Телефон или почта. Чужой компьютер. Robert Downey Jr. Почему Энтони Старк Железный человек ничего не берет из чужих рук? Существуют разные теории,нигде не сказано точно,откуда такая фобия-принцип у железного Тони,но вот несколько версий: 1: Тони Старк не ждёт подачек от судьбы, он всё берёт сам.
Говард Хьюз не только активно спонсировал конструирование оригинальных прототипов самолетов в том числе и военных , но и сам же их испытывал, чем снискал невероятную популярность у американских сограждан. У Говарда Хьюза была только одна проблема - он был психически болен.
Например, Говард так боялся заражения микробами, что брался за ручки дверей только через салфетку. Отсыл к этой необычной манере Говарда есть и в Железном Человеке: Тони Старк ни у кого не берет вещей из рук, а просит положить их рядом с собой. Леонардо ДиКаприо играл его в фильме Авиатор, кто смотрел тот знает что в фильме его показали очень боязливым микробов каким он и был в жизни , он даже руки людям иногда не хотел пожимать.
От этого и пошло. Екатерина Никифорова. Дамир Анешов. Да он кажется просто выделывался. English Русский все языки ».
Дофига стоет: Почему тони старк не берет из рук
Играть онлайн игры бесплатно без регистрации игровые автоматы | . |
Почему тони старк не берет из рук | . |
Разрушители онлайн игра читы | . |
Азартные слоты | Royal match коды |
.
Причем тело самого Тони при взлете тоже находится вертикально, а не горизонтально, как у космонавтов при взлете. Такая разница в визуале возникла не случайно. Восстановление пароля. Намек на это есть во втором фильме, где можно тонуть, что под доспехами у Тони старк плотный, похожий на резину материал. Казино лото в последних фильмах, с появлением наночастиц, авторы немного забили на почему и детализацию доспехов. Наташа Романофф. Да почеку Роуди, как вы помните, рухнул на землю только потому, что луч Вижена уничтожил берет рук груди «Воителя».Лучшие комментарии
Почему Энтони Старк (Железный человек) ничего не берет из чужих рук? Существуют разные теории,нигде не сказано точно,откуда такая фобия. У таких, как Тони Старк, наверное есть психическое заболевание. Такие люди, как правило, бояться заражение микробами и поэтому ничего не берут из рук. Так. Кто смотрел трилогию Железного Человека, тот не раз замечал, что Тони Старк никогда не берёт ничего в руки, а просит положить это рядом с ним.Железный человек — это не только один из лучших персонажей MCU, но и герой самых крутых фильмов супергеройской киновселенной по версии Royal Cheese — «Железный человек» и «Железный человек 2». Они и раньше были лучшими, а теперь, на фоне той параши, что снимает Марвел сейчас, и вовсе кажутся бриллиантом в коллекции Файги.
Более того, эти фильмы выглядят самыми реалистичными после всех этих космических богов, магов, волшебных африканских стран и говорящих енотов. Сейчас я пересматриваю все фильмы MCU и во время просмотра у меня возник вопрос. Насколько реальны могут быть показанные в Iron Man технологии в нашем мире? Время проверить «Желчела» на прочность.
Для меня это самый сложный блог на «Стопгейме», поскольку я позорный гуманитарий, а не крутой технарь. Поэтому заранее прошу прощение за ошибки, неточности и глупости, которые я могу допустить в тексте. Все мы хоть раз в жизни летали на самолетах и помним то чувство, которое возникает при влете. Нас вдавливает в кресло, закладывает уши, желудок проваливается куда-то вниз и иногда немного начинает кружиться голова. Это лёгкие признаки перегрузки, которые испытывает человеческое тело при взлёте.
При этом для нас, неженок, добрые дяди конструкторы попытались снизить нагрузку на организм. Гражданские самолеты разгоняются и летают с меньшей скоростью, чем, скажем, истребители. Набирают высоту и снижаются более плавно. Поэтому все наши ощущения во время взлета и набора или снижения высоты — это цветочки по сравнению с тем, что ощущает военный летчик.
Что такое вообще перегрузка? Это показатель того, как ускорение воздействует на человека. Чем выше величина ускорения, тем больше вес тела, тем больше перегрузка. Если человек весит 60 кг и движется с ускорением, которое в два раза превышает ускорение свободного падения, то перегрузка получается 2g.
Если в три раза — 3g. В гражданском самолете во время взлета перегрузка обычно 1,5 g по стандартам гражданской авиации она не должна превышать 2g. У космонавтов при взлете с космодрома — в среднем g. Так вот. У Тони Старка перегрузка должна быть адовой. Во-первых , он взлетает вертикально, как ракета. Причем тело самого Тони при взлете тоже находится вертикально, а не горизонтально, как у космонавтов при взлете. Горизонтальное положение позволяет равномерно распределить нагрузку на организм и обеспечить эффективное кровоснабжение мозга.
Ученые рассчитали, что угол между спиной и бедром должен составлять градусов, между бедром и голенью - градусов. Наклон спины - 12 градусов. Такое положение идеально для того, чтобы переносить перегрузки до 10 g а кратковременно - даже до 25 g.
Я честно пытался рассчитать перегрузку Тони, но так и не смог. Я почему-то натыкался на совершенно разные формулы. Кроме того, даже если взять одну из них, то слишком много неизвестных — вес Тони, скорость разгона, вес доспехов, сила тяги двигателей и так далее. Если тут найдутся технари, которые смогут решить задачку, буду благодарен.
Во-вторых , Тони берет разгон моментально, а не постепенно, как уже упомянутая выше ракета. Лишь в сцене самого первого полета он набирает скорость постепенно, вылетая из ангара. Во всех остальных фильмах он при взлете разгоняется буквально за секунду.
В-третьих , Тони должен испытывать колоссальные перегрузки и при обычном ускорении. Более того, чтобы оторваться от преследователей, Тони разгоняется до сверхзвука. Где-то вычитал, что перегрузка при переходе на сверхзвуковую скорость составляет g. Пилотам и космонавтам с этим помогает справиться кресло и специальный антиперегрузочный костюм. У Тони всего этого нет. Когда он снимает броню, на нем обычные брюки и футболка.
Есть вероятность, что внутри костюма есть какой-то адаптирующийся каркас, который снижает нагрузку, но точно этого не узнать. Ну и не будем забывать, что Тони — обычный гражданский. Он не проходил специальные тренировки, которым подвергаются космонавты и летчики. Скорее всего, при первом взлете или при переходе на сверхзвук он просто потерял бы сознание. Главное техническое достижение Тони Старка — это создание миниатюрного реактора холодного термоядерного синтеза. Эта штука способна осуществлять ядерную реакцию синтеза в химических системах без нагрева вещества.
В нашем мире таких технологий не существует. Время от времени появляются сообщения о том, что где-то смогли собрать реактор холодного термояда, но это либо оказывалось фейком, либо получался реактор, который технически работал, но был абсолютно бессмысленным, так как потреблял больше энергии, чем выделял.
На момент первого «Железного человека» в мире MCU холодный термоядерный синтез уже существовал, однако, по словам бывшего уже муахаха!
Из фильма следует, что главная проблема реактора Stark Industries была не в КПД, а в огромных размерах. Именно эту проблему в итоге решил Тони, когда собрал точно такое же устройство, но в миниатюрном формате. Наличие маленького реактора объясняет существование экзокостюмов в мире «ЖЧ» — никакое иное устройство не смогло бы давать столько энергии этим механизмом, не лишая их мобильности.
И вот тут возникает вопрос. Почему изобретение Тони позволяет костюму летать? Каким образом реактор преобразует электричество в реактивную тягу? Визуально всё выглядит так, будто у костюма в «стопы» в фильме эту часть экзоскелета называют «джетбутсы» и в «руки» встроены сопла.
И по идее, где-то должна быть емкость с топливом, которое воспламеняется и дает реактивную тягу. Но мы все знаем, что в костюме нет никаких баков там в принципе очень мало места.
Хотя в первом «ЖЧ» костюм Старка почему-то всё равно оставлял что-то похожее на реактивный след во время сцены полета с двумя «Рапторами». Но я списываю это на художественную условность. Режиссеру было важно визуализировать скорость «Железного человека» знакомыми зрителю образами. В нашем мире существует ионный двигатель, который как раз преобразует электрическую энергию в направленную кинетическую энергию частиц, создавая тягу.
Электроны бомбардируют ксенон газ, который не горит , заставляя его выбрасывать свои собственные электроны. Положительно заряженные ионы разгоняются с помощью электромагнитов, что создает тягу по закону сохранения импульса. Однако и этот вариант нам не подходит. Во-первых, нам всё-таки нужно топливо — ксенон. А значит, его надо где-то хранить, а в костюме, повторюсь, никаких баков нет.
Во-вторых, ионные двигатели, конечно, крутые, но они очень слабенькие. Официально зафиксированная рекордная тяга ионного двигателя — это 5,4 ньютона. Если я не накосячил с подсчетами, то тяга твердотопливного ракетного ускорителя ныне покойного американского «Спейс Шаттл» составляет свыше тс тонна-сила , что равняется ньютонам. В жидкостных двигателях например наш РД — тяга свыше тс — ньютонов.
По словам инженера-машиностроителя, специалиста по космическим транспортным системам Гарри Попова, первым или одним из первых, кто заговорил об электрических ракетных двигателях, был Циолковский.
Он сказал: "Будущее за электрическими ракетами". Все или почти все электрические ракетные двигатели были рождены в Курчатовском институте. Поэтому электрические двигатели, типа ионного, могут работать только в космосе, где все намного проще с гравитацией и сопротивлением. То есть этот вариант не подходит.
Это уже ближе к истине, тем более что тяга, создаваемая ядерными двигателями, сопоставима с тягой химических ракетных двигателей жидкостных и твердотопливных. То есть летать вполне себе можно. Более того, там используется палладий ну или комбинации с палладием , а как мы знаем, дуговой реактор Старка работал на палладии, пока Тони не «переоткрыл» новый химический элемент. Ядерные двигатели — это реактивные силовые машины, которые нагревают топливо водород, аммиак за счет энергии, выделяющейся при ядерных реакциях.
Это миллионы кельвинов. У Тони, как мы помним, ядерный реактор, работающий на основе холодного термоядерного синтеза. То есть он выделяет энергию, почти не нагреваясь. Ему все равно нужно топливо для работы. То есть опять все упирается в то, что в костюме Тони Старка нет места для его хранения. И к тому же, ядерный двигатель оставляет радиоактивное загрязнение окружающей среды факелом выхлопа двигателя.
Тони не то, чтобы бы зеленый, но такое бы точно не допустил. Окей, со взлетом все понятно. Выброс большого количества энергии строго вниз для создания тяги. Но как костюм ЖЧ умудряется летать горизонтально? У него нет крыльев, которые создавали бы аэродинамическую подъемную силу но при этом есть закрылки, лол. У него нет двигателей, которые бы постоянно направляли энергию вниз и поднимали тело. По идее, после вертикального взлета Тони должен либо уйти в крутое пике вниз головой и киновселенная Марвел сразу обеднела бы как минимум на три фильма , либо лететь вниз по параболе.
Несколько лет назад СМИ писали про «реального железного человека» — Ричарда Браунинга, который создал летающий костюм. По сути, это гибрид вингсьюта и джетпака. Реактивный ранец создает тягу, передняя часть тела удерживается горизонтально благодаря направленным вниз соплам, установленным на руках, а задняя — благодаря материи, натянутой между ногами.