «Пещер Времени» охватывает только какой-то конкретный период в Hearthstone , поэтому «Пещеры Времени» — это несколько периодически выпускаемых наборов, каждый из которых делает более мощными некоторые старые карты и стратегии, которые со временем стали неконкурентоспособными или были недостаточно сильными изначально.
Набор «Пещеры времени» может быть добавлен и в другие режимы игры, например, он был включён в стартовый сезон режима «Твист», для которого во многом и создавался. Таким образом, это позволяет игрокам вновь поиграть полюбившимися старыми картами и колодами в обновлённой мете.
Если какие-то карты из старых дополнений уже есть в коллекции игроков, они будут доступны им и в «Пещерах времени» в случае их появления в этом наборе; остальные же карты, в том числе и новые, можно получить, создав их за чародейную пыль или открывая наборы карт «Пещер времени» [19].
Приключение « Проклятие Наксрамаса » стало первым официальным вводом карт со времён выпуска игры в марте года [3]. О выпуске приключения было объявлено уже 11 апреля года на PAX East в Бостоне [27] , выпуск первого крыла «Паучий квартал» состоялся 23 июля того же года [28].
Приключение является карточной интерпретацией локации World of Warcraft Наксрамас англ. Тематика представленных карт, в основном, относится к нежити, обитающей в некрополе [25] [24] [29]. Поскольку «Проклятие Наксрамаса» стало первым представленным разработчиками приключением, то основу для рецензий критиков составило детальное обсуждение самого игрового режима, в принципе. Ввод новых карт был в основном расценен положительно, так как это в короткие сроки привело к радикальным переменам в балансе сил между классами и колодами в рейтинговом режиме игры и позволило создать новые колоды с использованием синергии механик « Предсмертных хрипов » [3] [23] [26].
Однако характер этих изменений был раскритикован обозревателем AusGamers за внедрение в игру более агрессивных колод [24]. Система еженедельного ввода крыльев приключения была воспринята единодушно отрицательно [21] [24] , поскольку давала на этот период преимущества классам, классовые испытания которых располагались в стартовых крыльях [26]. По мнению PC Gamer , сам режим классовых испытаний оказался наиболее неинтересным к прохождению, из-за использования предварительно собранных разработчиками колод [23].
Кроме того, были отмечены ошибки программного обеспечения , затруднявшие доступ в приобретённые разделы [25]. Способ реализации героической сложности, а именно использование чрезвычайно сильных способностей героя, значительное увеличение очков здоровья босса и рост агрессивности, также не встретил одобрения критиков [3] [26].
Отдельно была выявлена слабость самой системы искусственного интеллекта, допускавшей порой, по мнению рецензентов, «непростительные для человека ошибки», в особенности в порядке размена карт [3] [25].
Выпущенные карты были оценены как обладающие уникальными и необычными эффектами, способные найти применение как в рейтинговых, так и в экспериментальных колодах игроков [3] [22] , а также стать хорошим подспорьем для вливающихся в игру новичков [21]. В целом, обозреватели делали акцент на факте, что данное приключение являлось первым в истории Hearthstone , и выражали надежды, что большая часть критических замечаний будет ликвидирована при выпуске нового контента [21] [26].
Тематика дополнения посвящена представителям двух основных противоборствующих фракций вселенной Warcraft : Орды и Альянса , а конкретно расам гоблинов и гномов, чьё соперничество за создание самых чудесных, удивительных и невероятных изобретений имеет долгую историю [37]. Гоблины известны своим нездоровым интересом к наносящим урон изобретениям, что часто приводит к мощным взрывам; гномы же предпочитают возиться с механическими конструкциями, но их технологии непредсказуемы и постоянно приводят к неожиданным эффектам.
Блестящие, но нестабильные умы сталкиваются в противостоянии, и начинается полный хаос. Игрокам предлагается дать волю своему внутреннему инженеру и начать уже свои взрывоопасные эксперименты с мощными механизмами [40]. Наиболее существенным моментом, на взгляд различных рецензентов, стало существенное увеличение количества карт, обладающих случайными эффектами [31] [33]. По мнению некоторых из них, это привносило в игру «неиссякаемый источник вариативности», необходимого для получения удовольствия от игрового процесса [31] [35].
Другие же полагали, что введение подобной нестабильности лишало игрока реальной возможности оценки последствий тех или иных действий и снижало соревновательную составляющую Hearthstone [33] [34].
Поскольку этот аспект особо значим для киберспортивной дисциплины , высказывались даже предположения о тотальном игнорировании этих карт на профессиональных турнирах [35]. Однако часть обозревателей, тем не менее, нашла эту рандомизацию управляемой [33] и непревалирующей над мастерством опытных игроков [32] , но признавала, что зачастую эти эффекты могут существенно изменять ход поединков [31] ; этого же мнения придерживался и геймдизайнер Эрик Доддс [44].
Интернет-издание Eurogamer отметило коренные изменения в характере матчей в режиме « Арены »: выпуск дополнения привёл к существенному снижению шансов на благоприятный исход поединка для игрока при доминировании противника на игровом поле [31].
Чешский портал Games. Однако геймдизайнер Бен Броуд после выхода дополнения ответил, что при создании любого контента для Hearthstone разработчики прежде всего руководствуются идеей «умных комбинаций», способных при плохой ситуации на игровом поле помочь игроку одерживать «маленькие победы» вне зависимости от реального исхода матча [45].
С положительной стороны были оценены рецензентами изменения в раскладе сил между классами, которые привели к большей сбалансированности каждого из них благодаря равномерному распределению между ними сильных карт [35] [36] [37]. Эффективной и детально проработанной была признана и новая синергия между « механизмами » [31] [34] , что, в свою очередь, не привело к снижению значимости карт предыдущих комплектов [31] [35]. Суммарно, по мнению обозревателей, это предоставило игрокам новое большое поле для разнообразных экспериментов и существенно оживило весь метагейм англ.
Приключение было выпущено 3 апреля года [51]. Как и в случае « Проклятия Наксрамаса », оно является переложением локации Чёрная гора англ. По сюжету в этой местности идёт ожесточенная борьба между силами повелителя элементалей огня Рагнароса и его слугами с одной стороны и чёрным драконом Нефарианом и его приспешниками с другой.
В глубинах Чёрной горы под землёй находится территория Рагнароса, а владения же Неафариана расположены над землёй на самом пике Черной горы, но эта гора оказалась недостаточно велика для них двоих. И, пока ситуация не достигла критической точки, игроки становятся частью этой конфронтации и бросаются в самое пекло Чёрной горы, чтобы уладить разногласия. Им предстоит сразиться с обоими этими боссами и их прислужниками, пользуясь поддержкой поочерёдно каждой из противоборствующих сторон [48].
Введённые в игру карты представляют обитателей локации: дворфов Чёрного Железа , порождений огня и драконов [47] [52]. По аналогии с «Проклятием Наксрамаса» обозреватели высоко оценили точность передачи отдельных событий прохождения локации в World of Warcraft [48] [50] , но, в отличие от предыдущего приключения, « Чёрная гора » представила лучший сюжет, точнее раскрывающий историю места в игровой вселенной [49].
.
В начале года Мамонта мы планируем выпустить дополнение, содержащее примерно новых карт. Архивировано 10 ноября года. По завершении пролога игроки бесплатно получают сам класс, все 10 его « базовых » карт и исследователь «Иллидари-посвящённый», состоящий из 20 карт []. Единственным исключением из этого списка лиги «Шахматы», убравшие когда изменённой игровой моделью привожу ссылку использовавшие специальные колоды исследоватнлей шахматных фигур. Polygon 9 августаCreate an account or sign in to comment
Лиги исследователей, будучи в вашей коллекции, останется там без изменений. Какие дополнения и важные карты уйдут. 11 апреля в Вольный формат. Проклятие Рафаама - 2 mana Warlock Spell - Статистика и колоды! Выполните свой долг члена Лиги исследователей и разыщите древние сокровища. Каждый раз, когда вы используете карту со свойством «Раскопка», вы.Лига исследователей — это третье приключение, выпущенное для игры Hearthstone , следующее за Черная гора. Вступайте в Лигу исследователей и отправляйтесь навстречу лучшему приключению в своей жизни!
Исследуйте самые загадочные места раскопок в Азероте в поисках древних сокровищ. Вместе с Бранн Бронзобород , знаменитым охотником за сокровищами, и его отрядом отважных археологов вам предстоит искать старинный артефакт — Посох Созидания. Приключение состоит из четырёх крыльев. В каждом вам нужно сразится с боссами и избежать коварных ловушек. Каждое новое крыло стоит золота или руб. Игроки могут купить крылья за золото, зарабатывая его на Арене и выполняя ежедневные задания, либо за реальные деньги.
Когда вы завершите прохождение одного крыла, то вам станет доступен героический режим того же крыла. Боссы в героическом режиме намного труднее, чем в обычной версии. Победа над боссами в героическом режиме Лиги исследователей откроет новую рубашку для карт в вашу коллекцию. Hearthstone вики Исследовать. Игра Рейтинговая игра Режим тренировки Приключения Арена.
Гоблины и гномы Большой турнир Пробуждение древних богов. Проклятие Наксрамаса Черная гора Лига исследователей. Существо Заклинание Оружие Герой Сила героя. Миссии Базовые Эксперт Проклятие Наксрамаса. Начальные Обычные Редкие Эпические Легендарные. По стоимости По атаке По прочности По здоровью. Исследуйте вики Вики Сообщества. Нет учётной записи? Current Wiki. Создать вики. Войти Регистрация. Лига исследователей. Править код История Обсуждение 0. Лига исследователей Разработчик: Blizzard Entertainment Платформы: Windows, Mac, iPad Дата выхода: 12 августа Лига исследователей — это третье приключение, выпущенное для игры Hearthstone , следующее за Черная гора.
Приключение «Лига исследователей». Категории : Приключение Добавить категорию. Отмена Сохранить. Fan Feed 1 Карта 2 Арена 3 Герои.
а я думал, что первым прочитал… (вот так всегда) сказано неплохо - кратко и уютно для прочтения и восприятия.
Какой отличный топик
Понимаете меня?
Прошу прощения, что вмешался... Я здесь недавно. Но мне очень близка эта тема. Пишите в PM.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.