Успех в Dota 2 зависит от слаженных действий всех членов команды, поэтому хорошее знание ролей и героев, которые лучше подходят для той или иной задачи, становится важным аспектом. Каждая позиция обозначается числовым значением от 1 до 5, к которому привязана как линия, так и манера игры. Делается это для удобного распределения ресурсов между персонажами.
Ведь так понятно, кому нужно отдавать наибольшее число денег и опыта, а кто за весь матч не получает почти ничего. Собрали все необходимые сведения о каждой позиции, роли и их функциях. Распределение героев по ролям происходит от их набора способностей и характеристик, а также задач, которые они должны выполнять.
Есть универсальные герои, которые способны отстоять разные линии, но баланс «Доты» устроен так, что такие герои часто проигрывают своим оппонентам как раз на этой линии.
Под каждую нужду лучше подбирать подходящего бойца. Керри и мидеры — ребята, которым нужно больше всего золота. Иначе они не смогут быстро получить мощные артефакты и станут бесполезными после начала матча. Саппорты особо не нуждаются в предметах. Их набор навыков часто обеспечивает им хороший базовый урон, а ближе к середине на их плечи ложится вардинг территории и спасение напарников от смерти.
Поэтому и распределение обычно подстраивается под это. Керри всегда лучше находиться рядом с саппортом и стоять линию вместе с ним — иначе его быстро убьют, так как в начале игры он беспомощен.
Мидеры по большей части стоят в самом центре карты в гордом одиночестве и соревнуются в ластхитах, иногда стараясь не умереть от ганка роумера. Первая позиция потому и первая, что считается самой ответственной. Именно от успешности действий керри во многом зависит состояние командной экономики. Основная задача «единички» кроется в получении максимального фарма и золота на карте с дальнейшим уничтожением вражеских героев и зданий.
В большинстве случаев действия тиммейтов выстраиваются вокруг игры этого персонажа, поскольку без него некому будет драться и ломать строения. Для данной роли важно умение выжидать, предугадывать и вовремя проявлять агрессию. Редкие, но вместе с тем важные пуши сочетаются с постоянными провокациями на драку во второй половине матча. Да и в целом умирать тут вообще не желательно, ведь иначе потеряется линия и просядет экономика, что тут же приведет к преимуществу вражеской стороны.
На начальном этапе керри слабы и нуждаются в активной поддержке саппортов. Иначе от них мало что останется — без хороших артефактов у них нет ответа на любую агрессию.
На этой роли можно встретить самых разных персонажей: от Terrorblade и Medusa до Spectre, Sven или Juggernaut. На плечи мидера ложатся две крайне сложные задачи: выиграть линию 1 на 1 и своевременно помогать тиммейтам, в особенности керри.
Успех противостояния зависит от того, сумеет ли он быстро, но аккуратно прокачаться. Из-за этого звездный час «двоек» обычно настает в мидгейме, когда у персонажа появляется весомое преимущество перед всеми остальными. Из-за высоких требований к позиции новичкам здесь делать нечего. Мидер должен «читать» соперника, своевременно принимать решения, быстро анализировать ситуацию, умело распоряжаться своими ресурсами, «выключать» сложных вражеских героев, задавать темп в начале матча, помогать керри с фармом и атаками, драться и выживать при численном перевесе противника, не отдавать фарм мидеру соперников и совершать тайминговые ганги.
Также именно к этой роли особенно высоки требования к микроконтролю. В качестве двойки обычно выбирают Invoker, Tinker, Storm Spirit, Queen of Pain или других персонажей с мощными способностями и большим потенциалом после покупки нужных артефактов.
Практически весь матч оффлейнер проводит в тяжелых условиях. Он должен успевать фармить голду и прокачиваться под постоянным прессингом со стороны соперника. От игроков на этой позиции ждут, что они будут крепко держать линию, постоянно контратаковать вражеского керри, не давая ему спокойно фармиться, и в нужный момент отступать. Главное — контролировать общую ситуацию на карте и часто проявлять агрессию, нанося урон по максимальному числу противников.
Особенно усердно требуется напрягать вражеского саппорта и мешать ему расставлять варды, тем самым облегчая жизнь своей команде. Поэтому тут особенно ценны герои, которые сочетают в себе большой запас здоровья, высокую скорость перемещения и надежный урон. Роль «четверки» предоставляет игроку хорошие возможности для разнообразного отыгрыша, оставляя свободу действий.
Роумеру не нужно отстаивать одну конкретную линию или постоянно фармиться. Достаточно не позволять свободно дышать хардлайнерам и мидерам, спокойно гангать, помогать в убийствах, ставить варды и иногда проявлять инициативу на старте.
Желательно придерживаться двух основных принципов. Первый : активные действия здесь и сейчас. Никаких перспективных способностей, прокачиваются только те скиллы, которые принесут пользу в ближайшее время. Второй: постоянно менять фокус своего внимания. Едва на каком-нибудь участке намечается проблема, как «четверка» уже летит туда. Такой персонаж выбирает дешевые, но практичные предметы, помогая экономике. И не стоит забывать про Earthshaker, которому принадлежит один из самых легендарных хайлайтов за всю историю Dota 2.
На саппортах — вся «грязная» работа. Спектр задач «пятерки» широк: обеспечение фарма керри в начале, расстановка вардов, покупка расходников для тиммейтов, помощь по всем линиям. Очень важно следить за ситуацией на всей карте, чтобы вовремя выдавать ценную информацию и координировать действия команды.
Неудивительно, что большинство капитанов — саппорты. От игроков на этой позиции ждут умения размениваться, жертвовать собой и спокойно расставаться с накопленным золотом и опытом. В этой роли хороши герои, которые сильны и без всяких артефактов.
Обратная связь. Обратная связь Отправить Ошибка. Главная Статьи Dota 2 Все позиции в Dota 2 по номерам. Иринчин «1r1n» Даргуев. Статья Киберспорт Гейминг Dota 2. Топ лучших игр для двоих на Xbox. Лучшие игроки года в Dota 2 — выбрали топ-3 на каждой позиции.
Топ лучших героев Dota 2 в патче 7. Все награды за «Холодрыжество» в Dota 2 — как получить аркану и другие предметы. Когда выйдет патч 7. Новый герой Ringmaster в Dota 2: когда он выйдет, его способности и роли в игре.
На кого ставим? Где и когда пройдет The International — главный турнир по Dota 2 вернулся в Сиэтл. Вышел компендиум к The International 12 в Dota 2: все награды и испытания.
Летнее обновление клиента Dota 2 — все изменения патча на русском языке. В Dota 2 вышел патч 7. Загрузить Еще. Пароль Забыли Пароль?
Позиции в доте 2 по цифрам - меня подобная
Dota 2 сохраняет лидерство в списке самых крупных киберспортивных дисциплин. Новые игроки слыша различные цифровые обозначения по типу тройка или четверка , часто задаются вопросом: а что это вообще значит, и как это относиться к Dota 2? Все награды за «Холодрыжество» в Dota 2 — как получить аркану и другие предметы. Вывод: задачи четвертой позиции — помощь в убийствах, варды, ганги, отводы и стаки. Но обычно именно мид-игрок должен начинать движение по карте, помогать убивать вражеских героев и держать темп игры. Керри называют первой позицией, мидера — второй, оффлейнера — третьей и так далее. Если подытожить, с необходимыми предметами, теоретический Антимаг может убить пол команды, но без них он просто еще одна жертва. На кого ставим? Едва на каком-нибудь участке намечается проблема, как «четверка» уже летит туда. Ярик Лишенко Автор. Альтернативное название керри в Dota 2 — первая позиция. Через керри строится игра. Собрали все необходимые сведения о каждой позиции, роли и их функциях. Четвертая позиция в Dota 2: Организовать комфортный лейнинг оффлейнеру и, по возможности, мидеру; Давление на вражеского фулл-саппорта, керри и мидера; Ганги в смоках и воровство рун; Поиск ресурсов в свободное время. Ключевой задачей остается контроль рун и ганги в мид. Каждая из этих ролей отличается своей спецификой и поведением на игровой карте. От игроков на этой позиции ждут, что они будут крепко держать линию, постоянно контратаковать вражеского керри, не давая ему спокойно фармиться, и в нужный момент отступать. На плечи мидера ложатся две крайне сложные задачи: выиграть линию 1 на 1 и своевременно помогать тиммейтам, в особенности керри. Большинство капитанов на профессиональном уровне Dota 2 как раз занимают позицию «пятерки». Неудивительно, что большинство капитанов — саппорты. Начинать играть в Доту непросто — новичкам здесь не рады, но подробное изучение правил поможет быстрее освоить приемы игры и прокачаться в мастерстве. Kappa Футболка мужская Kappa..
Статья Киберспорт Гейминг Dota 2. Играя все время на персонажах, несомненно можно поднять свой навык на них до очень высокого больше информации, но в таком случае, с большой позициею вероятности, доты будут просто банить коронных героев, либо брать такой пик, который бы дотк прямой контрой. Дота 2 — лидер мирового киберспорта, командная игра в жанре MOBA multiplayer online battle arenaбаттл пяти игроков против пяти источник. Роль дота зачастую выполняет игрок саппорта. При этом выбор цифры в Доте — довольно важное решение, к которому необходимо подходить максимально взвешенно. Многие дотеры, поставившие цифра дорасти до профессионального уровня, не могут выбрать себе подходящую позиция и максимально подходящих для игрового стиля героев.Как распределяются позиции в Dota 2
2 позиция в Доте 2 («мидер») · 1. Visage — винрейт в качестве мидера 57,52%; · 2. Huskar — винрейт в качестве мидера 54,7%; · 3. Arc Warden — винрейт в качестве. Все позиции Дота 2 по номерам · Керри. Позиция 1. · Мидер. Позиция 2. · Хардлайнер (оффлейнер). Позиция 3. · Семи-суппорт, Поддержка, Роумер. Позиция 4. · Полная. Позиции в Дота 2. Каждый игрок, который стоит на своей позиции, имеет номер — от 1 до 5. Соответственно, к цифре привязана как линия, так и манера игры.Dota 2 сохраняет лидерство в списке самых крупных киберспортивных дисциплин. По количеству игроков и размеру коммьюнити Дота уступает League of Legends и CS:GO, зато масштабы турниров и призовые фонды выводят игру на уверенную первую строчку. Сегодня Cybersports. Концепция Доты заключается в противостоянии двух команд из пяти игроков. В играх любого уровня работает идентичное распределение. Позиции в Dota 2 четко определяют позицию и линию для каждого игрока. В матчмейкинге даже осуществляется поиск по ролям.
На профессиональном уровне за каждым киберспортсменом тоже закрепляется четкое амплуа. Цифры выбраны совсем не для комфортного обозначения списка. Внутриигровые процессы действительно делятся по важности роли и потенциальной значимости персонажа. Керри называют первой позицией, мидера — второй, оффлейнера — третьей и так далее. Персонажи поддержки жертвуют собственным фармом и порой жизнями для создания идеальных условий более значимым персонажам.
Кор-роли по максимуму гонятся за фармом и золотом, чтобы потом конвертировать заработанное в убийства и уничтожение вражеских строений. Альтернативное название керри в Dota 2 — первая позиция. Главная задача геймера заключается в убийстве крипов для разгона и покупки артефактов. Игроки позволяют себе пропускать часть массовых драк в пользу фарма. Керри идет на «легкую» линию, пользуется поддержкой пятой позиции. После стадии лейнинга герой переключается на поиск свободных и безопасных зон для дальнейшей раскачки.
Итоговая цель — получить преимущество в артефактах и уровне над оппонентами, чтобы доминировать на карте на поздних стадиях. Соперники обычно фокусируются на попытках мешать фарму вражеского керри. Первая позиция подвергается давлению с первых минут и до покупки серьезных предметов не может наравне сражаться. Поэтому кор роль в Дота 2 порой уходит в лес для беспрепятственного убийства нейтральных крипов.
Мобильные персонажи успевают одновременно зачищать лесные кэмпы и линию. Подавляющее большинство топовых керри персонажей получают основной атрибут в ловкости. Роль «мидер» исходит из расположения линии. Центральный коридор гораздо короче боковый лайнов, поэтому крипы встречаются раньше. Игроки второй позиции не делят опыт с партнерами, поэтому куда раньше получают экспу и ключевые уровни. В контексте этой информации мидеру критически важно переиграть оппонента в плане добивания крипов и контроля ресурсов.
Игровые особенности в Dota 2 позволяют второй позиции получить раннее преимущество над всеми остальными персонажами. В правильных руках такой старт приносит доминацию на карте, ранее уничтожение строений и давление на врагов. По стандарту мидеры выходят с линии после 10 минуты.
Наличие стартовых артефактов, ультимейта и прокачанных нюков помогают в давлении на керри или оффлейнера вражеской команды. При этом вторая позиция Дота 2 необязательно зацикливается на агрессии в ерли-гейме. Мидеры должны выходить в лейт без потери потенциала собственных персонажей.
В Dota 2 герои второй позиции подвержены текущей мете и стратегии на игру. В нынешнем патче особенно жадные мидеры побеждают редко. Чуть более жадной, но ситуационно крайне мощной альтернативой остаются Templar Assassin, Invoker и Shadow Fiend. Оффлейнер вынужденно играют в сложной линии: движение крипов и их стартовое расположение на линии ставит геймеров в непростую ситуацию с нулевой минуты.
В последних патчах Dota 2 изменили баланс и серьезно облегчили жизнь третьей позиции. Теперь игрокам достается гораздо больше фарма, поэтому оффлейнеры при хорошем начале могут держаться наравне с керри и мидерами. Тем не менее, основные задачи этой роли в Дота не меняются.
Получить свободный фарм и копить опыт всегда хорошо, но куда важнее помешать вражескому «кору». Оффлейнер обеспечивает постоянное давление на керри противника в первой трети катки, а потом инициирует массовые драки и стягивает внимание врагов на себе.
Ярлыки «пушечного мяса» и «разменной монеты» позволяют игрокам первой и второй позиции грамотно занять позицию и уничтожить всю вражескую команду. В топе выбора оффлейнеров обычно содержатся плотные герои с атрибутом «силы» и скиллами для инициации: Mars, Tidehunter, Centaur Warrunner, Beastmaster, Spirit Breaker, Legion Commander и Underlord.
Цели семи-саппорта определяются ситуационно. В каких-то катках игрок приклеивается к оффленейру или мидеру, в других изначально активно двигается по карте и создает хаос в рядах соперника. Понимание макро-игры выходит на первый план, а влияние на исход встречи порой достигает максимума.
Четвертая позиция на первых минутах помогает хардлайнеру поставить линию, сражается с вражеской «пятеркой» за отводы и давит кор-героев противника. Ключевой задачей остается контроль рун и ганги в мид. Семи-саппорт вынужден из ниоткуда набирать уровень и находить фарм, не отбирая его у своих тиммейтов.
Семи-саппорты жестко привязаны к пику тиммейтов. Фулл-саппорты бэйбиситят тиммейтов, занимаются вардингом, стакают нейтральных крипов и создают все условия для победы. Роль поддержки в Доте приводит к неизбежной бедности относительно предметов и опыта, большому количеству смертей. Параллельно игрок обязан вносить импакт в драки даже в таких неблагоприятных раскладах. С игровой точки зрения фулл-саппортам тяжело оставаться полезными, зато геймеры чаще следят за передвижениями на карте, уничтожают вражеский вижн и контролируют передвижения команды.
Большинство капитанов на профессиональном уровне Dota 2 как раз занимают позицию «пятерки». Фулл-саппорты выбирают героев, которые остаются полезными даже без кучи артефактов и высокого лвла. Skip to content Главная » Dota 2 » Позиции в Dota 2. Роли в Дота 2 Концепция Доты заключается в противостоянии двух команд из пяти игроков.
Керри Альтернативное название керри в Dota 2 — первая позиция. Основные задачи первой позиции в Dota 2: Поиск безопасного места для фарма; Покупка артефактов для среднего и позднего этапа игры; Конвертация преимущества по золоту и опыту в уничтожение врагов и башен.
Мидер Роль «мидер» исходит из расположения линии. Вторая позиция Dota 2: Выжать максимум опыта и денег в первые минут игры; Задавить вражеских кор-героев благодаря стартовому преимуществу и активному перемещению между линиями; Сохранить темп фарма для лейт-потенциала. Оффлейнер Оффлейнер вынужденно играют в сложной линии: движение крипов и их стартовое расположение на линии ставит геймеров в непростую ситуацию с нулевой минуты.
Третья позиция Дота 2: Мешать фарму первой позиции соперника, параллельно самому добивать крипов и вытягивать максимум опыта; Инициировать массовые драки для тактического и позиционного преимущества команды; Оттягивать огонь на себя и прессинговать ключевых героев врага в «замесах». Семи-саппорт «Четверка» балансирует между поддержкой и набором предметов и уровня.
Четвертая позиция в Dota 2: Организовать комфортный лейнинг оффлейнеру и, по возможности, мидеру; Давление на вражеского фулл-саппорта, керри и мидера; Ганги в смоках и воровство рун; Поиск ресурсов в свободное время. Фулл-саппорт Фулл-саппорты бэйбиситят тиммейтов, занимаются вардингом, стакают нейтральных крипов и создают все условия для победы.
Саппорты 5 позиции дота 2: Поддержка союзников; Расстановка вардов и уничтожение вижна соперника; Координация командных действий, коллы по макро-игре. Прогноз и ставка от команды Cybersports. Next: Таблица контрпика героев Dota 2. Вы могли пропустить.
Ставки на Dota 2 1 min read. Dota 2. Ставки на Dota 2. Василий Петров 2 года ago Таблица контрпика героев Dota 2 10 min read. Dota 2 База знаний Гайды Герои. Таблица контрпика героев Dota 2. Позиции в Dota 2 1 min read. Dota 2 База знаний Гайды Тактики. Позиции в Dota 2. Dota 2 Прогнозы на киберспорт.
Присоединяюсь. Всё выше сказанное правда.
Не могу сейчас принять участие в дискуссии - очень занят. Но скоро обязательно напишу что я думаю.