: Рейтинг в hots
Слоты с бонусами за регистрацию | Скачать казино вулкан на андроид |
Рейтинг в hots | . |
Рейтинг в hots | Скачать 1хслотс |
Песчаные карьеры слушать онлайн | . |
Рейтинг в hots | . |
.
Вышли обе части статьи от разработчиков Heroes of the Storm с подробным обзором системы рейтинговых игр, рангов, очков рейтинга, сезонов длинной в три месяца , командной лиги и других особенностях измерения уровня прямоты клешней игроков. Сегодня мы поговорим о наиболее острых вопросах, всколыхнувших игровую аудиторию Heroes of the Storm.
В нашей новой статье мы в первую очередь сосредоточим внимание на рейтинговых играх. Нам предстоит многое обсудить, так что давайте приступим. В Heroes of the Storm игрокам доступно несколько игровых режимов, различающихся по стилю игры. Есть и режим быстрых игр, и значительно более сложные режимы лиги героев и командной лиги, позволяющие участвовать в рейтинговых боях.
Система рейтинга развивается, и у игроков есть вопросы о принципах работы текущей системы и о том, какие изменения ждут рейтинговые игры в будущем. Нам хотелось бы ответить на эти вопросы и рассказать, как мы собираемся усовершенствовать систему. Каждому игроку или команде присвоен определенный ранг в соответствии с уровнем мастерства, продемонстрированном в том или ином режиме игры. Наименьший ранг — й, а наивысший — 1-й. Это позволяет оценить свой уровень мастерства относительно других членов сообщества.
Не все способны достичь таких высот. Игрокам потребуется развивать свои навыки, чтобы побеждать более сильных противников и достигать большего успеха. Как бы там ни было, в текущей системе используется довольно простая шкала прогресса: всем новичкам присваивается й ранг, который впоследствии растет и доходит до уровня, точно отражающего их мастерство.
Тем не менее, данная система имеет недостаток: в тот момент, когда игрок пытается выйти на свой реальный уровень, его мастерство не соответствует текущему рангу. Это вызывает некоторое недоумение в рядах игроков, активно участвующих в рейтинговых боях. Хотя нам хотелось бы сохранить в игре возможность повышать ранг в течение сезона, мы не намерены жертвовать ради этого точностью определения уровня мастерства.
Чтобы точнее определять этот уровень, мы собираемся внести изменение: игрокам будет необходимо завершить серию игр, по результатам которых будет определен их ранг. На этом этапе реальный ранг игрока еще не установлен, поэтому он не будет отображаться в меню. Вместо этого будет указано, что игрок еще не завершил серию пробных боев.
Отыграв все матчи, игрок получит ранг, достаточно точно отражающий уровень его навыков. Оптимальное количество пробных матчей пока устанавливается, однако новичкам потребуется провести больше боев, чем опытным игрокам. В каждом новом сезоне система сможет гораздо точнее определять ваш уровень мастерства, и поэтому число таких игр будет сокращаться.
Получив определенный ранг, игроки смогут действовать так же, как и раньше. Они будут сражаться с игроками, равными им по уровню мастерства, и постепенно накапливать очки, повышая свой ранг. После каждой рейтинговой игры игроки будут либо получать, либо терять определенное количество очков рейтинга.
При подсчете результатов боя суммируются два вида очков: очки за бой и бонусные очки. Очки за бой игроки получают или теряют в зависимости от того, удалось ли им победить в текущей рейтинговой игре.
Количество полученных или утраченных очков за бой зависит от разницы в уровне мастерства между игроками команд. Если мастерство обеих команд находится на одном уровне, игроки победившей команды получат очков, в то время как проигравшие потеряют столько же.
Если же силы не равны мы надеемся, что такие случаи будут редки , то ваша команда может получить или потерять до очков. По результатам боя все игроки в команде получают или теряют равное количество очков. Также по завершении игры можно получить бонусные очки. Эти очки получат те игроки, рейтинг подбора соперников которых опережает их текущий ранг например, если игрок выигрывает подряд несколько игр и необходимо повысить его ранг.
Специально для лучших игроков в том или ином регионе мы планируем ввести элитный ранг который будет превосходить 1-й. Он будет отображать позицию относительно других обладателей того же ранга. Если вы захотите посмотреть список лучших игроков вашего региона, то сможете сделать это, взглянув на особую рейтинговую таблицу непосредственно в игре.
Как мы уже отмечали, сезоны предусмотрены во всех режимах Heroes of the Storm. В настоящее время мы подумываем выделить для проведения каждого из них по три месяца.
Сейчас ведется подготовка к началу первого сезона. Пока мы планируем немного подождать и начать первый сезон только после официального выхода игры. Это позволит игрокам, не принимавшим участие в закрытом бета-тестировании, освоить основы игры и выполнить условия для получения доступа к рейтинговым играм. Кроме того, мы сможем подготовить улучшения системы рейтинговых игр, о которых говорится в этой статье, до начала сезона.
После начала первого официального сезона ранги игроков будут обнулены, и будет необходимо завершить серию пробных игр см.
Вам будет присвоен ранг, отражающий ваши достижения в предыдущем сезоне и результаты пробных матчей. Это позволит наиболее точно определить уровень мастерства.
Кроме того, в новом сезоне сохранится ваш рейтинг подбора соперников, так что беспокоиться о балансе сил в играх не придется. Наконец, ваши старания будут вознаграждены! Постарайтесь играть как можно лучше, ведь от того, какого ранга вам удастся достичь, зависит ваша позиция в следующем сезоне!
Мы добавим в профиль игрока особую страницу, где будут фиксироваться все прошлые успехи. Также она позволит вам оценить свой прогресс в течение сезонов. Не так давно мы добавили в Нексус командную лигу, и теперь наиболее организованные и умелые команды могут сражаться в рейтинговых играх.
С момента появления нового режима в игре нам удалось собрать массу отзывов, как от наших сотрудников, так и от членов сообщества. О некоторых моментах говорилось больше всего. Во-первых, плата за создание команды была введена, чтобы избежать образования слишком большого числа команд с непостоянным составом. Мы хотим, чтобы команды были крепкими и последовательно участвовали в нескольких сезонах подряд, но при этом их регистрация не должна быть слишком затратной.
Поэтому мы уменьшили плату вдвое, и теперь она составляет золотых. Это изменение сделает регистрацию более доступной и не приведет к тому, что команды будут создаваться слишком часто.
Кроме того, мы планируем сделать так, что заранее созданные группы из пяти игроков смогут участвовать только в боях командной лиги, при этом лига героев станет им недоступна.
После вступления этих изменений в силу, в боях лиги героев смогут участвовать только игроки-одиночки и группы от двух до четырех игроков. Если же вы собрали группу из пяти игроков и неважно, есть ли у вас зарегистрированная команда , то система автоматически будет подбирать для вас бои в командной лиге.
Что же касается рейтингов, то каждой заранее созданной команде будет присвоен определенный ранг, также как и сейчас. В то же время, для групп из пяти человек, не являющихся участниками официально созданной команды, будет введен отдельный рейтинг для командной лиги.
Во-первых, давайте вспомним, что такое пробные матчи и как они появились в Heroes of the Storm. Как известно, пробные матчи позволяют более точно производить распределение рангов среди игроков. Чтобы заработать тот или иной ранг, вам требуется принять участие в нескольких боях, по результатам которых система и проводит автоматическое распределение игроков.
Для того чтобы ввести новую систему распределения игроков, нам потребуется обнулить результаты в лиге героев и командной лиге.
После обнуления игрокам предстоит вновь завершить определенное количество пробных матчей, чтобы пройти распределение. Обнулению подлежит только видимый рейтинг игрока. Рейтинг подбора соперников сохранится, что позволит обеспечить баланс сил в боях. Как только вы завершите пробные матчи, система автоматически присвоит вам соответствующий ранг, учитывая соотношение результатов пробных игр и прошлых успехов. Изначально игрокам может быть присвоен ранг чуть ниже, чем они заслуживают, чтобы им не пришлось играть против слишком сильных соперников.
Помимо использования пробных матчей мы внесем некоторые изменения, затрагивающие распределение игроков в высших эшелонах лиги героев, чтобы привести 1-й ранг в соответствие с остальными. Мы подкорректировали условия получения первого ранга и изменили принцип накопления и утраты очков игроками, которым присвоен данный ранг.
Теперь эти показатели лучше соотносятся с теми, что используются на рангах. Данные изменения также позволят системе эффективнее определять, какие игроки достойны элитного ранга как только он появится в игре. Следует учесть, что, хотя система учета очков теперь унифицирована, некоторым игрокам будет гораздо сложнее удержать 1-й ранг.
Хотя эти изменения позволят оптимизировать добавление в игру элитного ранга, в готовящееся обновление он не войдет. Нам хочется довести новую систему до совершенства, прежде чем добавлять новый ранг в игру.
Так что следите за новостями — мы будем держать вас в курсе! А теперь поговорим об изменениях, которые затронут командную лигу. Как уже отмечалось в предыдущей статье, в лиге героев игроки смогут сражаться либо в одиночку, либо в составе группы до четырех человек.
Группы из пяти игроков смогут участвовать только в боях командной лиги. Помимо уже заявленных изменений мы собираемся удалить из игры возможность играть в командной лиге в составе заранее созданной команды, которой было присвоено особое название.
Мы все хорошо обдумали и пришли к выводу, что возможность создавать команды и выбирать им названия не соответствует концепции игрового процесса. Вопрос о том, как органично внедрить в игру возможность создания команд с уникальными названиями, пока остается открытым. Сейчас нам кажется целесообразным удалить эту функцию, чтобы сделать рейтинговые игры более сбалансированными. Поскольку команд с уникальными названиями больше не будет, игрокам не придется выбирать между командной лигой и лигой героев.
Вам нужно будет просто выбрать новый режим рейтинговых игр, и игра автоматически подберет противников в соответствующей лиге в зависимости от численности игроков в группе. Также имейте в виду, что после вступления в силу изменений мы вернем игрокам все золото, потраченное на создание команд. В заключение стоит заметить, что, хотя все данные о рейтингах игроков в лиге героев и командной лиге с выходом обновления будут обнулены, сезон пока еще не начнется.
Чтобы игроки успели привыкнуть к означенным изменениям, необходимо некоторое время, и мы постараемся добавить элитный ранг в игру до начала официального сезона рейтинговых игр. Но об этом вы узнаете из наших последующих публикаций.
Мы стремимся постоянно развивать систему рейтинговых игр и сделать ее в равной мере интересной и захватывающей для всех игроков. Нам очень помогли отзывы участников закрытого бета-тестирования, и мы благодарим их за то время, что они провели в Heroes of the Storm в течение нескольких последних месяцев. Мы будем совершенствовать систему рейтинговых игр и после официального выхода Heroes of the Storm. Хотя в настоящий момент мы не можем назвать точную дату выхода изменений, работа идет полным ходом, и мы обязательно добавим их в игру, как только они будут готовы.
Как и всегда, нам хотелось бы узнать ваше мнение о предложенных изменениях, и мы просим поделиться им с нами в комментариях. Предлагаю еще ужесточить требование к лиге.
Но об этом вы узнаете из наших последующих hots. На время выполнения задачи отключите аутентификатор от учетной записи battle. Поэтому балтплей мобильная временно ослабим правила рейтинга групп на этапе определения рейтинга в первом сезоне. По факту это означает, что результаты таких игр будут оказывать более значительный эффект на продвижение в рейтинге и hots игрокам эффективнее рейтинг на свой показатель подбора соперника. А потом плачут я такой хороший забанили просто. Не все способны достичь таких высот.А теперь к сути вопроса - почему подход с MMR плох, и особенно у Blizzard.
Полный список профессиональных игроков Heroes of the Storm. ✓ Рейтинг лучших игроков, награды, сумма призовых. ✓ Быстрый поиск по никнейму киберспортсмена. Поможем попасть в Hots-рейтинг игроков популярных сетевых игр, в том числе WoW, LoL и Archeage. Достаточно оформить заявку на повышение рейтинга в компании. Играю в хотс 3 года. Замечательная игра. Разнообразные карты и ивенты на них. Сообщество менее токчисное, чем в доте и лол. Катка длится максимум пол часа, а не.Основной инструмент для этого Matchmaking rating, некий рейтинг который начисляется в зависимости от успехов игрока и является сейчас основным инструментом для подбора оппонентов. Гипотетически оппоненты с одинаковым рейтингом, должны обладать равным уровнем владения игрой, и должны быть интересны друг другу. MMR берёт свои корни от Рейтинга Эло читаем в вики. Игроку присваивается определённое количество баллов рейтинга. Если проиграл, то по такой же логике очки снимают. В случае с командной игрой всё сложнее, особенно в случае подбора случайных игроков в одну команду, у всех разный стиль игры, разный MMR, и очень сложно оценить личный вклад каждого игрока.
Также можно подбирать противника по винрейту так или иначе у игрока будет определенное соотношение побед и проигрышей. Это распространенные инструменты, которые так или иначе используются в текущих популярных проектах. В проектах Blizzard, основные критерии для подбора игроков — средний MMR на команду и дивизионы. Что это означает? Увы это означает что если в твоей команде игрок с рейтингом 10 и игрок с рейтингом ноль, то ваш средний рейтинг равен 5.
Если у противников все игроки с рейтингом , то к сожалению их средний рейтинг тоже равен 5. Стоит ли говорить о том что второй подбор более качественный чем первый. При игре в OW, часто замечал что средний уровень MMR моей команды на ниже чем мой личный, что означает эта разница?
Даже при условии что у меня самый высокий MMR, это означает что у среднего игрока в команде на побед меньше чем у меня мне в среднем дают от 10 до 20 баллов рейтинга за игру. А отрыв от самого слабого побед. А если мой рейтинг в команде не самый высокий? Это означает что отрыв от самого слабого игрока в команде еще выше. В OW личный скилл на игру влияет гораздо больше, плюс героические умения которые могут сметать вражескую команду, даже слабый игрок может удачно раздать ульту и изменить ход матча.
Также очень влияет то — что по ходу матча, игрок может сменить персонажа и поменять тактику игры. В HOTS же все обстоит гораздо хуже. Во первых там есть более жесткая привязка к дивизиону, сначала подбор с текущего дивизиона и только потом подбор осуществляется по MMR. Разброс по MMR в рамках дивизиона, очень и еще раз очень большой. Между слабым и сильным игроком в команде, разница в MMR может достигать очков, это означает разницу в десятки побед. Для командной игры это сверх критично.
И при такой системе, если ты вдруг начал выигрывать и получил высокий MMR, то для того чтобы выровнять средний MMR на команду, тебе докидывают в команду еще более слабых игроков чем обычно, что приводит к череде поражений.
Для тех кто не в курсе, в HOTS крайне мало влияет личный скилл, там все очки опыта идут в общую копилку, есть общий уровень развития на команду, и за убитых противников дают довольно приличное количество очков опыта.
Поэтому если в твоей команде слабый игрок который постоянно «отдается» противнику, то это планомерно приводит к поражению, и зачастую даже 4е более опытных игрока не могут с этим ничего поделать. При такой системе крайне невыгодно быть топ игроком в дивизионе. Получается что чем лучше ты играешь, тем сложнее тебе выигрывать. Это основное уязвимое звено при подборе основанном на MMR. Плюс MMR очень зависим от текущего онлайна игроков. Если в данный момент в дивизионе всего 50 человек.
То понятно что формироваться будет пул игроков из этих 50, и опять же подгоняться по среднему MMR. При такой системе подбора, выгоднее быть среднячком чем топ игроком. Чтобы в твоей команде были игроки сильнее тебя. На самом деле это просто недостатки системы подбора по среднему MMR. А вот тут мы наконец переходим к гвоздю программы — почему у Blizzard всё очень и очень плохо с подбором игроков.
Всё дело в том, что когда игрок начинает играть в соревновательный режим с рангами и дивизионами, он проходит квалификационные игры калибровку. Если этот игрок который еще не играл в этот режим, то квалификационные игры зависят от его MMR в быстрых играх. Плюс новым игрокам дают бонусный MMR рейтинг, тоесть они стартуют «сверху» и плавно опускаются на «своё место».
То-есть новичок имеет завышенный рейтинг. И таким образом, новичок при определенном везении может откалиброваться в любой дивизион. Для тех кто не понял куда смотреть — любой дивизион. От топ алмаз до дна бронза. Даже если ты продираешься сквозь дурацкую систему формирования команды по среднему MMR — то всегда есть шанс что тебе дадут новичка с более высоким MMR чему у тебя, и еще более слабых игроков в довесок, для баланса среднего MMR.
Таким образом получается что повышение игрока по дивизионам и рангам в рамках HOTS, не гарантирует ему повышения качества игры. Так как на любом ранге, в любом дивизионе, ему может попасться новичок, который учитывается системой как очень умелый игрок. Смысл у дивизионов отпадает напрочь, во всех дивизионах есть новички , которые не умеют играть, если это уместно в нижних дивизионах, то в верхних это вызывает пожар во всех труднодоступных местах.
Поэтому одни из самых популярных топиков на всех форумах HOTS, это претензии к подбору игроков в команду. Чтобы придать этой статье некий геймдизайнерский уклон, то тут возникает некий вопрос в воздух — зачем в пвп проектах, которые в основе имеют хардкорную механику, применять такие казуальные методы, которые в принципе при всей сложности подхода, дают абсолютно случайный эффект.
Такой подход гарантирует прозрачность и честность. И это будет мотивировать на победу, игроку не захочется попадать в «слив». Сейчас мотивации ноль, зачем заниматься карабканьем по рангам, если они ничем не отличаются? PS я на самом деле понимаю почему Blizzard пришла к такой системе,они пытаются нарастить базу игроков, и делают очень очень мягкие условиях для новичков.
Но это не работает, разочарование в системе даёт довольно существенный отток игроков. Плюс данная система стимулирует игрока заводить новый аккаунт, нежели играть против системы на одном и том же аккаунте. Я в качестве эксперимента заводил новый аккаунт, и в течении двух недель получил 3 ранг алмазного дивизиона это топовый дивизион, максимумчто можно получить при калибровке.
Что доказывает что система работает некорректно, с перекосом в пользу новичков. Популярное Свежее Моя лента Закладки Новый пост. Заказать рекламу Старая версия О проекте Правила. Офтоп MMR, с чем его едят и почему это плохо работает. Средний MMR на команду 2. Количество игр. А теперь к сути вопроса - почему подход с MMR плох, и особенно у Blizzard. У Blizzard основной инструмент для формирования команд — дивизион и средний MMR.
В HOTS есть 5 дивизионов от бронзы до алмаза и отдельно когорта игроков которые попадают в топ рейтинг региона ограничено 50ю местами. И конечно же новичкам надо подниматься снизу, а не спускаться сверху.
Поздравляю, ваша мысль просто отличная
Авторитетный ответ, забавно...
Хорошего понемногу.
Я что-то не понимаю
Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, поговорим.