Сайт с игрой на рубли и большим выбором недорогого кэша и турниров. Лучший скин сети iPoker с удобными депозитами и мультитейблингом на 16 столов. Рум для игры в кэш с американцами: самый высокий рейкбек и мультитейблинг до 24 столов. Чтобы преуспеть в любой игре, нужно хорошо знать ее правила и тонкости. Покер не исключение: чем лучше вы разбираетесь, тем выше шансы остаться в выигрыше, даже если удача не на вашей стороне.
Перед тем, как погружаться в продвинутую теорию, выстраивать диапазоны и заниматься с программами, стоит обучиться базовым вещам. Любому начинающему покеристу необходимо уметь определять свою комбинацию, знать варианты и вероятности ее улучшения. Итак, представьте: началась раздача, вы получаете на руки две или четыре карты. Как понять, какие лучше выбросить в пас, а с какими продолжить игру? На это будет влиять множество факторов, но главный — как часто и насколько сильную комбинацию вы сможете с этими картами собрать.
Победить в раздаче можно несколькими способами: вынудить противника избавиться от своих карт при помощи ставок или оказаться с лучшей рукой на вскрытии. В техасском холдеме игрок получает на руки две карты, еще пять появляются на столе в процессе розыгрыша. Основной задачей является собрать одну из десяти комбинаций карт, причем она должна быть сильнее, чем у оппонентов.
Расскажем о возможных комбинациях покера от самой слабой до самой сильной, о вероятности получить каждую из них и разберемся с определением победителя. Но для начала — рекомендуем поставить скачиваться покерный клиент, чтобы быстро применить полученные знания на практике.
Не всегда карты на столе подходят к карманным: если не удалось получить совпадение пару или что-либо лучше, то комбинацию называют старшей картой. В этой раздаче побеждает игрок с тузом в руках хотя вышедшие карты совершенно не помогли ему, сопернику они не помогли тоже. Если у обоих игроков номиналы старших карт совпадают, сопоставляются вторые по счету, затем в случае равенства третьи и так до конца. Только в случае полного равенства комбинаций из 5 карт банк делится поровну.
Проиллюстрировать поможет классическая ситуация, когда один из оппонентов получает карманных дам, а другой — туз-король.
На флопе пара дам была старше A-K, которые не смогли получить совпадение с доской. Однако на терне все изменилось: вышел туз, и комбинация игрока сверху усилилась до лучшей пары. Для получения комбинации чаще всего вам понадобятся обе карманные карты к каждой подобрать совпадение с доской. Поскольку в итоговой комбинации карт только пять, в покере можно составить максимум две пары. Если вам кажется, что получается больше, просто учитывайте только самые старшие по номиналу.
В этой раздаче победил игрок снизу! Его комбинация — две пары КК и JJ , а также туз из руки в качестве кикера. Обладатель карманных девяток проигрывает: хотя до выхода последней карты он был старше, с выходом второго короля его пара девяток обесценилась.
Проигравший собрал идентичные две пары, но его кикер 9 слабее. Трипс получить проще, чем сет, и «скрыть» его от других игроков сложнее, ведь все участники раздачи видят общую пару. Кроме этого, повышается вероятность проиграть фулл-хаусу или трипсу старше.
Пять карт, номиналы которых располагаются последовательно. Масти в расчет не берутся, а при составлении не обязательно пользоваться обеими картами. Так называют пять одномастных карт, номиналы которых не расположены подряд. Если при построении используется туз, то флеш называется натсовым, то есть сильнейшим. Флеш можно собрать и с разномастной стартовой рукой. Для этого к одной из карманных карт должно выйти еще 4.
Если дилер выложил на стол 5 одномастных карт, а у оппонентов этой масти нет или карта слабее открытых , банк поровну разделят между участниками. Вариантов получения фулл-хауса несколько: чаще всего вам понадобится карманная пара, как на примере выше, но иногда достаточно одной карты из руки например, на доске вам достаточно девятки или восьмерки.
Если фулл-хаус на вскрытии не один, побеждает обладатель трех карт высшего номинала слабее, чем Одна из сильнейших комбинаций в покере.
Большая редкость, когда ее показывают на вскрытии два участника раздачи! Если такое все же случилось, побеждает обладатель каре старшего номинала. Судя по названию, эта комбинация обладает свойства как стрита, так и флеша: карты должны идти по порядку и быть одномастными.
Аналогично стриту, туз может открывать или закрывать комбинацию к примеру, А пиковые — самый младший стрит-флеш. Сильнейшая комбинация в игре, название которой слышали даже далекие от покера люди. По существу это самый старший стрит-флеш, то есть пять карт одной масти, идущих по очереди от 10 до А. Если в руках флеш-рояль или «королевский флеш», как его еще называют , то вы гарантированно выиграете раздачу.
Все, что вам осталось — понять, как выиграть у оппонента больше денег. Дро-рукой называют карты в процессе розыгрыша, которым чего-то не хватает до полноценной комбинации. Карты, необходимые для усиления, называются аутами: чем их больше, тем чаще дро-рука превратится в готовую. Всего в колоде 52 карты по 13 каждой масти , 4 из них уже участвуют в розыгрыше.
Таким образом, чтобы забрать банк игрок с K-Q должен увидеть на ривере одну из девяти оставшихся червовых карт. В этой раздаче победу игроку снизу принесет вышедший валет или шестерка. Если же вместо представить J-9, шансы на победу упадут: только четыре восьмерки помогут получить стрит. Гатшот редко превращается в стрит, поэтому нужно тщательно выверять шансы банка: с небольшим количеством аутов коллы агрессивных и крупных ставок принесут ощутимый проигрыш на дистанции.
С некоторыми стартовыми руками уже на флопе можно получить комбо-дро, то есть флеш-дро и стрит-дро одновременно. Рассмотрим вероятность улучшения похожих стартовых рук: одной масти и разных. Очевидно, что стрит и стрит-дро можно получить приблизительно с одной частотой, чего не сказать о флеше:.
Чтобы собрать флеш, требуется получить мастевые карты на двух улицах подряд. Как видно из таблицы, одномастные руки будут попадать во флеш-дро почти в 10 раз чаще! Не стоит забывать и о том, что с двумя одномастными карманными картами флеш возможен уже на флопе, а комбинации с использованием одной карты из руки уязвимы и будут чаще проигрывать на вскрытии. Хотите знать про покер больше?
Присоединяйтесь к нашему покерному сообществу — тысячи покеристов каждый день общаются на форуме GipsyTeam. Выше мы определили, что покерная комбинация состоит из 5 карт: это справедливо для стрита, флеша, фулл-хауса, стрит-флеша и королевского флеша.
Однако для победы часто требуется меньше карт пара, две пары, сет и каре , поэтому вводится понятие кикера. Что такое кикер? Это карта, не используемая при сборе комбинации непосредственно, но влияющая на определение победителя на шоудауне. Король и дама в этом случае являются кикерами: старшая карта в руке позволяет выиграть раздачу с последовательностью A-A-K, в то время как у соперника — A-A-Q Силу и значение кикера недооценивают начинающие покеристы: получив пару, они очень часто вкладывают в банк неоправданно много фишек и проигрывают.
Легко проиграть по кикеру, собрав трипс: пара на столе является общей. Если у противника найдется еще одна карта такого номинала, то вновь потребуется сравнивать комбинацию целиком.
Еще один пример, более редкий и необычный. По выходу последней в колоде семерки оппоненты получили общее каре. Валет игрока справа помогает выиграть банк с J, поскольку является сильнейшим кикером. Если вместо тройки на столе окажется туз, король или дама, банк разделят между участниками раздачи. Кикер — действенный инструмент в арсенале сильного покериста, способный принести ему много денег на дистанции.
В покерной раздаче побеждает игрок к сильнейшей рукой. Однако, часто соперники на вскрытии могут показать идентичные комбинации, к примеру, два стрита. Чтобы выявить победителя, они сравниваются по простому алгоритму: сначала сверяются старшие карты, потом вторые по силе и так далее:. Покерные комбинации являются универсальными для большинства игр, однако существуют и важные тонкости:. Редкие разновидности игр можно опробовать на Покердоме — игра там идет в рублях, делать депозиты можно с обычной банковской карты, а для новичков действует неплохой бонус на первый депозит до 50, рублей.
Многие новички считают, что покер — игра везения. Отчасти это правда: от удачи зависит, какие именно придут вам карты, но в конечном счете именно мастерство принесет вам деньги или разорит. Чтобы преуспеть, нужно постоянно работать над уровнем своей игры.
Чтобы начать зарабатывать деньги в покере, нужно совмещать тренировки и обучение с практикой — игрой с реальными соперниками. Где же взять деньги на игру? На первых порах знакомства с покером не обязательно рисковать собственными средствами.
Помогут фрироллы — бесплатные турниры с денежными призами: в них удобно пробовать и отрабатывать изученные приемы, учиться считать шансы банка, ауты и вероятность победы в раздачах против разных оппонентов.
На сайте GipsyTeam есть раздел фрироллов : там мы публикуем актуальное расписание бесплатных турниров во всех покер-румах и пароли для доступа. Есть и фрироллы только для наших игроков: в них гораздо меньше участников, а значит, реальнее выиграть первый в своей карьере денежный приз. Турниры проходят раз в неделю: чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться в покер-руме по нашей ссылке.
Хочется еще больше фрироллов? Напишите в нашу службу поддержки: поможем открыть доступ в закрытые бесплатные турниры и поделимся бонусами на первый депозит. Лучшие покер-румы. Покердом 4. RedStar Poker 4. PokerKing 4. Иван Демидов.
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях покеры конфиденциальности. Основы классического покера. Если игроки собрали одинаковые сеты, то покер определяется по рангу двух других сборок. Туз может рассматриваться и как младшая сборка для образования последовательности стрит до 5 включительно, и издеваться над людьми игры старшая в комбинации туз-король-дама-валет В покере существует правило, вопросик стим которому поуера участвует в игре только теми сборками, которые он положил на стол — сборок англ. Для простоты запоминания предлагаем сохранить картинку-памятку, представленную покера. Например, 10, валет, дама, король и туз пик — настоящее воплощение роял-флеша.Основы классического покера
В этой статье вы найдете описание всех комбинации покера расположенные по старшинству, а также картинки и наглядные примеры для Техасского Холдема. Мы совместо с сайтом remondd.ru решили рассказать про все возможные комбинации на примере самой популярной разновидности покера - Texas Holdem. Комбинации в покере. ♤ Комбинации карт по старшинству с картинками от Академии Покера. ♤ Покерные комбинации по правилам Техасского.Покер — одна из самых популярных карточных игр. Несмотря на множество разновидностей, разобраться в правилах достаточно просто. Однако, прежде чем попасть за стол для игры, нужно изучить все существующие комбинации в покере. Всего их 10 — не так много. Есть и общие правила: покерная комбинация включает в себя пять карт ни больше, ни меньше. В случае, если два игрока оказались обладателями одного и того же расклада, победителя можно определить в зависимости от старшинства номиналов.
Преимуществ у мастей нет. Комбо в покере по старшинству определяются на основе достоинства карт. Сочетания карт — первое, что нужно изучить начинающему игроку. В таблице — покерные комбинации в порядке от младшей к старшей. Примеры рук приведены в соответствии с правилами Техасского Холдема. В этой дисциплине карманных карт две. Начинающим игрокам необходимо выучить выигрышные сочетания в покере. Это знание — основа для понимания любой дисциплины, будь то Техасский Холдем, Омаха или другие.
Такие сочетания карт применяются во всех покерных играх. Комбинации в Техасском покере и других дисциплинах необходимы для того, чтобы можно было ориентироваться в своих карманных картах. Также информация нужна на флопе, терне, ривере. Список покерных комбинаций по старшинству в Техасском Холдеме — ниже. Роял-флеш — самая сильная комбинация в покере. Она состоит из пяти карт одной масти от десятки до туза. Все масти в покере равны.
Значит, червовый роял-флеш равнозначен любому другому. Несколько игроков могут собрать роял-флеш. Для этого вся комбинация из 5 карт должна быть составлена на столе. Однако зачастую один игрок такое сочетание карт увидит всего несколько раз в жизни. Запомнить комбинацию достаточно просто — десятка, валет, дама, король и туз. Есть важный момент: если одна из пяти собранных карт не будет совпадать с остальными по масти, это не роял-флеш, а стрит от туза.
Стрит-флеш — это пять последовательных карт одной масти. Например, от восьмерки до дамы. Если два или более игроков собрали стрит-флеш, побеждает тот, у кого старшая карта выше. Например, комбинация до дамы как в примере бьет такую же, но от семерки до валета.
Туз — так называемая универсальная карта, она может быть оценена и как самая младшая, и как самая старшая. Пример: пятерка, четверка, тройка, двойка, туз — стрит-флеш до 5. Каре — покерная комбинация, которая содержит четыре карты одного достоинства. Например, четыре восьмерки плюс пятерка. Последняя учитывается, так как во всех покерных сочетаниях должно быть пять карт.
Если два или более игроков собрали каре, то победит тот, чей вариант старше по достоинству. Например, четыре девятки бьют то же количество восьмерок. Если несколько игроков собрали каре, то победит тот, у кого старше пятая карта. Фулл-хаус содержит три карты одного достоинства и пару. Номинал сета определяет силу комбинации. Таким образом, три валета с парой пятерок побеждают против трех десяток.
Если игроки собрали одинаковые сеты, то победитель определяется по рангу двух других карт. Флеш — пять карт одной масти в любом порядке. Как и при составлении предыдущих комбо, выигрывает обладатель сочетания, старшего по номиналам.
Победителем станет игрок с семеркой и девяткой — его комбинация будет старше по достоинствам карт. Если комбинацию собрали несколько соперников, победитель определяется по самой высокой карте. Три карты одного ранга и две другие. Комбинация из валетов победила бы покерную комбинацию из примера ниже. Если игроки собрали одинаковые тройки, то победителя определяет ценность самой высокой четвертой карты.
Если и они равны, то решающим становится последний номинал. Так, тройка пятерок с валетом и восьмеркой победила бы покерную комбинацию с валетом и семеркой.
В этой комбинации всего четыре карты, которые можно разделить по номиналам то есть на две пары. Если несколько игроков собрали этот расклад, победителя определяют номиналы. При одинаковой старшей паре учитывается ценность следующей. Если несколько игроков собрали по две одинаковые пары, то учитывается достоинство пятой карты.
Пара — сочетание пары и трех разных карт. Если несколько игроков собрали комбинацию, то победителя определяют по старшинству. Если игроки собрали одинаковые комбинации, то побеждает тот, у кого старше карта.
Игроки в покере иногда могут не собрать ни одной комбинации. Тогда победитель определяется по старшей карте. Номиналы считаются по порядку, от 2 до А. Туз — самая старшая карта в колоде. В примере игрок не собрал даже пару. Поэтому его шанс победить — сильнейшая старшая карта, при условии что оппоненты не составят никакой другой комбинации.
Порядок сбора раскладов зависит от дисциплины. Например, есть разновидности покера без общих карт — в них используются только личные. К таким дисциплинам относится Стад. В более популярных разновидностях, таких как Омаха и Техасский покер, для составления выигрышной комбинации участники раздачи получают не только личные карты.
Есть правило: учитывается только самый сильный из возможных раскладов. Так, если карты на борде и рука игрока позволяют собрать пару, стрит или флеш, в определении победителя будет участвовать последний вариант.
Флеш сильнее пары и стрита. Если два или более участников раздачи вышли на вскрытие, они должны определить победителя. При этом важно учитывать, что любая покерная комбинация состоит из пяти карт. Однако в комбинации участвуют еще две общие карты, чей номинал выше других. В Омахе покеристы получают от четырех до пяти карт, но только две из них учитываются на вскрытии. Об этом часто не в курсе новички, знающие правила Холдема. Так, получив четыре туза, игрок может оставить в банке много фишек, не понимая слабые возможности такой руки: только два из них войдут в комбинацию.
При этом они не смогут попасть в сет. При одинаковых комбинациях в покере побеждает игрок, у которого хотя бы одна из пяти вошедших в нее карт старше. Это важный момент, поскольку вероятность выигрыша можно сделать выше еще на первой улице. Это зависит от рук, с которыми участники раздачи входят в банк.
Любая рука получает какую-то комбинацию на флопе только один раз из трех. Чем выше ранг карманных карт, тем больше их преимущество и тем чаще они будут старше в ситуациях, когда у обоих соперников комбинации, которые ни один из них не сбросит до вскрытия. Руки, включающие высокие карманные карты, всегда имеют преимущество над широким набором с более слабыми карманными сочетаниями.
Именно последние проигрывают деньги. Если несколько игроков собрали одинаковые сочетания карт, определение победителя происходит по общим правилам покера. Выигрывает комбо, в котором участвуют старшие номиналы. Если два игрока собрали полностью одинаковые комбинации например, у каждого по паре королей, остальные карты совпадают , банк делится между ними поровну. Есть покерные игры, в которых могут быть два победителя. Это разновидности Хай-Лоу в Омахе и Стаде.
В этих играх банк делится между обладателями сильнейшей и самой слабой комбинаций если и та, и другая собраны. Начинающие игроки делают ошибки, определяя свои шансы в покерных раздачах.
Это происходит из-за сложных правил составления комбинаций. Наиболее распространенные ошибки новичков:. Новичкам стоит знать, что победа — не только сбор выигрышного расклада.
Также необходимо уметь считать шансы, изучать стратегии и, конечно, освоить блеф. Однако комбинации — это основа всех покерных дисциплин, и их нужно знать всем игрокам.
С изучения покерных сочетаний начинает каждый игрок.
Мне кажется это отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.
Браво, это просто великолепная мысль
Тут боты ведут дискуссию? Привет ботам от человека!
Подтверждаю. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному.