Город грехов англ. Sin City — серия графических новелл в жанре нуар от знаменитого Фрэнка Миллера. Входит в обязательный набор тех комиксов, который рекомендуются к прочтению [1]. Настоящую широкую популярность комиксу, несомненно, принесла его экранизация Робертом Родригесом… Впрочем, не будем тратить много времени на то, что вы вполне можете прочитать в Википедии. Если в двух словах: Фрэнк Миллер — это один из тех парней, которые поменяли наше представление сначала о супергеройских комиксах, а потом о комиксах вообще.
Эти двое с нуля переоткрыли публике Темного Рыцаря так же, как через полтора десятка лет это сделает Миллер. Миллеру было двадцать три. Тогда в индустрии так было можно. В том возрасте, когда большинство людей только заканчивает институт, Миллер уже делал лучшие комиксы. В этой точке жизни сложился подход Миллера как сценариста, который и будет виден в «Городе грехов».
Миллер хотел делать криминальные романы, а в комиксах были нужны супергерои в трико. И он делал криминальный роман про парня в трико. Сначала на «Сорвиголове», потом на «Бэтмене», локтем задел даже «Росомаху». Все герои, за которых брался Миллер, становились мрачнее и жестче. Заметьте, мы не говорим «реалистичнее». Да, проблемы били под дых, а враги не придумывали причин, чтобы оставить жертву живой, мочили сразу. Но была и сверхчеткая граница между хорошими и плохими парнями, было презрение к законам физики и физиологии, была размашистость штрихов и поступков, доходившая до абсурда.
В начале девяностых Фрэнк Миллер разругался с DC и Marvel и ушел в издательство Dark Horse, известное своей куда более мягкой редакционной политикой, чуть позже он переехал в Лос-Анджелес. Калифорния существенно изменила образ города-ада в голове автора. Супергероев больше писать никто не заставлял, ограничений на визуальный ряд тоже не было. Почва была благодатной не для одного Миллера — примерно в то же время был задуман великолепный « Хеллбой ».
Первая история принято называть их «yarns», то есть байки про Город Грехов вышла в антологии «Dark Horse Presents» в двух частях. В дальнейшем ее издавали как роман «Трудное прощание». Вообще, читать «Город грехов» желательно именно как отдельные томы. Разбивка на выпуски была больше данью уважения к жанру.
Миллер все делал по своим правилам — в том числе сдавал работу, так что периодичность выхода у мини-серий была непредсказуемая. Но результат всегда стоил ожидания. И картинка, и сюжет «Города грехов» произвели настоящий фурор в индустрии. Истории о Бэйсин-Сити долбанули криминальные комиксы высоковольтным разрядом и заставили это сердце биться заново. По продажам это был настоящий блокбастер. Традиции жанра нуар предполагают игру света и темноты, передающую основные темы историй — здесь все не то, чем кажется, тайны притягательны, опасности невидимы, а мораль большинства персонажей в лучшем случае серая, и только самые лучшие люди могут какое-то время, как правило недолгое, оставаться «белыми».
Главный герой в нуаре часто расплачивается за совершенную ошибку, не реже — за то, что не хочет поступаться принципами.
Он часто бывает обманут — в городских джунглях он сам хищник в окружении еще более страшных хищников. Половину этих признаков жанра нуар Фрэнк Миллер довел не то до совершенства, не то до абсурда, так что даже непонятно порой, серьезно это он или это уже такая сатира. Вторая половина ему мешала и была выброшена за ненадобностью. В «Городе грехов» все самое-самое. Самые живучие герои, самые чудовищные злодеи, самые толстые намеки и самые буквальные метафоры означающие обычно либо власть, либо смерть.
Закадровые монологи героев дают прикурить Чандлеру и Хэммету, а персонажи выглядят на страницах то как сгустки темноты, то как светящиеся изнутри фигуры. Каждый, даже напрочь третьестепенный персонаж, настолько выпуклый и гипертрофированный, что неизбежно запоминается. Кровь льется ведрами. В репликах выделено жирным шрифтом каждое третье слово.
Герои, «по размерам не помещающиеся в жизнь» меткое английское выражение , покрытые шрамами от старых ран — не на теле, так на душе — застывают на страницах каменными гигантами, а в сражениях предстают как герои греческого или кельтского эпоса. И при этом все это не кажется чрезмерным хотя кому-то может и не придется по вкусу. Фрэнк Миллер на голову выше «крутых» авторов комиксов типа Миллара, Лайфелда и Энниса тем, что «Город грехов» нужен не для эпатажа публики , донесения убеждений автора и заигрываний с читателем и индустрией.
Все это, увы, будет в биографии Миллера — но позже. В Sin Сity Фрэнк Миллер рассказывает истории, которые хочет рассказать, именно так, как нужно этим историям. Все честно. За это мы его и любим. Изначально «Город Грехов» не планировалось адаптировать для широкого экрана, да и вообще у Фрэнка Миллера на тот момент отношения с кинематографом складывались не лучшим образом — вторую и третью части РобоКопа , для которых он писал сценарии, ни критики, ни публика не приняли.
Но комикс попал в руки Роберта Родригеса, который прямо-таки загорелся идеей его экранизировать. Он втайне отснял пролог по рассказу «Клиент всегда прав» — и уже с ним явился к Миллеру, с ходу предложив место полноправного сорежиссёра.
В качестве гостевого режиссёра был также заявлен Квентин Тарантино увы, ничем особо примечательным он не отметился: под его руководством был снят только диалог Дуайта и мёртвого Джеки-Боя в машине. Помимо «Клиента», в фильм вошли новеллы «Трудное прощание», «Большая смачная резня» и «Тот Жёлтый ублюдок». Практически на все роли были приглашены безусловные звёзды; великолепный саундтрек, как у него водится, Родригес по большей части написал сам, за остальным — отправился к проверенному Грэму Ревеллу и недавно получившему «Оскар» Джону Дебни.
Конечный результат был просто обречён стать шедевром — так оно и вышло. Фильм года вчетверо окупил свой бюджет, собрал высокие оценки зрителей и критиков, поэтому появление сиквела было вполне ожидаемым. Нельзя сказать, что он не заставил себя ждать: фильм «Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» вышел только в году. Помимо заглавной новеллы, в него вошли рассказ «Ещё одна субботняя ночь» и две новеллы, специально написанные для фильма: «Долгая ужасная ночь» и «Последний танец Нэнси».
Увы, повторить успех на этот раз не вышло: критики заклеймили фильм бессмысленной вторичной поделкой, и он едва отбил половину своего бюджета. Тем не менее, у зрителей сиквел получил признание — но только после выхода на DVD.
Коммерческий провал, судя по всему, поставил крест на запланированном триквеле где помимо прочего планировалось вывести на экран Уоллеса. В году появилась информация о производстве сериала по «Городу Грехов».
Почти два года новостей о проекте не появлялось, и надежда увидеть его практически растаяла… ан нет, жив! В ноябре г. Ах, да. Есть ещё трёхминутный фан-фильм по новелле «Трудное прощание». Материал из Неолурк, народный Lurkmore. Если знать, куда повернуть, в Городе Грехов можно найти всё, что угодно.
Лисина и Д. Пучкова, мягко говоря, слабенькие. Переводы фильмов, к слову, довольно неплохи, но и им до идеала далеко. В сценарии первого фильма он фигурировал как просто The Man.
Достоверность под большим вопросом: автор правки пытался это проверить, но обнаружил, что на машине Нэнси номера можно увидеть лишь на пару мгновений, и они абсолютно неразличимы, а на Порше Венди переднего номера нет вовсе, а задний ни разу не попал в поле зрения камеры. Возможно, все кадры с номерами были вырезаны: Фрэнк Миллер тогда как раз находился в процессе развода.
Едва ли это применимо к клубу, который ежедневно посещают фактически хозяева города. Не все переводчики это просекли: например, в переводе Лисина бандиты названы Жирдяем и Мелким. Категории : Роберт Родригес Комиксы Комплексные франшизы.
Скрытые категории: Материалы Posmotre. Loading comments Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править История.
Фильмы: Режиссёр. Фильмы: Продюсер. Доказательство смерти. От заката до рассвета. Герои и антигерои. Началось с фольклора. Знают по книгам.
Основаны на комиксах. Знают по мультсериалам. Культура отаку. Знают по игровым вселенным.
.
Он также говорит, что может убить и убьет любого, кому Хартиган скажет правду. Пространства имён Статья Обсуждение. Трудное прощание Женщина, за которую стоит рорк Резня по высшему классу Тот жёлтый ублюдок Семейные рорк В ад и обратно Бухло, тёлки и пули. Авто и мото. Sin City — серия младших новелл в жанре младший от знаменитого Фрэнка Миллера. Ларусса Britannica io erfahrungen. Неизгладимые рорк 0.Содержание
Маньяк-педофил, похищавший и убивавший малолетних девочек, был остановлен Джоном Хартиганом. Узнать больше (ссылка на внешнюю энциклопедию). Кардинал, брат сенатора Итана Рорка. Рорк-младший (Жёлтый Ублюдок) Маньяк-педофил, похищавший и убивавший малолетних девочек, был остановлен Джоном Хартиганом. Рорка-младшего / Жёлтого Ублюдка в фильме «Город грехов» озвучивает Андрей Бархударов - известный диктор, актер дубляжа. А вот дикторы, которые могут озвучить.В общей структуре «Города грехов» можно обнаружить условную цикличность. Так, например, являющаяся эпиграфом к фильму мини-новелла «Клиент всегда прав» одновременно заканчивает ленту в качестве коды.
Полноценная новелла «Тот желтый у В ней главным действующим лицом является единственный честный полицейский Син-сити, детектив Джон Хартиган его роль исполняет Брюс Уиллис. Фактически накануне ухода на пенсию он нападает на след маньяка, насильника и детоубийцы. На несчастье Хартигана этим монстром оказывается сын сенатора Рорка, племянник кардинала, который совершенно уверен в своей безнаказанности и чувствует себя в полной безопасности.
Детективу удается спасти маленькую девочку, после чего он калечит Рорка-младшего. И именно в этот момент подкупленный полицейский стреляет детективу в спину. Хартиган выживает, однако его обвиняют в преступлениях, совершенных Рорком. Он отказывается себя оговорить и отправляется на долгие годы в тюрьму.
Силы ему придают письма от спасенной девочки. Когда он выходит на свободу, то находит повзрослевшую Нэнси в баре, где обитают персонажи фильма Марв, Дуайт, Шелли и т.
Джон Хартиган слишком поздно приходит к выводу о том, что его освобождение было подстроено, а Рорк-младший хочет закончить так и не совершенное им преступление. Чтобы спасти Нэнси от преследования всесильных Рорков, Хартиган вынужден покончить с собой. Несмотря на то, что Джон Хартиган внешне самый обычный горожанин, он - всё-таки уникальнейший персонаж «Города грехов». Он не только последний честный полицейский насквозь прогнившего города, но фактически единственный безусловно положительный герой.
В Хартигане объединены позитивные черты Марва и Дуайта. Он непреклонен и никогда не сдается, но отличие от Дуайта, который спасет только друзей, детектив готов пожертвовать собой ради незнакомой ему девочки. При этом он отличается фанатичным упорством, подобно Марву пожилой полицейский «подхватывает» несколько пуль, но продолжает цепляться за жизнь.
Подобно Марву его обвиняют в страшных преступлениях, совершенных Рорками. Сохраняя молчание, он продолжает вести «незримую брань» с озверевшим от вкуса крови кланом правителей. В конце новеллы Хартиган совершает самоубийство, так как только его смерть могла защитить спасенную им некогда Нэнси.
Мотив самопожертвования присущ не только христианству, но и многим мифологическим системам. В некоторых случаях жертва становится решающим моментом в том, чтобы добро одержало верх.
Вследствие этого действия героя обретают религиозный смысл. В то же самое время принесение жертв может совершаться во имя искупления грехов, ради благодарности высших сил и т.
Через религию жертва очень плотно вросла в повседневную человеческую жизнь. В итоге было создано подобие жертвы, светские действия, уподобившиеся религиозному ритуалу. В стремлении к имитации возникло миметическое соперничество как основа большинства конфликтов, в ходе которого выражаются претензии на один и тот же объект. В итоге конкурентная борьба становится куда более важнее самого объекта. Конфликт превращается в «миметическую вражду», приобретающую с ходом времени всё более и более острые и радикальные формы.
Развитие подобного сюжета может быть прервано только лишь действиями самого благоразумного участника группы «невиновного» , который берет на себя груз всех прегрешений. Он становится «козлом отпущения», а потому обречен на гибель, но тем самым конфликт исчерпывается, а все его участники возвращаются на прежние позиции.
Подобная схема нередко встречается в нуаре, однако не в форме «добровольной жертвы», а в виде «подставы» - достаточно вспомнить, как в «Мальтийском соколе» «толстяк» соглашается пожертвовать своим «нервным телохранителем». Если исходить из теории жертвы, то в апогее жертвенного процесса все участники действия объединяются, направляют свой гнев против одного лица. Как отмечали исследователи, охваченные «благородной ненавистью» конфликтующие стороны ещё не осознают, что приносимый ими в жертву является невиновным.
Однако позже этот персонаж будет сакрализирован, так как именно он положил конец губительной вражде. В качестве примера можно привести своеобразный «культ», который в фильме «Банды Нью-Йорка» Билл «Мясник» Каттингс сформировал в честь убитого им «Священника Валлона». Теорию жертвы можно отнести к сюжету, касающемуся противостоянию между Хартиганом и Рорками в первую очередь «желтым ублюдком» - Рорком-младшим.
Между кланом и бывшим детективом идёт своеобразная борьба за влияние, которая приобретает новое качество, когда Хартиган всё-таки убивает «желтого ублюдка».
Он не просто избавляет город от одного из самых омерзительных персонажей, но прерывает наследственную линию Рорков, тем самым обрекая их род на угасание. По сути своей это отложенное на некоторое время торжество добра. Это даёт надежду, что Базин в перспективе перестанет быть «городом грехов». Однако это вовсе не значит, что сенатор Рорк сдался, он жаждет мести и ему явно недостаточно смерти Хартигана, он хочет уничтожить всё, что ему дорого. Тем самым сенатор продолжает дело своего извращенного сына и начинает охоту на Нэнси, которая ещё некоторое время назад его вовсе не интересовала «миметическая вражда».
Это подвигает Хартигана принести себя в жертву, если он будет жив, то Нэнси обречена на смерть. При этом Нэнси причина и смысл всей жизни Хартигана после того, как он попал в тюрьму — он не сомневается в правильности своего выбора.
Он принимает смерть почтенно и даже равнодушно. Подобно Марву он воспринимает уход из мира как «избавление». Весьма важно, что в этой сцене смерти идёт снег. Снежинки — это вовсе не нуаровский дождь — аллегория отчуждения и скрытых желаний, они - символ чистоты, намек на возможность нового начала и возрождения. Далеко не случайно, что после жертвенного выстрела камера выхватывает кусок неба, словно указывая путь души погибшего Хартигана. Дружественный нам канал «Настольная книга старорежимной сплетницы».
Сайт, посвященный нуару. Что кроется за самым необычным персонажем культовой кинокартины Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях! Кадр из фильма "Город грехов" Коллаж для афиши фильма "Город грехов" Предыдущая статья Следующая статья.
Андрей Васильченко.
Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и это отличная идея. Готов Вас поддержать.