Сколько платит up x за рекламу - правы. уверен
Для того чтобы не терять доступ к любимым играм, смотрите актуальное up-x зеркало для жителей России. Существует динамический список клиентов, которые в настоящее время выигрывают. Всем рекомендую попробовать, но не слишком увлекаться. Сложнее всего подсчитать, сколько стримеры в России зарабатывают на донатах. Самая привычная - баннеры на самой трансляции, которые располагаются рядом с вебкой или в углу экрана. Переход на рабочее зеркало up x с возможностью играть на деньги, происходит автоматически, о чем клиент информируется заранее. По ее словам, стоимость на рекламу во втором случае будет существенно выше. Пополнить свой игровой счет можно любым из перечисленных далее способов: Qiwi, Яндекс. Разумеется, стримеру, даже очень популярному, приходится соблюдать баланс. Чем выше сумма ставки - тем больше лотерейных билетов и шансов на удачу. У вас будет возможность отвлечь себя от всех проблем и забот. Таргетированная реклама в соцсетях. Из девяти перевернутых карт игрок находит три одинаковые, чтобы получить максимальный приз. Frog Если вы из тех, кто любит азарт и острые эмоции, тогда игры на сайте ап х именно то что вам нужно. Выигрышный билет определяется в результате розыгрыша. Он должен позволять получать уведомления от группы Up X в VK. Я увидел рекламу upx, и мне захотелось сделать депозит в ап. Еще один фактор, влияющий на рекламный прайс, — тип аккаунта. Вас интересует что такое ап икс зеркало? Нано- и микроканалов, делающих интервью и шоу, на рынке мало, говорят в Yoloco. Это и будет показателем насколько живая аудитория. Среди рынков - точный счет, тотал, ставка на период, гандикап, двойной шанс.Всем привет. На связи Epicstars — сервис, который помогает бизнесу находить блогеров. Сегодня решили рассказать о тех, на кого незаслуженно почти не обращают внимания: о стримерах. Объясним, что такое стриминговые платформы, приведём в пример реальные кейсы, расскажем, кому и сколько платить, чтобы бизнес «взлетел».
К стриминговым сервисам можно отнести все платформы, на которых есть потоковое вещание контента — музыки, фильмов, видео. Apple Music, «Яндекс.
Музыка», Netflix — тоже стриминговые площадки. Мы же расскажем про платформы в нише киберспорта. На стриминговых сервисах одни пользователи транслируют прохождение разных игр в реальном времени, другие наблюдают за этим. Первые — авторы, они генерируют контент, их называют стримерами.
Вторые поддерживают авторов, например, донатом. Платформ для стримов множество, популярных всего 3—4. Больше всего пользователей на Twitch — каждый день сервис получает больше 15 млн уникальных посетителей. Также есть GoodGame , отдельный раздел на YouTube: они получают намного меньше посетителей, но на них тоже есть популярные стримеры. Есть совсем малоизвестные платформы — например, WASD. TV от оператора сотовой связи МТС, где пока нет ни зрителей, ни рекламодателей. Аудитории всех стриминговых платформ примерно пересекаются.
То есть большая часть мужской аудитории платёжеспособна. Львиная доля пользователей стриминговых платформ — платёжеспособные мужчины в возрасте от 18 до 34 лет. Сами стримеры зарабатывают на платформах. Как и YouTube, стриминговые сервисы делятся с авторами контента частью доходов от рекламодателей.
Кроме того, отдают стримерам процент от платных подписок на них. А ещё пользователи могут поддержать любимого автора донатом — просто перевести деньги прямо внутри интерфейса платформы. То есть стримеры и так получают доход, но всё чаще начинают сотрудничать напрямую с рекламодателями. Можно заказать рекламу у самой стриминговой платформы. Тогда можно будет показывать пользователям ролики перед стримами или размещать баннеры в интерфейсе. Например, можно написать представителям платформы Twitch и заказать размещение баннеров или роликов.
Всё обговаривается индивидуально. Правда, рекламного подразделения для России пока нет — придётся писать на почту, предназначенную для других стран. Возможностей много, но нужно правильно подбирать формат рекламы в зависимости от цели кампании. Например, для получения лояльной аудитории часто используют розыгрыши. Пример, который не использовал только ленивый, — рекламная кампания магазина компьютерных игр Zaka-Zaka. Чтобы повысить шансы на выигрыш, пользователи должны были перейти на сайт магазина или подписаться на социальные сети компании.
Магазин Zaka-Zaka. Для сравнения возьмём социальную сеть «ВКонтакте»: переход оттуда обошёлся в 14,8 рубля, подписчик — 50,5 рубля. Переход на сайт магазина с платформы Twitch стоил в 21 раз дешевле, чем из «ВКонтакте». А подписчик — в восемь раз. На первый взгляд всё хорошо: реклама эффективна, стримеры идут на контакт, можно «грести деньги лопатой».
Но это не совсем так. С блогерами всё просто: достаточно обсудить условия интеграции и перевести деньги. Со стримерами всё иначе. Они не вынуждены размещать рекламу. Например, блогеры на YouTube получают только часть денег с официальных вставок рекламы внутри роликов.
А стримеры дополнительно получают процент от подписок, донаты пользователей. Популярным авторам перечисляют много денег за стримы, а на организацию самих трансляций тратится сравнительно мало, поэтому им хватает.
Они ценят пользователей. Стример, в отличие от многих блогеров, буквально живёт в кадре. Он не записывает несколько дублей и не доводит каждый выпуск до идеала, поэтому ценит внимание пользователей.
А они в свою очередь ценят стримера за естественность. Доверие подписчиков легко потерять, если прорекламировать некачественный продукт, поэтому стример триста раз подумает, прежде чем согласиться на размещение рекламы. Отсюда вытекает плюс: реклама от стримеров пока ещё смотрится более нативно, ей доверяют больше, чем в целом рекламе от блогеров.
Они не маркетологи. Стримеры уделяют всё внимание контенту, иногда проводят у монитора 6—8 часов подряд. Им незнакомы маркетинговые стратегии, отчёты, тайм-коды. Максимум, что они могут предложить, — размещение рекламы в срок и дополнительную публикацию, например, в группе во «ВКонтакте».
А блогеры часто нанимают менеджеров, которые занимаются подготовкой рекламы вместе с рекламодателем. Конечно, есть исключения, но чаще всего к стримерам обращаются с готовым техническим заданием, а они просто выполняют его. То есть если стример отказывается от размещения вашей рекламы, не нужно на него наседать — он всё равно не согласится, потому что очень ценит доверие аудитории.
Идите к тем, кто уже продаёт рекламные места, или к тем, кто пока по каким-то причинам не делает этого. Но в любом случае от исполнителя не стоит ожидать ошеломительной маркетинговой стратегии. Реклама на стриминговых площадках подходит бизнесу, чья целевая аудитория хотя бы частично совпадает с их аудиторией. Самое очевидное — всем, кто так или иначе связан с киберспортом: продавцам игр, цифровым магазинам, производителям приставок и так далее. Менее очевидное — FMCG-брендам: тем, кто предлагает товары повседневного спроса.
Например, одежду, дезодоранты, сотовую связь, гели для бритья, какие-то напитки и так далее. Но нужно учитывать, что большая часть аудитории — мужчины: например, реклама женских духов «зайдёт» хуже, чем мужских. То есть на стриминговые платформы лучше идти тем, кто предлагает какие-то товары повседневного спроса для мужчин или в принципе для всех. Даже лекарства уже рекламируют на стриминговых платформах — например, в одну из трансляций стримера Silvername внедрили рекламу «Милдроната».
Рекламу в стримах уже используют крупные бренды. Пользователи могли выбрать, что «персонаж» сделает дальше — попробует на вкус камень, постреляет из огромного лука и так далее. Стриминговые платформы в большинстве случаев не предоставляют детальной глубокой статистики, а сами стримеры могут гарантировать только размещение рекламы.
Кроме того, аудитория непредсказуема. Поэтому если не хотите слить деньги, придётся протестировать этот канал размещением рекламы у нескольких стримеров и самому отслеживать её эффективность, например, с помощью UTM-меток или промокодов.
В отличие от контекстной, тизерной, баннерной и других типов, реклама у стримеров не даёт гарантий — вы платите за размещение, а не за число показов или каждый клик. Можно получить как и 50 тысяч переходов, так и ни одного.
Но при определённом подходе можно минимизировать риски. Пошаговой инструкции, по которой можно было бы потратить рублей на рекламу и получить прибыль в 5 млн рублей, просто нет. Потому что аудитория стриминговых платформ очень специфична, а ещё многое зависит от сферы бизнеса, выбранного стримера, формата рекламы. Но мы готовы поделиться своими наработками — они помогут не слить бюджет. Если вам нужно что-то продать, ваша цель — сделать так, чтобы пользователи, увидевшие рекламу, перешли на сайт и попали на страницу с оффером.
Для этого нужно заинтересовать их и предложить выгоду, например — скидку по промокоду. Это самое эффективное решение: если просто разместить баннер или использовать название вашей компании в стриме, пользователи не будут мотивированы совершать целевое действие.
А если дать им выгоду, они перейдут по ссылке хотя бы из интереса. Чуть менее эффективный формат — проведение розыгрышей. Возможность получить что-то бесплатно подтолкнёт пользователей перейти на сайт или в группу в социальных сетях, и часть из них оформит заказ — это доказал кейс магазина Zaka-Zaka. Ещё один показательный кейс — реклама авиасимулятора War Thunder у стримера TaeRss.
Рекламодатель решил разыграть два сертификата по рублей на Steam-кошелёк — он создан для покупок игр на платформе Steam. А для участия в конкурсе надо было всего лишь зарегистрироваться в Stream Pub , но можно было повысить шансы на победу, если подписаться на стримера, написать пост о розыгрыше в соцсетях и так далее.
На канале стримера было около 39 тысяч подписчиков, но розыгрыш охватил тысяч человек, при этом:. Если нужны продажи, но денег мало или хотите сначала протестировать нишу, не стоит идти сразу к крупным стримерам. Реклама у них стоит дорого. Например, Карина Shkura Gaming Стримерша с тысячами подписчиков на Twitch брала 60 тысяч рублей за секундный ролик ещё в году.
Можно заказать рекламу у топового стримера и просто «выкинуть» , или тысяч, если ваше предложение неинтересно целевой аудитории.
Лучше сначала обратиться к стримерам с небольшим числом подписчиков и просмотров — реклама у них стоит дешевле, в районе 5—20 тысяч рублей, и позволит протестировать канал, прежде чем закладывать в него большой бюджет. Найдите нескольких стримеров с 10—20 тысячами подписчиков и предложите им сотрудничество. В большинстве случаев никто из них не размещает информацию о том, что может сотрудничать с рекламодателями.
Стримеры оставляют только ссылки на донат и на страницы в социальных сетях — можете написать туда. Выберите 2—3 стримера: для первого раза их будет достаточно. Обговорите с ними условия размещения и дайте каждому ссылку с разными UTM-метками, а потом оцените ситуацию. Если прибыли не будет, не потеряете много денег и сможете проанализировать, почему всё пошло не так.
Он безопасен в использовании, поскольку новые зеркала разрабатываются от имени Up X оригинал. Но бывают случаи когда они забывают соблюдать правила ответственной игры. Возможности Сколько. Но чем популярнее стример, тем меньше соотношение. Нано- и микроканалов, делающих интервью и шоу, на рынке мало, говорят в Yoloco. Ведь все платят что up-x заработок в интернете, это ссылка на подробности простой способ разбогатеть, но не все так легко. За счет этого у платт людей больше шансов стать популярнее и получить больше адрес за рекламу.Твич: реклама и подписки
Стоимость рекламы у YouTube-блогеров лет на 20% выше, чем у коллег в возрасте лет, а больше всех в соцсети зарабатывают те. Revenue Share. Целевая аудитория: Пол: Мужчины - 60%. Женщины - 40%. Детали и преимущества: ПОЛНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ. У. Продолжительность.Компания Yoloco, анализирующая аккаунты в социальных сетях с помощью искусственного интеллекта, по запросу Forbes рассчитала медианную и среднюю стоимость рекламных интеграций в российском YouTube. По данным Mediascope за сентябрь года, YouTube стала третьим по популярности интернет-проектом у россиян после «Яндекса» и Google. Хотя бы один раз за сентябрь в соцсеть с мобильного устройства или компьютера зашли 43,6 млн человек. В ходе исследования аналитики Yoloco проанализировали уникальных каналов.
В каждом случае компания выяснила место проживания и возраст его автора, а также стоимость рекламной интеграции. Для этого аналитики опросили менеджеров блогерских агентств или самих блогеров, а также использовали открытую информацию из соцсетей. С помощью своей IT-системы Yoloco автоматически распределила каналы по 12 категориям: красота и мода, юмор, обзоры, интервью, шоу, музыка, авто, семья, технологии, арт, покупки и путешествия. Все блогеры были разделены на пять групп в зависимости от размера аудитории: наноканал до подписчиков , микро , средний 25 , крупный от до 1 млн и канал звезды от 1 млн.
Для каждого участника исследования его авторы подобрали 45 факторов, которые могли повлиять на стоимость рекламы, — от количества просмотров видеоролика и комментариев до частоты выпусков. По результатам исследования, больше всего в YouTube зарабатывают блогеры, снимающие интервью и шоу, с аудиторией от 1 млн: средняя стоимость рекламы сумма рекламных прайсов, поделенная на их количество у авторов шоу составляет рублей, у интервьюеров — превышает 1 млн рублей.
В категории «Авто» с аналогичной аудиторией реклама в среднем стоит рублей, в категории «Обзоры» например, канал Елены Летучей с подписчиков — рублей, в категории «Музыка» — рублей. Среди крупных каналов от до 1 млн подписчиков в разы больше других на рекламной интеграции зарабатывают те же интервьюеры рублей и авторы шоу рублей.
Нано- и микроканалов, делающих интервью и шоу, на рынке мало, говорят в Yoloco. Аналитики объясняют это тем, что начинающим YouTube-авторам сложно найти интересных собеседников для таких форматов. Наибольшая средняя стоимость рекламы у микроканалов подписчиков в категориях «Авто» рублей , «Музыка» рублей и «Путешествия» рублей. Yoloco также рассчитала медианные цены показатель, взятый из середины списка исследуемых блогеров, выстроенных по возрастанию стоимости за интеграцию на рекламу в зависимости от категории канала, возраста, места проживания его автора и других факторов.
По данным исследования, медианная цена на интеграцию в наноканале — всего рублей, в микроканале — рублей, в среднем — рублей, в крупном — 37 рублей, в звездном — рублей. При этом медианный ценник у наноблогеров в YouTube до подписчиков втрое больше, чем у TikTok-блогеров с аудиторией до 10 подписчиков, говорят авторы исследования.
По их мнению, причина в том, что реклама на YouTube имеет несколько дополнительных факторов ценности. Среди них: сложность создания контента и возможность оставлять прямые ссылки на сайт рекламодателя в описании под видео. Кроме размера аудитории на стоимость рекламы в YouTube влияет местоположение блогера. Рекламодателю нужно доставить товар до блогера или пригласить его для съемок в офис или студию, объясняют аналитики Yoloco.
В Петербурге сформировано целое блогерское комьюнити, говорят в Yoloco. Среди петербургских инфлюенсеров — Дарья Каплан более подписчиков , Эльдар Джарахов 3,6 млн и Константин Заруцкий 5,2 млн.
Еще сильнее ценник на рекламу в канале зависит от возраста его авторов. Поколение зумеров люди до 25 лет взрослеет и развивает свои аккаунты в социальных сетях активнее и качественнее старших коллег, отмечают авторы исследования.
Люди в возрасте лет понимают правила игры и законы роста популярности в виртуальном пространстве, говорят в Yoloco. За счет этого у молодых людей больше шансов стать популярнее и получить больше денег за рекламу. Яркие примеры ютуберов-зумеров — Валентина Карнаухова, известная под ником KarnaVal, и автор канала «БольшеМеньше» Егор Шип у обоих более 1 млн подписчиков.
Еще один фактор, влияющий на рекламный прайс, — тип аккаунта. Что еще влияет на стоимость рекламы в YouTube по данным исследования Yoloco :. Певец Алишер Моргенштерн, у которого в YouTube более 11,4 млн подписчиков, по подсчетам Yoloco, может получать за одну рекламную интеграцию порядка 6 млн рублей. На втором месте — канал Labelcom, которые выпускает шоу «Что было дальше?
Стоимость рекламы в нем, по данным Yoloco, составляет от 3 млн рублей. По данным исследования, одна рекламная интеграция в нем стоит 2,35 млн рублей. Их авторы, по подсчетам Yoloco, могут получать за одну интеграцию около 2 млн рублей.
Реклама на канале Азамата Мусагалиева 1,27 млн , по данным исследования, стоит 1,7 млн рублей. По 1,5 млн рублей за интеграцию берут блогеры Александр Побыванец канал Wylsacom, 10 млн подписчиков и Настя Ивлеева 4,46 млн. На девятой строчке — канал Антона Шастуна с 1,76 млн подписчиков, на десятой — Илья Варламов с 2,93 млн подписчиков.
По данным Yoloco, одна рекламная интеграция у них стоит 1,3 млн и рублей соответственно. Представитель Ивлеевой сообщил Forbes, что средняя стоимость рекламной интеграции на ее YouTube-канале — 1, млн рублей. По словам Ильи Варламова, стоимость рекламы на его канале варьируется от 36 до 3,88 млн рублей, в зависимости от вида интеграции например, ссылка в описании или упоминание в самом видео и рубрики, в которой реклама будет размещена.
Представители Моргенштерна, Шастуна и Labelcom отказались раскрывать расценки на рекламу. По данным агентства HypeFactory работает со многими блогерами напрямую , одна рекламная интеграция на YouTube-канале Labelcom стоит в среднем 4,5 млн рублей, на канале «Ошуительное шоу» — 3 млн рублей, на канале Антона Лапенко — 2,7 млн рублей, на smotraTV — рублей, на канале Азамата Мусагалиева — 4,5 млн рублей, у Насти Ивлеевой — 1,2 млн рублей, на канале Wylsacom — рублей, у Шастуна — 2 млн рублей, у Варламова — 2,3 млн рублей.
Если раньше рекламодатели «гонялись за крупными блогерами», то сейчас идет перекос в сторону микро- и наноинфлюенсеров, говорит Forbes директор по работе со стратегическими партнерами агентства Yoola Светлана Скряпкина. Во-вторых, они более тщательно отсеивают бренды и не со всеми готовы сотрудничать. Плюс чем крупнее инфлюенсер, тем сложнее понять эффективность рекламной кампании: здесь скорее интеграция бьет в узнаваемость бренда в силу больших охватов, но прямую конверсию посчитать очень тяжело», — объясняет она.
Скряпкина обращает внимание и на то, что сегодня пользователи зачастую не следят за контентом всех авторов, на которых подписаны, — в том числе поэтому рекламодатели реже обращают внимание на размер аудитории каналов. По ее словам, самая релевантная сейчас метрика — аналитика просмотров.
Рекламодатели просят блогеров дать разбивку по социально-демографическим, гендерным и возрастным характеристикам аудитории, а также показать среднее удержание подписчиков на ролике. Среди других факторов, влияющих на стоимость, Скряпкина выделяет репутацию автора и формат интеграции.
Последний может подразумевать рассказ о продукте, не выходя из студии, а может — «отдельное произведение искусства», говорит она. По ее словам, стоимость на рекламу во втором случае будет существенно выше.
Деньги зумеров: кто больше всех зарабатывает на рекламе в YouTube. Копировать ссылку. Материал по теме.
Человек расширяет Путь, а не Путь расширяет человека…
забираааююю!!! СПС ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!!
СУПЕР-сказка!
Конечно Вы правы. В этом что-то есть и это отличная мысль. Готов Вас поддержать.
Хорошо пишете. Учились где-то или просто с опытом пришло?