Мина взорвется через 3. Добро пожаловать в «Сапёр» — одну из самых популярных однопользовательских компьютерных игр-головоломок. Перед вами онлайн-версия, бесплатная для всех. Эта онлайн-версия «Сапёра» создана в году на основе игры, написанной Шепом Пуром и распространяемой по лицензии Creative Commons.
Перед вами игровое поле с ячейками. Сначала все ячейки закрыты, и игрок не знает, что под ними. В первом ходе нужно нажать на любую ячейку, и она откроется. Также отроются несколько соседних.
На некоторых ячейках будут цифры, которые показывают, сколько мин спрятано в соседних ячейках. Цель игры — по этим цифрам определить, где находятся все мины. Если вы поняли, где мина, вы отмечаете ее правым кликом мыши. Также по ходу игры вы поймете, что в каких-то ячейках мин нет. Их можно безопасно раскрыть левой кнопкой мыши. Она снискала популярность после того, как вошла в поставку Microsoft Windows 3. С ее помощью разработчики хотели научить пользователей работать с мышью и донести до них пользу левых и правых кликов.
Есть слух, что в него любил играть даже Билл Гейтс. Игровое время: Число кликов:. Увеличить Уменьшить Безопасный старт Вопросительные знаки? Безопасная зона Раскрытие оставшихся Обезвреживание отмена Подсказки по клавише Р. Об игре «Сапёр» Инструкции и правила Пример прохождения История.
Сапёр Добро пожаловать в «Сапёр» — одну из самых популярных однопользовательских компьютерных игр-головоломок. Описание «Сапёр» — это логическая игра-головоломка. Инструкции и правила Вот несколько полезных советов: Чтобы начать игру заново, нажмите на желтый смайлик иногда он грустный. В меню настроек можно приблизить или отдалить игровое поле. Если нажать левой кнопкой мыши на ячейку с цифрой, а в ячейках вокруг нее столько же флагов, сколько на той, на которую вы нажали, другие прилегающие ячейки также откроются.
Эта функция называется Безопасная зона. Цель игры — вскрыть все ячейки, в которых нет мин. Ставить флаги необязательно! Вот как работают настройки, доступные в игре: Безопасный стартt.
При первом клике на любой ячейке эта ячейка всегда будет пустой и откроется большая зона. Если эта настройка отключена, игровое поле формируется полностью случайным образом, поэтому при первом клике может быть и цифра, и даже мина!
Вопросительный знак. Если нажать на флаг правой кнопкой мыши, он превратится в вопросительный знак. Если нажать еще раз, он удалится. Если эта настройка отключена, правый клик всегда создает флаг либо удаляет его. Безопасная зона. Если нажать на цифру, отображающую число окружающих мин, помеченных флагами, откроются оставшиеся прилегающие ячейки.
Если эта настройка отключена, клик на цифре ни к чему не ведет. Раскрытие оставшихся. Если найти все мины и пометить их флагами, а индикатор оставшихся мин показывает «», можно нажать на него, и откроются все оставшиеся ячейки. Если нажать на мину, у вас будут три секунды, чтобы выжить. Если эта настройка отключена, вы просто сразу погибаете.
Если навести курсором над ячейкой и нажать «Р», вы увидите, что скрыто под ней. Как играть в Сапёра: пример прохождения Из этого небольшого руководства вы узнаете, как пройти «Сапёр». В данном примере мы будем играть на уровне «Новичок». На индикаторе в верхнем левом углу игрового экрана показано количество оставшихся мин.
Сейчас там стоит цифра 10, что значит, что нам нужно найти 10 мин. Для начала нажмем левой кнопкой мыши на случайную ячейку. В нашем примере мы нажмем на ячейку, обведенную красным кругом. После первого клика откроются несколько ячеек. На некоторых из них написаны цифры, а некоторые пустые. Цифра показывает, сколько мин скрыто под окружающими закрытыми ячейками. Обратите внимание на ячейку с цифрой 1, обведенную красным кругом.
Рядом есть только одна закрытая ячейка обведена коричневым кругом. И поскольку мина рядом только одна, она может быть только в этой ячейке. Поставим на ней флаг правой кнопкой мыши. Теперь, когда мы поставили наш первый флаг, можно раскрыть больше ячеек. Посмотрите на ячейку с цифрой 1 и красным кругом. Мы знаем, что во всех 3 ячейках над ней может быть только одна мина, но мы уже нашли эту мину и пометили флагом. Следовательно, 2 оставшиеся ячейки обведенные коричневым кругом мин не содержат.
Мы можем безопасно раскрыть их левым кликом. Теперь мы готовы поставить второй флаг. Как и раньше, найдем ячейку с цифрой 1 обведена красным кругом , рядом с которой только одна закрытая ячейка обведена коричневым кругом. Там должна быть мина, поэтому можно смело ставить на этой ячейке флаг правым кликом. Поставив второй флаг, мы снова заметим рядом цифру 1, рядом с которой тоже есть флаги. Поскольку обе граничат с флагом, мины не могут быть в других закрытых ячейках, прилегающих к ним помечены коричневыми кругами.
Такие ячейки можно открыть левым кликом. И снова есть ячейка с цифрой 1, у которой прилегающая мина уже найдена. Давайте нажмем левой кнопкой на единственную оставшуюся закрытую ячейку в коричневом круге. Теперь обратим внимание на цифру 3 в красном круге.
В прилегающих ячейках имеются 3 мины, а всего у нас закрыты 3 прилегающие ячейки. Одна слева уже помечена флагом, а две оставшиеся сверху пока нет. Значит, в 2 оставшихся ячейках однозначно есть мины, ведь цифра 3 указывает на то, что в прилегающих ячейках должны быть 3 мины. Поставим флаги на этих 2 ячейках. Теперь посмотрим на две ячейки с цифрой 2, обведенные красным кругом. К ним прилегают только 2 закрытые ячейки в коричневых кругах.
Следовательно, эти 2 ячейки должны быть с минами. Поставим на них флаги. Теперь можно определить некоторые ячейки, рядом с которыми уже есть помеченные флагами мины. Здесь есть 2 примера с красными кругами. Поскольку число мин в соседних ячейках совпадает с цифрой, в оставшихся еще закрытых ячейках мин быть не может. Следовательно, можно их открыть левым кликом. Давайте откроем все ячейки, обведенные коричневым кругом.
На одной из ячеек в красном круге есть цифра 2, а рядом только 2 закрытые ячейки, одна из которых уже помечена флагом. Значит, можно пометить и вторую оставшуюся. Нажмем правой кнопкой мыши на ячейку в коричневом круге. На следующем шаге у нас 3 ячейки с цифрой 1, и у всех есть поблизости мина. Значит, все остальные прилегающие ячейки можно безопасно раскрыть. Они обведены коричневыми кругами. Теперь посмотрим на цифру 2 в красном круге. Как и до того, рядом с ней только две закрытые ячейки, одна из которых уже с флагом.
Следовательно, можно поставить флаг и на соседней в коричневом круге. Обратите внимание, что теперь счетчик оставшихся мин в левом верхнем углу игрового экрана снизился с единицы до нуля. Это значит, что можно безопасно раскрыть все остальные ячейки, потому что в них больше нет мин — мы их все нашли!
Мы выиграли! Таймер в верхнем правом углу показывает, что на прохождение у нас ушло ровно три минуты. История «Сапёр» — старая логическая игра, которой уже больше 30 лет. Ваши личные рекорды Новичок: Любитель: Профессионал:. Параметры Высота поля: Ширина поля: Число мин:.
Сегодня подумал: Игра минер
Игра минер | Эмулятор голоса |
КАЗИНО ОФФЛАЙН | Игра больше меньше гугл |
Игра минер | 692 |
Игра минер | 450 |
.
Поэтому эта игра будет гарантированно работать только в том минер, если вы используете режим игры «Чистый интеллект». Эта игра создана минер Simiade. На одной из ячеек в красном круге есть цифра 2, а рядом только минер закрытые ячейки, одна из которых уже помечена флагом. Таких оставшихся закрытых игр всего две: одна слева и одна вверху и влево от игры с цифрой 3. Следовательно, можно поставить флаг и на соседней в коричневом иора.Майкрософт Сапер
«Сапёр» — кроссплатформенная игра-головоломка. Игрок открывает ячейки, стараясь не открыть ячейку с миной. Открыв ячейку с миной, он проигрывает. Мины расставляются после первого хода, поэтому в новых. «Сапёр» – это логическая игра-головоломка. Перед вами игровое поле с ячейками. Сначала все ячейки закрыты, и игрок не знает, что под ними. В первом ходе.Тысячи бесплатных игр Заходи и играй. Настройки Отображение Управление. Expert Intermediate Beginner 1. По центру Слева. Ночной режим. Левая кнопка открывает ячейку. Нажмите пробел чтобы отметить ячейку флагом или открыть все соседние ячейки без флажков Нажмите F2 чтобы начать новую игру. Нажатие ставит на клетке флаг. Long-press an empty square to flag it. Tap a number to reveal its adjacent squares. God 63 4. Jeon-buk Nati Ivo 65 6. Ivo Robot 16 2. Rose 3 6.
Unbraineddeaded 3 9. Juliane 3 Ivo 59 7. Jeice 60 9. NiceMeme 19 7. Nusti 19 8. Nusti 19 9. Flux 1 2. ArcadianRanger 1 5. Juliane 2 8. Petra 2. Simpkin 54 6. Jonathan 11 2. Jonathan 11 3. Jonathan 14 7. Peter Roe 15 9. Robot Parimala 1 6. Nano 1 7. Brijesh 1 8. Kamil Muranski 39 2. Kamil Muranski 39 3. Kamil Muranski 41 4. Kamil Muranski 42 5. Kamil Muranski 42 6. Kamil Muranski 43 7. Kamil Muranski 44 8. Kamil Muranski 44 9. Kamil Muranski 44 Kamil Muranski Kamil Muranski 9 2.
Kamil Muranski 10 3. Kamil Muranski 10 4. Kamil Muranski 10 5. Kamil Muranski 10 6. Kamil Muranski 10 7. Kamil Muranski 10 8. Kamil Muranski 10 9. Kamil Muranski 10
Извините, я удалил этот вопрос