Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Автомобилисты стали жаловаться на серьезные штрафы, которые приходят им от каршеринг-сервисов. В условиях договоров с такими компаниями прописано, что пользователям запрещено передавать машины другим водителям. Недавно в подмосковном городе Одинцово девушке пришел штраф в сумме тыс.
Автомобилистка взяла машину в аренду, но за рулем она почувствовала себя плохо, и управление принял ее друг. Через несколько дней девушке пришел штраф в тыс. Как объясняют представители каршеринг-сервисов, если в момент аварии за рулем арендованного автомобиля окажется другой человек, то страховая компания откажется покрывать ущерб. Статьи 8 ноября «Думал, обману систему».
Пользователи каршеринга о неудачных поездках Новости 6 сентября ГИБДД рассказала о самых частых нарушениях среди пользователей каршеринга. А в случае любого ДТП страховая компания откажет в выплате страховой премии. Ведь в момент совершения поездки застрахована только ответственность водителя, который забронировал машину под своим аккаунтом, на других автомобилистов страховка не распространяется.
Даже если у севшего за руль человека есть свой профиль, страховую компанию это не устроит». Всем нарушителям правил пользования грозит штраф. Ответственность разнится в зависимости от компании и типа арендуемого автомобиля и колеблется от 50 тыс. К примеру, пользователь «Делимобиля» заплатит тыс. Иногда сервисы могут пойти навстречу пользователям и простить штраф, но происходит это только в исключительных случаях.
Фото: Полина Лаптева. Если же случилось ДТП , то пользователю, передавшему руль другому человеку, придется помимо штрафа оплатить весь причиненный ущерб. При этом не будет иметь значения, какая сторона виновата в аварии: страховая компания — партнер каршеринга в таком случае точно так же откажется компенсировать любые расходы.
Поэтому в качестве превентивной меры и установили штраф для нарушителей, чтобы те понимали, что даже если ничего плохого не случится, наказание все равно последует», — уточнили в «Делимобиле». У добросовестных пользователей таких проблем не бывает. Если же окажется, что автомобилист все-таки спровоцировал аварию, то у нас действует франшиза 50 тыс. В «Яндекс. Драйве» рассказали, что за передачу управления автомобиля другому лицу вне зависимости от того, зарегистрирован он в сервисе или нет, в договоре установлен штраф в размере 50 рублей.
Если произошла экстренная или непредвиденная ситуация, оператор рекомендует пользователю или его пассажиру сразу связаться со службой поддержки. Как объяснил Autonews.
При этом владельцу аккаунта придется компенсировать только убытки каршеринговой компании. Фото: Андрей Епифанцев. Как анонимно рассказывают представители различных сервисов, водители часто арендуют машины, чтобы поучить вождению своих родственников или детей, которые получили права, но не имеют достаточных навыков. Нередко машины арендуют мужчины и сажают за руль своих спутниц — также чтобы поднять их водительский уровень.
Бывают и гораздо более серьезные нарушения, когда в машине оказывается нетрезвая компания , которая выбирает водителя по принципу «кто меньше выпил». Если водитель находится вне зоны, где можно завершить аренду, то можно сообщить о чрезвычайной ситуации по телефону поддержки, сделать это может и другой человек.
Мы постараемся найти решение, чтобы водитель не получил штраф. Главное, чтобы у пользователя был документ, который подтвердил, что с ним что-то случилось, например из больницы». Фото: Вячеслав Крылов. У каршеринговых компаний есть много способов контроля за тем, кто находится за рулем: от видеокамер до показаний спрятанных в машинах телематических приборов.
Так, на фотографиях в штрафных постановлениях может быть видно, что за рулем находится мужчина, хотя аккаунт зарезервирован за женщиной. Либо в протоколе, вручную составленном дорожным инспектором, указан не тот водитель, который взял машину в аренду.
Этого достаточно, чтобы пользователь получил от сервиса штраф. Один из способов контроля, с которым регулярно сталкиваются пользователи, — это проверка аккаунта сотрудниками ГИБДД. Инспекторы признаются, что брендированные автомобили вызывают у них особые подозрения. Чтобы удостовериться, что водитель едет под своим аккаунтом, полицейские обычно просят автомобилистов показать мобильный телефон, где показан статус поездки.
Службы каршеринга уверяют, что это совершенно законно. Если за рулем находится другой человек, его сразу же отстранят от управления автомобилем и сообщат об этом в службу безопасности компании. Для каршеринговых сервисов такое нарушение считается угоном. Причем не важно, сидит рядом владелец аккаунта или нет. В дальнейшем в ПДД должен появиться отдельный пункт для такого нарушения. А пока есть штраф за передачу своего аккаунта. Также есть возможность привлечь такого человека за угон — если сервис решит пойти по такому пути, у водителя могут быть серьезные неприятности», — отметили в «Делимобиле».
До этого момента, считает эксперт, такие требования полицейских не имеют законодательной основы: «В ПДД четко прописано, что водитель должен предъявить сотруднику ГИБДД. Это права и свидетельство о регистрации. В угоне машина не числится, больше вопросов к водителю быть не должно». Начальник юридического отдела московского профсоюза полиции Игорь Гришаков в беседе с Autonews.
Но они сами должны отвечать за контроль своих автомобилей». Autonews Телеканал. Национальные проекты. Дискуссионный клуб. Кредитные рейтинги. Спецпроекты СПб. Конференции СПб. Проверка контрагентов. Технологии и медиа. Подпишитесь на РБК Comfort. Читайте РБК без рекламных баннеров на сайте и в мобильном приложении. До 2 млн руб. До 3 млн руб. До 4 млн руб. До 5 млн руб. Дороже 6 млн руб. Главное меню. Autonews До 2 млн руб.
Конспекты Тест-драйвы Новости Штрафы. Скрыть баннеры. Читайте также. Новинки 24 января. Статьи 21 февраля. Статьи 5 марта. Цены 4 марта. Статьи 28 января Алина Распопова. Какие штрафы операторы каршеринга накладывают за передачу управления, почему так делать нельзя и вправе ли инспекторы ГИБДД требовать показать приложение на смартфоне.
Пользователи каршеринга о неудачных поездках. Новости Первый электрокар Xiaomi получил 50 тыс. Корейские автомобили ТОП-5 самых известных корейских автобрендов и их первые модели. Рынок В России подешевели «Москвичи» и Chery. Сколько это продлится. Социальные сети. РБК Comfort. РБК Pro. Юридическая Информация. Информация об ограничениях. Правовая информация. О соблюдении авторских прав.
.
Статьи 0. Ждем ответа. Ребята вы на верном дебимобиль. Так при ДТП компенсацию получит только другая сторона. Одной из причин отчасти стала резонансная история с арендатором, ставшим виновником ДТП и получившим уведомление https://remondd.ru/bonus/fonbet-lichniy-kabinet-vhod.html выплате более полумиллиона рублей. А раз так, то ссылка на подробности пользователей в поддержку Делимобиль поступают постоянно.Другие способы связи
Восстановление пароля. ваш e-mail. восстановить назад. Логин – контактный номер мобильного телефона Пользователя, вводимый Пользователем для доступа в Мобильное приложение от имени конкретного Пользователя (под. Да очень просто, в профиле всегда можно найти кнопку "удалить аккаунт", и нажав её решить проблему раз и навсегда. телефона, который есть в.Делимобиль был первым каршерингом, которым я воспользовался, но так вышло, что спустя некоторое время я решил им более не пользоваться. Да просто не хочется быть очередным героем истории, вроде описанных Ильёй Варламовым или другими "счастливыми пользователями".
Да, я понимаю, что остальные тоже не святые, но как то уж больно часто мне стали попадаться истории именно про Делимобиль как в сети, так и от моих вполне реальных знакомых. Да и в целом - история не о том, почему я принял такое решение, а о том, как этот процесс построен у крупного каршеринга.
Как это построено у приличных людей в крупных сервисах не только каршеринга , обладающих персданными? Да очень просто, в профиле всегда можно найти кнопку "удалить аккаунт", и нажав её решить проблему раз и навсегда.
Но только не у Делимобиля. У них надо написать в великую и ужасную техподдержку, заполнить длинное заявление, отсканировать, отправить им, и месяц ждать. Конечно же, о результатах обработки заявления вам никто ничего не скажет, но судя по тому, что профиль мой в приложении всё еще активен - данные не удалены. А удалить их я настоятельно хочу, так как там есть информация о моих действующих банковских картах и документах, которые Делимобилю отныне совершенно ни к чему.
По ст. В случае нарушений правил Делимобиля, к слову, они делают это мгновенно. В этот же день отправил им заявление повторно, снова жду. Уведомление о том, что моё письмо хотя бы получили, конечно же, не пришло. Как честный человек, подождал еще пару дней, вдруг проблему всё таки решат, и мне не придётся публиковать этот пост.
Видимо, заявление надо оформлять в виде досудебной претензии и отправлять заказным письмом с уведомлением. Пришло долгожданное подтверждение удаления аккаунта. Проверил приложение - не работает. Пришла рассылка для клиентов Делимобиля об изменениях в договоре. И эта рассылка прямо подтверждает, что персданные никто и не думал удалять. При попытке отписаться вижу ошибку - отписаться невозможно.
Быстро они могут только рассылать штрафы и списывать деньги. Если захотите выйти из этого "взаимовыгодного партнерства" как я, или вдруг вам понадобится другая помощь, судя по чужим отзывам и собственному опыту, история перестаёт быть простой. Если у вас есть личный опыт общения с Делимобилем - делитесь им в комментариях. Если есть что рассказать о собственном опыте - шлите на blog 4llc. Все намного проще: 1. Пишем заказное письмо с уведомлением на юрадрес.
Отсчитываем 10 дней. Не исключаю, что мои данные могут использоваться в противоправных целях. Вы, как орган надзирающий за соблюдением законов в РФ, прошу провести проверку, сообщить как соблюдалась охрана моих персональных данных, вынести предупреждение, настоять на соблюдение законов и чтоб они удалили мои данные,провести проверку действительно ли удалили мои персональные данные. Дать мне ответ. Прикладываем письмо в каршеринг. Относим в ближайшую прокуратуру.
Можно с приема. Ждем ответа. Никогда не связывайтесь с каршерингом. Ибо вы льете воду на собянино-ликсутовское выдавливание автомобилистов из Москвы. Имено каршерингом они обосновывают все свои претензии Автор вы че вовочку с диманом не слушаете: Нельзя кошмарить малый бизнес.
Кошмарить может только он. Предыдущая статья Следующая статья. Корпоративный менеджер. Al Miver.
Вам здоровья наметет,
Чтобы ничего не делать, надо это хорошо уметь. Ага? Еще что нибуть по этой теме охото.
Это очевидно, вы не ошиблись
Сенкс, очень полезная информация.
Браво, мне кажется это отличная идея