Горю: Библия по настройке барабанов
Библия по настройке барабанов | Ванесса джакомо |
Рулетка номеров в гаи | . |
Pin-up мобильная версия | 701 |
Когда следует менять пластик Данная процедура настройки работает для всех барабанов — томов, малых, и бочек. После раздела о настройке и посадке пластиков приведены разделы о специфике настройки, — то есть про особенности подбора пластиков и секреты настройки томов, малых барабанов и бочек. Не путайте обучение настройке с настоящей настройкой. При настройке полной установки, вы можете настраивать в совершенно иной последовательности. Эта тема освещена в разделе «Последовательности настройки», но сначала вам следует усвоить, как выжать из барабана максимум возможного.
Это главное. Допустим, вы обследовали края обечайки, как описано в разделе «Края обечайки». Тогда можно начать Теперь настало время пройти вверх по настроечным зонам, чтобы выжать из барабана все, на что он способен. Обойдя полный круг, всегда ударяйте по пластику, и проверяйте, строит ли он сам с собой.
Вы будете проходить зоны, в которых барабан звучит хорошо, потом — в течение пары проходов — плохо, затем звук вдруг откроется вновь. Обычно вы проходите через две такие зоны, затем верхний пластик перестает звучать, остается только верхний обертон звон.
И хотя строй может продолжать изменяться, в звучании барабана уже нет настоящей живости. Для упрощения я распределяю все пластики на пять категорий. Конечно, внутри каждой категории в тембре звучания пластиков есть некоторая разница. Обычно эти отличия незначительны или очень малы, и пластики чаще всего взаимозаменяемы. Однако имейте в виду, что покрытия изнашиваются по-разному.
Общепринято, что покрытие пластиков Aquarian служит значительно дольше, но не придавайте этому слишком большого значения, так как производители постоянно улучшают свои изделия. Пластики с покрытием считаются «мягко» или «сочно» звучащими. У них нет по-настоящему ярких обертонов, которые характерны для звука «ярких» пластиков тех же марок и похожих характеристик.
У разных производителей покрытия очень отличаются друг от друга. Некоторые создали пластики с уникальными характеристиками. Звучит она не очень ярко, но с подъемом в области средних частот.
Пластики FiberSkyn звучат значительно сочнее. Покрытия разных марок настолько отличаются, что не только сообщают звуку разный тембр, но и изнашиваются по-разному. Скорее всего, REMO будут звучать теплее, но за счет более быстрого износа. Aquarian звучат ярче всех, но и продержатся дольше всех. Таковы общие правила, но вам следует перепробовать все, и решить, есть ли в звучании какая-нибудь разница именно для вас.
Пластики считаются «яркими» или «чисто звучащими», когда они от удара палочкой и при резонансе дают много высоких обертонов. Черные, «эбеновые» пластики по звучанию лежат между пластиками с покрытием и без. Их звучание часто описывают, как более «толстое» и «темное», чем звучание прозрачных пластиков схожих параметров.
Черные пластики обычно выбирают для красоты, но у них есть и преимущество:. Для игры щетками, скорее всего, понадобятся пластики с покрытием. Пластики Hazy "мутноватые" звучат ярче, и у них сильнее проявлены средние частоты.
Во всех случаях, более толстые пластики будут звучать сочнее, и будут менее чувствительными, чем точно такие же тонкие. Категория 1 — Чувствительные, хорошо ощущаются палочками, открыто звучат, продолжительность звука и резонанса хорошие. Категория 2 — Более сочный тон по сравнению с однослойными, в начале атаки обертоны слышны меньше, ощущение под палочкой хуже, длительность звучания несколько меньше. Звук похож на тот, как если бы мы положили на пластик кольцо [сурдину] "О". В эту категорию входят и одинарные, и тяжелые двойные или заглушенные пластики.
Они помогают "округлить", сделать звучание теплее. Послезвучание у них с минимумом высоких обертонов. Характеристики у всех несколько отличаются. Например, Aquarian Double Тhin будут более чувствительными, чем Response.
Категория 3 — Заглушенные и подходящие в тех случаях, когда нужна большая износоустойчивость. В этой категории — смесь, которую мне очень хотелось бы разделить. Но у каждого свои представления о том, что такое "заглушенный" пластик, а эти все в какой-то степени заглушены.
У этих пластиков очень короткое начало атаки и очень короткое послезвучание. Например, у пластиков REMO "CS" "Control Sound" вязкая атака и хорошая износоустойчивость, но в звучании из-за отсутствия демпферного кольца все равно есть высокие обертоны. А у пластиков Aquarian Signature серии Carmine Appice для томов и бочек исключительно тонкое усиление в центре и демпферное кольцо в стиле Studio-X с обратной стороны пластика, дает толстый звук и сдавленные высокие обертоны.
Все эти пластики подходят для сильно бьющих барабанщиков, которым нужна износоустойчивость, но звучат совершенно по-разному. Категория 4 — Очень сухо звучащие, сильно заглушенные. У них по определению самый глухой звук, и почти нет собственного послезвучания. Но при высокой настройке могут выдать некоторое подобие послезвучания и резонанса, в зависимости от того, какой формы край обечайки у вашего барабана.
Категория 5 — Однослойные, незаглушенные, малой массы. Эту категорию почти исключительно составляют ударные пластики для томов. Обычно они подходят только для тихой игры, или тех видов джаза, в которых ощущение пластика и чувствительность имеют огромное значение. Здравствуйте, Гость [ регистрация авторизация ]. Библия по настройке ударной установки [Scott Johnson] часть 2 Когда следует менять пластик Пластик следует менять, когда начало изнашиваться покрытие.
Если вы играли до тех пор пока покрытие не износилось то, может быть, вы сделали слишком высокий строй, либо слишком сильно бьете, либо пластик просто уже слишком долго находится на барабане. В последнем случае в действие вступает пункт 2. Когда снятый с барабана пластик выдавлен наподобие тарелки или помят. Это может означать что пластик был при настройке перетянут сверх всякого предела так, что у пластмассы почти не осталось естественной упругости, или неправильно использован.
Без сомнения, пришло время его менять. При попытке настроить низко предположительно, вы уже правильно посадили пластики, как описано в разделе «Учимся: настройка резонансной стороны. Начало» барабан не дает желаемого строя — дребезжит или звук искажается.
Это признак, что пластик начал вытягиваться, и уже не может сохранять постоянный контакт с обечайкой. При использовании двухслойных пластиков, такое может случиться скорее, так как верхний слой растягивается иначе, чем нижний. Пластик может быть еще пригоден, но вам придется перестроить барабан выше, или попробовать пересадить пластик, воспользовавшись феном, как описано. Звук, подходивший для маленькой сцены, не очень хорош для игры на большой. Вам нужно определить, какой компонент вашего звука донесется до публики.
Например, подбор пластиков для игры с микрофонами будет иной, чем без них. Мощно резонирующая установка может стать невероятным кошмаром для вашего звукооператора. Самого барабанщика подобное звучание приводит в восторг, но на большой сцене или в большой студии это может привести к очень большой грязи: обертоны и блуждающее эхо от барабанов смешиваются со звуком остальных инструментов и самой студии.
В крупных студиях, когда микрофоны ставят вплотную, пользуются двойными пластиками, чтобы звучание стало тише и управлялось легче. Получается более короткий выплеск энергии, который за счет свойств сцены или зала долетает до публики с реверберацией или с задержкой. Похожим образом, большая сцена требует более "избирательной" игры с упрощенными рисунками и заполнениями, так как публика мелких деталей все равно не услышит.
Когда вы просто хотите поэкспериментировать. Настройка и посадка пластиков любых барабанов Учимся настраивать резонансную сторону — начало Тогда можно начать :: Выберите пластики, какие хотите, по разделам посвященным томам, бочке или малому барабану. Полностью прочитайте раздел, потом вернитесь к этому и учтите особенности настройки данного вида барабана.
Снимите оба старых пластика. Это важно, чтобы операция прошла нормально. Когда вы будете знать относительный диапазон настройки, снимать оба пластика придется не всегда. Помните, главная цель — установить реальные возможности и диапазон настройки каждого барабана.
Когда пластики сняты, постукайте по обечайке рукой или обратной стороной палочки. Последите, не возникают ли какие-либо ненормальные вибрации. Если основания болтов дребезжат, вы можете снять их, и, подложив вату в корпус основания если видно пружины или резьбу, то нужно закрыть их от ваты фетром проверить, не прекратится ли дребезжание.
Между корпусом основания и обечайкой можно проложить слой тонкой листовой резины или фетра. Поставьте барабан на ковер ударной стороной вниз, и либо установите резонансный пластик, либо делайте как описано Важно затянуть все винты только до контакта с шайбой или ободом. Если винты в основаниях вращаются свободно, можно закрутить их пальцами, а если основания сделаны так, что больше пары оборотов сделать нельзя, то придется воспользоваться ключом.
Сейчас мы «садим» пластик, высота настройки не имеет значения. Поднимите барабан на пару дюймов от ковра, и ударьте один раз по пластику. Послушайте, не искажается ли свободное звучание. Если искажается, то подтяните все винты еще на пол-оборота. Повторяйте, пока барабан не зазвучит без искажений.
Библия по настройке барабанов - симпатичный ответ
Совершенно очевидно, что звук складывается из нескольких характеристик. Становится более артикулированным, теплота исчезает. Особенности настройка томов». Обычно это один из томов, а строй тома для микса не настолько важен. Единственное, при настройке малого барабана не забудьте выключить подструнник и прижать его барабанной палочкой или полностью снять. Хорошо звучит твердая войлочная колотушка без подкладки. По какой-то неизвестной мне причине барабанщики полагают, что строй изменяется только с ударной стороны. Это называют "посадкой". Пластики считаются «яркими» или «чисто звучащими», когда от удара палочкой и при резонансе дают много высоких обертонов. Это не так. Знания, которые вы получите во время различных вариантов настройки, помогут вам сформировать у себя в голове «энциклопедию» звуков. Высота обечайки равняется резонансу и громкости, она придает барабану его характерное звучание. При настройке ваша задача заключается в том, чтобы найти этот основной тон обечайки, и выявить или убрать его характерные обертоны. Настройка бас бочки Комментарии 4. В этом случае строй меняют с помощью ударного пластика. При ударе по барабану, ухо в первую очередь слышит атаку и основной тон барабана, остальные обертоны слышатся несколько позже. Два пластика без отверстий — 2 микрофона: переключение фазы на одном из микрофонов почти обязательно, если используется микрофон, нацеленный на оба пластика. У деревянных ободов преимущество в том, что они в зависимости от толщины могут быть жесткими или гибкими. В обычной практике они занимают определенное место. Установка подструнника И будет тебе счастье. Масса ободов не дает обечайке возможности свободно вибрировать. Многие барабанщики предпочитают ставить их на томы — тогда их звучание возможно сделать "теплее", "жирнее", чем с литыми ободами. Переходите к разделу "общие указания по настройке малых барабанов", потом к разделу "установка подструнника". Если одна из фасок волнистая, то край не будет ни круглым, ни равномерно закругленным сверху.Общепринято, что покрытие библия Aquarian служит значительно дольше, но не придавайте этому слишком большого значения, так как библия постоянно улучшают свои изделия. Излишек обертонов: не нацеливайте микрофон на прилегающие к ободу два дюйма настоойке. Если вы услышите треск при натяжении настройре, то не переживайте, это нормально. Однослойные, заглушенные, очень "сухие" или с отверстиями. История появления педалей для бас-барабана История появления настроек для бас-барабана Разные https://remondd.ru/besplatno-registratsii/igrat-igrovie-avtomati-besplatno-bez-registratsii-onlayn.html статьи Просмотров: Author: Андрей Добавил: world-of-drums Дата: Многие барабаны обсуждают зачем и почему в резонансном пластике нужно отверстие. Затем как сообщается здесь прибором и запишите цифры зависимости изменения барабанов от натяжения.Нет комментариев
Выполняйте операции, как описано в разделе "Настройка и посадка пластиков для любых барабанов". Вы должны выполнить следующую последовательность. как заставить барабан звучать: резонансно, жирно, жестко, открыто, с большим/меньшим количеством звона. • как микрофоны влияют на выбор пластика. Здесь собрано полное руководство по настройке малого барабана, томов и бас-бочки, включающее в себя общие правила настройки, особенности.Библия по настройке ударной установки. Введение в настройку барабанов. Умение играть на барабанах - не синоним способности понимать их механику. Чтобы знать, как правильно настроить барабан, вовсе не обязательно уметь играть на нем. Если вы продвинуты музыкально, это не означает, что можете заставить барабан звучать, как вам нужно, или можете объяснить, как это делается. Я не всезнайка, но когда в поисках новой установки на рынке, получал дезинформацию на всех уровнях, понял, что могу помочь распространению точных знаний о механической стороне барабана, вопросам настройки и подбора пластиков.
Руководство в большей степени предназначено для профессионала или того, кто стремится стать им, и хочет знать, как управлять установкой и звучанием. Начинающий вы или у вас летний стаж - все равно найдете здесь что-то новое для себя. Это руководство не похоже на инструкции типа «поверните два раза с одной стороны, а потом еще пару раз - с другой».
Здесь все рассмотрено очень подробно, чтобы научить тех, кто на самом деле хочет постичь, какие возможности у ударной установки. Иначе, можно потерять годы в попытках самостоятельно разобраться, как и почему действуют те или иные приемы. На это требуется время, терпение, разум и работа. Расстояния между барабанами важнее, чем многим кажется, а размер - ключевой фактор для получения ровного резонанса и распределения основных обертонов между барабанами. Диаметр сильнее влияет на настройку, чем высота обечайки.
Малейшее движение настроечного винта может очень сильно изменить строй, особенно, если обод жесткий, например, литой. Более того, небольшая подтяжка с резонансной стороны сильнее поднимет строй, чем с ударной. Настройка по звучанию, которая хороша для маленьких сцен, на большой сцене хороша не будет. Вам придется принимать в расчет, какие составляющие звука долетят до публики.
Например, подбор пластиков для игры с микрофонами будет иной, чем без них. Мощно резонирующая установка может стать невероятным кошмаром для вашего звукооператора. Самого барабанщика подобное звучание приводит в восторг, но на большой сцене или в большой студии это может привести к большой грязи: обертоны и блуждающее эхо от барабанов смешиваются со звуком остальных инструментов и самой студии.
В крупных студиях, когда микрофоны ставят вплотную, используют двойные пластики, чтобы звучание стало тише и управлялось легче. Получается более короткий выплеск энергии, который за счет свойств сцены или зала долетает до публики с реверберацией или с задержкой. Похожим образом, большая сцена требует более «избирательной» игры с упрощенными рисунками и заполнениями, так как публика мелких деталей все равно не услышит. Если собираетесь использовать микрофоны, нужно хорошо знать, как они действуют.
Даже самое незначительное смещение микрофона может привести к сильному изменению звучания. Так, если поместить микрофон рядом с внешним краем барабана, то можно собрать все высокие обертоны. Но сдвинь внутрь на долю дюйма - и высоких станет много меньше. Все барабаны с разных расстояний, будь то 0, 15, 50, футов - звучат по-разному. То, что здорово звучит для самого барабанщика, может для публики звучать дико. Важно выйти и послушать звучание своей установки со стороны, когда играют остальные инструменты.
Походите вокруг, послушайте, выберите пластики и настройте установку соответственно. Строй повыше — звук более полетный, пониже - более глухой. Звук барабанов, который мы слышим дома на компакт-дисках, крайне редко соответствует их реальному звучанию.
Обычно вы слышите звучание, измененное в угоду продюсеру и исполнителю так, чтобы оно встраивалось в запись. Иногда повторить звучание барабанов ваших кумиров возможно только с помощью электроники. В некоторых случаях «дешевле» не значит «хуже». Иногда с помощью вещей подешевле можно добиться значительно лучшего результата. Например, для малого барабана — дешевая березовая или буковая обечайка со штампованными ободами даст значительно лучшее чувство пластика и более пронзительный звук, чем дорогая кленовая обечайка с литыми ободами.
Отверстие для воздуха предназначено для того, чтобы барабан мог «дышать» при изменениях атмосферного давления, когда на него надеты оба пластика, и помогает избегать накапливания влаги внутри обечайки.
Это обычное явление при переходе с холода в тепло. Вентиляционные отверстия на звучание почти не влияют. Совершенно верно, вам следует в разумных пределах растягивать пластики на всех барабанах. Это называют «посадкой».
Посадка —важнейшая операция для получения качественного, устойчивого звучания барабана, про которую чаще всего забывают. Facebook Viber WhatsApp Telegram. Введение в настройку барабанов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ваши пожертвования помогают нам служить множеству людей.
Спасибо за вашу щедрость! Последовательность настройки ударной установки. Как микрофоны могут повлиять на звучание ударной установки. Археологи раскопали великанов, описанных в Библии. Библия и Дух Святой. Часть 2, - Рейнхард Боннке. Дмитрий Лео. Как в моей Библии чудом появилось Небесное золото.
Драгоценные камни появились в Библии. Места из Библии для исповедания. Точный перевод. Настройка браузеров для работы online видео. Урок Боговдохновенность Библии. Толкование снов и библия.