Золотые руки: Игра в пробки
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ STY-1,5 | 770 |
ЧТО ДЕЛАТЬ С БОНУСАМИ НА 1WIN | Казино капчагай |
Игра в пробки | 155 |
Игра в пробки | . |
Игра в пробки | . |
Сегодня хочу вспомнить одну из популярных дворовых игр у детей СССР, с которой незнакомы современные школьники. Да оно и понятно, сейчас дети играют только в смартфоны или в игрушки, которые специально для них сделаны. Итак поностальгируем и вспомним одну из самых доступных и интересных азартных игр из далёкого детства. Для тех, кто первый раз слышит, что оказывается была какая-то игра "в пробки" опишу её правила.
Для того, чтобы играть в пробки, у ребёнка должны были быть естественно сами пробки, и бита. Самые лучшие биты считались сделанные из свинца. Дети их изготавливали сами, и чаще всего в этом деле им помогали родители, ведь для этого нужно было где-то надыбить чего-нибудь свинцового, растопить свинец как правило, на газовой плите и залить его в круглую формочку обычно использовались ненужные жестяные банки.
После того, как бита была готова, для присоединения к играющей детворе нужны были сами железные пробки от бутылок. Пробки просто искали, ходя по улице У пробки перед игрой надо было загнуть края во внутрь делалось при помощи найденного булыжника , чтобы она стала плоской.
Для игры в пробки на асфальте кусочком кирпича у мальчиков мела не было в те времена, а игра была мальчишеская рисовалась прямая линия, от которой играющие бросали в "банк" свои биты - банком называлась пирамидка из выставленных пробок друг на дружку, пробки ставились вверх лицевой стороной.
От этой первой нарисованной линии отсчитывалось определённое количество шагов как договорятся и рисовалась вторая линия, а на этой линии рисовали небольшой круг, куда и ставили "банк". Далее договаривались, кто кидает биту первым затем, первым кидает биту победивший. Если кто-то из детей попадал битой в "банк" и пробки разлетались, то он становился победителем и забирал все выставленные пробки себе это было не так легко сделать. Если бита у бросающего не долетала до второй линии, то игрок выбывал из игры исключение - если бита оставалась в нарисованном круге , остальные же определяли после броска первенство хода.
Чем ближе бита останавливалась за второй линией, тем первее был у игрока ход. Затем по очереди били пробки ударом биты, если одна из пробок переворачивалась на обратную сторону - игрок забирал её себе и продолжал ход, если же ни одна из пробок после удара по ней битой не перевернулась - право хода переходило следующему игроку.
Каждая пробка имела в игре свою ценность, обычно всем удавалось находить лишь пробки "пустышки". Пустышкой называли пробки без каких-либо надписей. За пробку с выбитыми надписями игроки в ответ в банк выставляли такие же или по две обычных пробки пустышки. Затем по ценности шли пробки от Байкала и Пепси колы - наиболее распространённые напитки во времена СССР с цветными пробками.
Пробка от "Пепси" или Байкала ценилась, как 3 пустышки или 2 пробки с выбитой надписью. Ну и конечно же, самыми дорогими были пробки от иностранных напитков. За них игрок как правило просил выставить несколько пробок от Пепси тут уж как договаривались или тоже какую-нибудь редкую пробку.
Игра в пробки была одной из десятка дворовых и весьма интересных игр у детей СССР. В ней были и азарт, и удача, и ловкость Если статьи данной тематики вам будут интересны - напишу про другие популярные дворовые игры, которые остались в прошлом Всё зависит от ваших лайков. Нет, не то. Мы играли в пробки от парфюмерных бутылочек. Пробки были разной величины, внешнего вида, размера. В зависимости от формы имели своё название. А ведь интересная игра, судя по описанию. Кёрлинг отдыхает! На городки чем-то похожа.
Ценные пробки от бутылок для детей из СССР. Пробки от напитков СССР. Предыдущая статья Следующая статья. Alexandr Maslennikov. Антон Петров. Дмитрий З.
Личное - самое ценное. Олег Валерьянович. На полированном трюмо стоял красивый флакон рижских духов с шикарным золотистым «корольком» на пробке. Жмите часто выигрывал самый старший из них — длинный худой парень лет 12—13, с круглым веснушчатым лицом, льняным чубом на голове и сломанным наполовину передним зубом. Носком ботинка нужно продолжить аккуратно пнуть свою игру, стараясь при этом попасть по пробке соперника.Ценность пробок. Каждая пробка имела в игре свою ценность, обычно всем удавалось находить лишь пробки "пустышки". Пустышкой называли пробки без. В далекие годы у школьников существовала игра в пробки. Для игры необходимы были, конечно же, сами пробки, которые скручивались со всевозможных тюбиков и. В игре две пробки ваша и соперника. Определяем чей ход первый между собой. Допустим, ваш! Соперник ставит свою пробку на горлышко бутылки. Вы.
Свобода от комиссий за переводы и платежи Деревенский пост, который вызовет наибольшую ярость у Свежак за 5 февраля Не ищите здесь смысл. Продавец зла Это было детство Мы развлекались, как могли. Автор: Продавец зла. Давным-давно, в далекой, далекой галактике, в Империи Зла, мальчишки и девчонки жили очень плохо и скучно. Ведь не было компьютеров, про интернет даже не слышали, планшеты и сотовые телефоны даже во сне не видели. Приходилось выходить во двор и, о ужас, встречаться в реале и придумывать себе занятие И это неплохо получалось!
Смотреть все фото в галерее. Не буду здесь писать про "взрывные" увлечения, про них достаточно постов на Фишках.
Вспомним более мирные игры. Хотя, некоторые были довольно травмоопасны, но кого это останавливало? Клек палки-банки. Играли, кажется, в каждом дворе, с весны до первого снега. Реквизит Большое пространство. Длина: примерно 20 метров. Ширина: не регламентируемая. Консервная, крупная. Если имеются только маленькие банки, можно использовать пару-тройку. Кирпич, на который ставится банка. Мел, чтобы чертить на асфальте важные линии и знаки.
Лучше — разных цветов. Для каждого игрока. Ухватистая, удобная для броска. Высота — до груди. Самые козырные палки получались из старых хоккейных клюшек. Цветная изолента. Чтобы обматывать разными полосками свою палку — и таким образом хорошо её различать среди прочих похожих. Количество игроков-сколько угодно плюс один водящий. Цели игры Тактические В течение одного кона — горизонтальным броском метнуть палку от своей черты и сбить банку.
Затем забрать палку даже если не сбил и вернуться за черту. При этом не быть осаленным водящим. Стратегические Сбивать банку в каждом коне, постепенно приближаясь к ней после каждой сбитой банки кидать в следующий раз можно на шаг ближе — пока не дойдёшь до финальной черты.
Это победа и конец игры. Банка ставится на кирпич, вокруг обводится мелом круг. Если кирпич от удара вылетит, место его не потеряется, надо будет его вернуть. Рядом с банкой стоит водящий. Первоначальная черта называется «Рядовой», метров за 20, за ней находятся все игроки перед коном.
Определение очерёдности и первого водящего Перед началом игры за первой чертой собираются все играющие. Палка ставится на носок ноги и пинком выбрасывается как можно дальше при этом нет задачи попасть в банку.
Очерёдность бросков в дальнейших конах определяется дальностью упавших палок: у кого дальше всех — тот и первый. Тот, чья палка упала ближе всех, становится водящим. Кон Функционально кон состоит из двух частей: а прицельного поочерёдного метания палки в банку, и б возвращения за черту с палкой.
В процессе кона может произойти: а попадание в банку — повышение «звания» игрока, б смена водящего. Итак, все выстроились за чертой, водящий опасливо отошёл в сторону мешать летящим палкам он не может, ему бы самому поберечься. Поехали по очереди. Первая — мимо, далеко улетела. Вторая — недолёт. Третья… Четвёртая… Пятый игрок сбивает банку, и она, звеня, улетает куда-то далеко!
Водящий идёт за ней и ставит на место. Шестой кидает — снова мимо. Всё, пора за палками. Задача игрока: добраться до своей палки, схватить её и вернуться обратно за черту. Задача водящего: осалить палкой любого игрока и после этого сбить палкой банку. Если это происходит, все расслабляются, водящим становится тот, кого осалили таким образом.
Все, не спеша, спокойно забирают свои палки, возвращаются за черту, кон закончен. Бывший водящий кидает в следующем коне последним по очереди. Условие для водящего: между моментом осаливания и сбиванием банки — банка стоит на кирпиче. Контрзадача игрока: не дать водящему коснуться палкой до себя изящное фехтование приветствуется , а также — успеть сбить банку палкой в момент, когда водящему удалось кого-то осалить. В этом случае водящий, чертыхаясь, возвращает банку на место и снова пытается кого-то осалить.
Контрзадача водящего: охранять банку от сбивания. Если у кого-то палка легла столь неудачно, что он не может подойти к ней, не превратившись в водящего, — ему стоит надеяться на остальных игроков. Тем надо отвлечь водящего и исхитриться сбить банку. Пока тот будет за ней бегать и ставить на место, игрок хватает свою палку и радостно бежит за черту.
Как только все собираются за чертой, кон закончен. Пятый игрок, сбивший банку, теперь кидает на шаг ближе, от новой черты, которая называется «Ефрейтор». Варианты: Может случиться так, что водящему не везёт и он никого не осалил — тогда все, настороженно оборачиваясь, возвращаются за черту. В этом случае он остаётся водить дальше. В коне может никто и не сбить банку — всё равно после всех бросков нужно идти за палками и беречься водящего.
Основные моменты: Ногой или рукой сбивать банку нельзя. Брать её может только водящий, да и то — лишь ради возвращения её на место. Хватать чужие палки нельзя, заметит водящий и собьёт банку с оглашением нарушения — пойдёшь водить. Выходить за черту после того, как вернулся, нельзя — тот же алгоритм для водящего, если заметит. В «длинные» можно играть до часов, поэтому мы рассмотрим «короткий» вариант. Каждое «звание» даёт возможность кидать палку на шаг ближе и иногда некоторые бонусы.
Никаких особых бонусов. Может кидать палку «копьём» по желанию. При попадании перескакивает через звание. Нельзя салить без палки. Нельзя салить с палкой. Его вообще нельзя салить, но во второй части кона он не может сбивать банку.
Зато он может гулять, где хочет и приносить чужие палки. Конец игры. Некоторые нюансы 1. Крест Если две упавшие палки легли крестом, то их хозяева должны их осторожно поднять и, не разнимая, вернуться за черту. При этом, как только они коснутся своих палок, водящий их салить уже не может. Если они единожды разъединят палки, возвращаясь, — ничто их от водящего уже не защитит.
Водящий сохраняет своё звание во время своего «водения» в некоторых версиях этой игры — теряет, но это, на мой взгляд, жестоко. Если по телевизору показывали фильмы про мушкетеров или рыцарей, палка преображалась в шпагу или меч, а с появлением восточных фильмов про Шао-линь, вообще начиналась жесть.
Ваш покорный слуга чуть без глаза не остался. В далекие годы у школьников существовала игра в пробки. Для игры необходимы были, конечно же, сами пробки, которые скручивались со всевозможных тюбиков и флакончиков.
В школу школьники ходили с целыми пакетами таких пробок, играя в них на переменах или после школы. Играли в основном мальчики, но иногда к ним присоединялись и девочки. Причем именно девочки исправно снабжали мальчиков пробками, выгодно обменивая их на что-то. Каждая пробка имела свое название и ранг или ценность. В разных местностях названия пробок и правила игры немного различались, но я вспомню и расскажу, как мы играли в эту игру.
Круглая пробка от одеколонов или духов, чаще иностранного производства называлась Глобус.
Талантливо...
А на повестке дня только глянцевый гламур или всесторонний охват? А то вот я мыслей имею всяких много, а визуализировать их не умею…