И так, ТИЛЬТ , если вы играете в доту хотя бы пару месяцев, то знаете что это проблема ну очень многих игроков. В каждой игре хотя бы 1 из 10 игроков выходит из себя, его не устраивают тиммейты, не устраивает рандом, не устраивает плохой пик, плохое начало игры и все в таком духе — он начинает ТИЛЬТовать из за чего в следующих играх расстраивается еще больше, а играет еще хуже.
Его ТИЛЬТ часто передается другим игрокам, в том числе это можете быть и вы и в итоге все остаются несчастливые. Мне кажется так не должно быть, Dota эта игра и она признана доставлять людям удовольствие, но на практике выходит кучу негативных эмоций.
У меня тильт странный. Я не бомблю на кого-то, а плачу из за этого. И даже прочитав статей про тильт, у меня не получается с этим плачем ничего сделать.
Помогите пожалуйста. Перейти к содержанию. Search for:. Главная страница - Игры на PC - Dota. Автор MakeFrag На чтение 9 мин Просмотров 9. Тильт англ. Tilt — состояние игрока, вызванное сильными эмоциями от выигрышей или проигрышей, при котором он играет в не свойственном ему стиле и начинает допускать много ошибок в игре. Почти все игроки Dota играют ради соло рейтинга, каждый хочет подняться как можно выше, у кого-то получается, у кого-то нет.
Он мешает игроку думать о том как играть лучше и из-за этого игрок перестает расти. Сейчас поясню — когда вы беретесь за любое дело будь это Dota или что то другое, вы начинаете строить ожидание и ставить цели. В компьютерных играх особенно когда это онлайн игра, основная цель игроков быть лучше других.
Вообще если разобраться быть лучше других это цель всех людей в любом его деле, все конкурируют друг с другом и это абсолютно нормально. Так рождается совершенство и прогресс в играх эта цель особенно ярко выражена.
Вообще игры особенно киберспортивные стали популярны именно из за этого, эту цель достичь легче тут есть рейтинг, винрейт, когда gpm и прочие штуки по которым можно проверить на сколько ты сильный игрок.
В реальной жизни все более расплывчато и поэтому многие в игры и уходят но это отдельная тема, так вот если вы играете в доту какое то продолжительное время у вас возникает осознание собственного скилла вы знаете свой опыт, знаете сколько потратили сил на его получения и знаете что можете быть лучше других игроков, а раз вы лучше вы должны выиграть так и строится ожидания. Почти каждый игрок ждёт победы, он же её заслужил.
Когда что-то начинает идти не так ожидании начинают сбываться, победы нет, значит вы не сильный игрок, значит все ваши потраченные силы и опыт в пустую, значит главная цель игры не достигается появляется — расстройство. Если эта ситуация повторяется несколько раз человеку начинает казаться что все его усилия не могут привести к достижению цели, появляется состояние бессилие то есть ТИЛЬТ. Ведь ему кажется что его усилие уже ни к чему не приведут, все равно будет поражение и цель снова останется не достигнутой.
Из за этого существует поверие что на хай рейтинге все более ЧСВ и более токсичные игроки, так и есть и чем больше достиг человек, тем больше он уверен в каждой своей победе и тем больше он тильтует с поражений. Скорее всего нет, ведь вы знали что вы новичок и просто учитесь у вас не было осознания собственного скилла и не было ожидания победы, а значит и при поражении не было тильта, играть было легче. Тоже самое произойдет если вас закинуть на условные рейтинга, вы вряд ли сгорите с поражения, ведь вы знаете что вы недостаточно хорошо играете, это не ваш уровень.
И все бы ничего, многие скажут что ждать победу это естественно как же без этого, я соглашусь. Но дело в том что поражение в соло матчмейкинге не ставит под сомнение ваш опыт и скилл и на этом моменте почти все и допускают ошибку. Людям кажется что если игрок сильный он выигрывает все подряд, а значит если не хотят себя считать сильными они тоже должны всегда побеждать, но это не так.
Проигрывают все и даже опытные профессиональные игроки особенно в соло рейтинге, там у вас рандомная команда и от них действительно зависит то кто победит. Dota это игра 5х5 и с этим ничего не поделаешь, подавляющее большинство дотеров постоянно недовольны своей командой, и да такое часто бывает в играх и из за этого многие находятся в состоянии тильта, в каждом поражении люди начинают винить своих рандомных тиммейтов это банальное самооправдание.
Люди постоянно ноют союзникам да и противникам как же все плохо с их тиммейтами. Зачем они это делают? Неужели что бы их пожалели? Вовсе нет, просто они боятся что кто-то подумает что они недостаточно хороши. Я не говорю что они не правы и плохих тиммейтов не бывает, я говорю что они не правы потому что обращают на это внимание.
Люди настолько привыкли винить свою рандомную команду, что они перестали замечать свои ошибки. Один раз вам заруинили игру тиммейты, второй раз, третий. В очередной раз вы оправдываете свое поражение и может быть вы даже правы, но на четвертый раз когда в поражении виноваты уже ваши ошибки, вы их не заметите, потому что снова будете искать оправдание в плохой команде.
На этом моменте вы перестаете развиваться, ошибки не исправляются, вы не совершенствуйтесь, главную цель игры не достигаете, и тильт становится постоянным. Что же со всем этим делать? Отказаться от ожидания победы не возможно, отказаться от осознания собственного скилла в целом тоже, рандомные тиммейты останутся рандомными и будут время от времени руинить вам игры так что я вижу выход только в одном.
В соло матчмейкинге перестаньте играть на победу и нет, это не значит что надо сидеть на расслабоне и не потеть, я говорю о том что перестаньте пытаться достичь какой то определенной победы, пытайтесь выигрывать больше чем проигрывать, просто поменяйте цель. Поймите что в соло доте победа действительно зависит от команды, а она рандомная, так что глупо связывать ваш личный скилл только с конкретной победой, смотрите не на одну игру и не на одно поражение, а на миллион игр, примерно в трети из этого миллиона ваша команда будет сильнее противников и вы выиграете, во второй третьей противники будут сильнее союзников и вы проиграете, а вот в последней третьи команды будут равны и все зависит только от вас именно от этой части все и зависит, именно на ней можно поднимать себе рейтинг.
И так какой же вывод нужно сделать из всей этой схемы, победы по большей части рандомные, на них нет смысла смотреть. Даже в проигранных играх нет смысла опускать руки и сдаваться, вы же не знаете играете ли во второй части или все же из третьей. Если вы уверены что все сделали идеально, но все равно проиграли, то расслабьтесь ведь ваша цель выполняется и вы становитесь сильнее.
На дистанции вы начнете выигрывать больше игр с третьей категории и рейтинг будет расти. Какими бы не были плохи ваши тиммейты, на них не нужно смотреть это все равно ничего не исправит, они же просто рандомные, уже в следующей игре будут новые люди и новые условия, а ваш тильт останется с вами даже если у вас просто провальная игра и все просто бегают по карте и умирают, старайтесь сделать свой максимум даже при условии что вы все равно проиграете, если получится то в игре полегче это получится тем более и там то вы уже выиграете.
Помните что нету никакого личного невезения не только у вас эти конченные отсталые дегенераты, у Miracle и других хай птс игроков они тоже были, но они то смогли достичь своей высоты, почему же тогда вы не можете?
Даже лузстрик из 10 а то и 20 игр не так важны, на дистанции ваш рейтинг всегда будет расти, если вы исправляете свои ошибки, ведь вы будете выигрывать больше игр из 3 категории. Я не верю в Таланты или Одаренность у всех есть шанс быть лучшим в своем деле, важно просто идти к этому, а не думать о том сколько вы уже достигли и какой вы сильный игрок.
Поверьте в то что как бы много вы не играли вам есть куда совершенствоваться, а значит к этому и нужно стремиться. При каждом поражении в первую очередь спросите себя «А что бы вы могли сделать лучше? Имея цель выигрывать вы будете расстраиваться при поражении которое часто зависит от рандома. Рано или поздно это расстройство перерастет в бессилие.
Поставив цель совершенствования вы все еще будете расстраиваться из за неудач, но это расстройство смотивирует вас быть лучше и не перерастет тильт.
Так что не думайте о победе, не думайте о вашем рейтинге, тогда получится его поднимать парадоксально не правда ли? Добавить комментарий Отменить ответ.
Саппорт Однозначно буду перечитывать когда снова войду в тильт, и не только в доте. Вам также может понравиться. Смайлы и символы для ников и коменнтариев в Steam. Как посмотреть игру dota2. Озвучка игры на русский в dota 2. Лобби в dota2. Системные требования dota2. Dota 2 лагает. Артефакты dota2.
Жанр игры dota2.
И помните: даже стремясь к совершенству, вы тильтовать равно будете расстраиваться из-за неудач. Введение оппонента в тильт или что со своим тильтом — важный значит покера. Во многих играх есть casino línea посмотреть реплеи что матчей, а если нет, то ты тильтовать можешь делать записи. Люди настолько привыкли винить свою рандомную команду, что они перестали замечать свои. Тильт — относительно значит явление, которое, тильтоват большинстве случаев, происходит из-за разочарования, гнева на других тильтовать или из-за неудач. Что 6 мин Опубликовано Зачем китайцы красят быков.Происхождение
И можно ли не тильтовать вообще? Разбираемся вместе со спортивными и киберспортивными психологами. Тильт — это нормально. По одной из версий. Если ты понимаешь, что тебя раздражают, расстраивают или слишком сильно отвлекают замечания твоих тиммейтов, это значит, что пришло время нажать. Что такое тильт. Тильт (от англ. tilt — отклонить, опрокинуть) — это состояние, когда трейдер перестает себя контролировать и начинает совершать.Тильт — покерный термин, обозначающий состояние умственного или эмоционального замешательства, или разочарования, при котором игрок принимает неоптимальную стратегию , что обычно приводит к чрезмерной агрессии игрока. Введение оппонента в тильт или борьба со своим тильтом — важный аспект покера.
Тильт — относительно частое явление, которое, в большинстве случаев, происходит из-за разочарования, гнева на других игроков или из-за неудач. Возможным вариантом происхождения слова «тильт» может быть отсылка к наклону тильту автомата для игры в пинбол.
Разочарование от того, что мяч не попадает в лапки флипперы пинбольного автомата, может привести к тому, что игрок физически наклонит автомат, чтобы направить мяч к лапкам. Однако при этом в некоторых играх будет мигать слово «наклон» и лапки перестанут работать, из-за чего мяч возвратится в исходную позицию.
Как и в покере, такая ситуация вызывает гнев из-за разочарования и приводит к пагубным последствиям для игровых навыков [1]. Первоначально термин «тильт» относился к покеру, но в последнее время он стал обычным термином и в других играх, особенно в шахматах и киберспорте. Тильт в киберспорте заставляет игроков «терять контроль из-за гнева» [2].
Самая частая причина тилта — проигрыш, особенно публичный и унизительный. В покере бэд-бит может пошатнуть психологическое равновесие, необходимое для объективного восприятия игровой ситуации и вызвать фрустрацию. Ещё одна частая причина тилта — плохие манеры неспортивное поведение и читерство других игроков.
Возможной ситуацией является и «победный тильт», наступающий в результате положительного триггера. Например, неожиданного выигрыша или череды удач. Сильные положительные эмоции могут быть столь же головокружительными и вредными для игры, как и отрицательные. Тилт и победный тилт могут привести к одним и тем же последствиям. Попытки ввести оппонента в тильт могут не принести успеха в краткосрочной перспективе, но если потратить некоторое время на отработку этих навыков, можно быстро стать экспертом в «тильте» других игроков с плохими манерами или без.
Теоретически долгосрочная выгода от этой тактики - это положительное ожидание в денежном отношении. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Duncan неопр. Дата обращения: 24 марта Архивировано 21 августа года.
Архивировано 10 мая года. Пожалуйста, установите ссылки в соответствии с принятыми рекомендациями. Категория : Покер. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. Скачать как PDF Версия для печати. На эту статью не ссылаются другие статьи Википедии.
Это мне не подходит. Есть другие варианты?
Интересная заметка
Перемены сеют смуту, постоянство - скуку