Оклахома это простыми словами - Вами
К своему пятидесятилетию «Оклахома! Тогда Джад уводит в сторонку Лори, и признается ей в том, что он сходит по ней с ума, помнит каждое ее слово, каждое ее движение. Викисклад Викиновости Викигид. Сейчас на сайте На данный момент сайт просматривают читателя. MSN Weather. Ведь это был наш первый дефолт, наш первый банковский невозврат. Географические названия мира: Топонимический словарь. Экспозиция Национальной галереи ковбойской славы и центра наследия Запада рассказывает об истории ковбоев и родео, здесь представлены картины и скульптуры художников Запада. Понюхав ароматическую соль она засыпает и видит кошмар, в котором она наконец выходит замуж за Керли, но Джад похищает ее и убивает Керли, пытающегося ее спасти. Архивировано 26 апреля года. Разве что до употреблялись в основном слабые напитки. То есть Huawei сам не может такие производить? Наутро он и Лори отправляются в свадебное путешествие, провожаемые той же песней, что и открывала спектакль — «О, что за чудное утро! В общем, мы меряем их по нашим меркам, они нас — по своим, вот отсюда и все проблемы! Кстати, Российская Империя тоже себе заграбастала Аляску, но в последствии продала, так как на тот момент ее выгоднее было продать, чем тратить много средств на освоение Аляски. Могу сказать со значительной уверенностью, за период нашего Российского правление эскимосов и чукч Аляски не притесняли, как отдельную расовую группу. Джад за месяцы работы на ферме у Лори скопил большую сумму, достаточную, чтобы выкупить корзину девушки и вынудить её провести с ним весь вечер. Каким-то образом община сама договорилась с медицинскими и страховыми учреждениями, чтобы россиянам помощь оказывалась бесплатно. Да не волнуйся ты за них, у них хватает на чём сидеть, я про то, что дефицита табуреток у вас не наблюдается. Мы легко окупим уже первым выступлением все затраты, а дальше пойдёт чистая прибыль. И в какой-то момент не утерпел и задал вопрос:. Но они так и не изобрели колеса и путешествовали пешком или на каноэ по воде. Нужно было только купить авиабилеты всей труппе. В штате Джорджия многие из них владели большими фермами и кирпичными домами. А айтишник сделал какую-нить разработку за месяц а то и меньше и а то и все в кармане. Пространства имён Статья Обсуждение..
Выражение "Ну почему американцы такие тупые? Впервые я его услышал, сидя на заднем ряду большого, но отнюдь не комфортабельного "шевроле"-фургона в апреле го неподалёку от Оклахома-Сити, столицы одноимённого штата, пишет Алексей Агуреев в публикации Лайф. Рядом со мной в машине расположились ещё пять-шесть человек. Все эти юноши и девушки были молоды не старше лет , спортивны и очень раздражены. Их должны были отвезти к дантисту, который уже несколько дней бесплатно лечил им зубы, а водитель не старая, но уже давно и не молодая "лидер волонтёров" Оклахомы, которая обычно и развозила "наших русских друзей" на своей видавшей виды машине — всё с кем-то разговаривала по телефону.
Ну почему америкосы такие тупые? Что ей, сложно сначала нас отвезти, а потом деньги клянчить?! Сижу листаю ФБ, где один из моих френдов залайкал пост известного инвестбанкира Сергея Васильева. Мне это имя с лёту ничего не говорит. А вот рассказ этого бывшего директора московского офиса "Тверьуниверсалбанка" о первом не возвращённом ему кредите не заинтересовать не мог:. Тут сложилось многое… Шёл год. Мы только что стали банкирами, нам по , деньги текли в банк рекой, от этого кружилась голова.
И тут к нам приходит какой-то "продюсер" и говорит, что из звёзд советской сборной по фигурному катанию он составил коллектив и теперь они собираются выступать по городам Советского Союза и зарабатывать на этом деньги! Сейчас это трудно представить, но тогда… Тогда всякий фигурист или фигуристка были суперзвёздами. Страна замирала у экранов телевизоров, когда начиналась трансляция соревнований по фигурному катанию. В общем, мы быстро согласились дать ему кредит.
Ведь, действительно, это же очевидно, что если завтра в какой-нибудь ледовый дворец приедут звёзды нашего фигурного катания, то дворец будет полон. Так и было. На первое же выступление в Москве были проданы все билеты. Генеральный спонсор — "Тверьуниверсалбанк". Но это было только начало.
После нескольких концертов в Москве и Ленинграде, которые прошли успешно и с аншлагом, "продюсер" пришёл с суперидеей: "Нужно зарабатывать валюту! Как, собственно, и возможности её заработать. А тут такое очевидное дело. Проект виделся абсолютно надёжным и сверхприбыльным. Нужно было только купить авиабилеты всей труппе. Стоимость билетов на подобные мероприятия в Америке впечатляла. Мы легко окупим уже первым выступлением все затраты, а дальше пойдёт чистая прибыль. В общем, мы сразу поверили в проект и выдали кредит компании "Русский балет на льду".
Были оплачены реквизит, костюмы, авиабилеты, и вся труппа спортсменов-фигуристов вылетела в Америку. Больше мы никого из них не увидели. Я даже не знаю, было ли хоть одно выступление. Прозвучало ли хоть раз на американских площадках гордое имя "Русский балет на льду"? Я так этого и не знаю. Суета тех невероятных бешеных дней х закрутила, и я быстро о них забыл. А тут вдруг вспомнилось. Ведь это был наш первый дефолт, наш первый банковский невозврат. Они просто не вернулись из Америки".
Ясным днём я сижу дома, смотрю телевизор, а значит, либо в выходной, либо перед ночной сменой, а скорее всего, в отгуле после дежурства в воскресенье. И вдруг сообщение о крупнейшем в истории Америки теракте в Оклахома-Сити на тот момент крупнейшем. И, кажется, уже через несколько часов появляется информация о том, что под этот взрыв попала труппа "Русские звёзды на льду" и есть раненые среди россиян. В общем, вечером того же дня я уже лечу в Оклахому с заданием агентства срочно найти в совершенно незнакомом городе пострадавших русских спортсменов.
Самое смешное, нашёл уже через два часа после прилёта. Очень быстро выяснилось, что до теракта "звёзды" "Русского балета на льду" жили в молодёжном общежитии YMCA, которое располагалось прямо напротив здания правительственных учреждений, взорванного Тимоти Маквейем. Нескольких человек из "русских звёзд" побило осколками стёкол от взрыва. Порезы оказались не особо опасными, почти царапинами.
Как выяснилось, на тот момент попадание под взрыв стало самым счастливым событием в жизни молодых фигуристов! До того они были просто ещё какими-то непонятными для местных жителей приезжими. Ведь не были же они на самом-то деле никакими "звёздами" — простые советские ребята, всю свою жизнь занимавшиеся фигурным катанием, подававшие надежды, но так в результате и не "выстрелившие" в большом спорте. Другими словами, вечный резерв.
И этих-то ребят, которые по жизни только и умели что кататься на льду, и подобрал под свою идею тот самый "продюсер". В России их выступления прошли с аншлагами, а в Америке, где зритель ходит "на имена", расчёт на счастливый случай и русский авось не сработал. Сразу же после приезда их кинул американский партнёр из бывших "наших" , так как нормального контракта с чётко прописанными условиями и банковскими гарантиями у них, разумеется, не было.
Не было и никаких выступлений, и не могло быть никаких аншлагов. Ребята потом рассказывали, что они готовы выступать, но из-за полного отсутствия рекламы билеты вообще не продавались.
Сначала, по приезде в Штаты, группа заселилась в гостиницу видимо, как раз на средства от кредита , но деньги быстро закончились. Потом тому самому "продюсеру" удалось каким-то образом уговорить директора гостиницы разрешить пожить им в кредит, пока из России не переведут новый транш видимо, просто врал. В результате фигуристы задолжали кучу денег за гостиницу, а бедный директор отеля, принявший решение не выгонять русских гостей на улицу, очень быстро сам там и оказался. Его попросту уволили, так как сумма долга взлетела мгновенно, чудовищно и для американца совершенно непредсказуемо.
А всё дело в том, что часть спортсменов поселили в отдельных строениях. Погода стояла жаркая, и наши ребята открывали окна и двери, "чтоб был сквозняк", и одновременно врубали кондиционер, "чтобы было попрохладнее". Что поделаешь, советский человек привык к бесплатному электричеству. В общем, до взрыва, устроенного Тимоти Маквейем и стоившего жизни американцам, "Русский балет на льду" был для жителей Оклахомы ещё какими-то невесть откуда взявшимися заезжими гостями, от которых одни только неприятности.
О них слышали, удивлялись несуразности ситуации, может быть, даже и жалели, но никому и в голову не приходило о них позаботиться. После взрыва, вернее после попадания под взрыв, "русский балет" стал частью общей трагедии, а русские фигуристы стали совершенно своими для любого жителя города, любого жителя штата. По итогу всем спортсменам сделали официальные визы, а затем они получили гражданство. Ребят сначала устраивали в университетские команды далеко не в самые крутые на спортивные стипендии — выступать за свой колледж.
Университетам было выгодно, так как хорошего студента-спортсмена заполучить в Америке учебному заведению средней руки достаточно сложно. После этого им подавали документы на грин-карту как на людей "с выдающимися способностями", а затем и на гражданство.
Причём все юридические процедуры проводили юристы из Оклахомы на волонтёрских началах. Ну а молодые спортивные худые блондинистые девчонки решали вопрос ещё быстрее, почти сразу же повыходив замуж за америкосов. Что было потом? Уже американская жизнь со своей точкой отсчёта, со своими проблемами и по иным правилам. Но после взрыва их не бросили. Я угодил в эту ситуацию как раз в тот момент, когда ещё ничего понятно не было. Местный юрист приютил у себя в доме всю группу, а это человек Со всей округи соседи, узнав об этом, несли ему продукты и припасы, ведь даже просто накормить такую ораву — это непростая задача.
На моих глазах пожилой мужчина, которого привезли дети у него были проблемы со зрением , принёс противень с яблочным пирогом "для русских гостей" и сказал: "Добро пожаловать в общину! Аплодисментов не было, иначе пришлось бы хлопать каждому из соседей, кто приходил в тот день на помощь, привозил продукты, предлагал какие-то свои профессиональные услуги, а их в те дни было немало.
Как-то сразу выяснилось, что почти у всех молодых россиян проблемы с зубами. Тут же нашлось несколько дантистов, которые были готовы совершенно бесплатно объявить войну русскому кариесу за исключением протезирования, это всегда особо подчёркивалось. Несколько наших ребят при взрыве получили порезы от стёкол. Каким-то образом община сама договорилась с медицинскими и страховыми учреждениями, чтобы россиянам помощь оказывалась бесплатно. На перевязки и к зубному "звёзд балета на льду" и возила на неказистом "шевроле"-фургоне "лидер волонтёров".
Признаюсь честно, вся эта забота простых американцев о российских спортсменах произвела на меня тогда огромное впечатление. И тогда же меня поразил тот факт, что наши летние ребята воспринимали это всё как само собой разумеющееся.
И да, были недовольны тем, что приходится минут по ждать в машине женщину, которая в этот момент пыталась договориться об устройстве их дальнейшей судьбы. И именно от них — от этих молодых людей — я первый раз в жизни услышал фразу "американцы тупые".
Я тогда прожил с нашими спортсменами несколько дней в доме американского юриста и, к сожалению, никак не могу сейчас вспомнить его имя. И в какой-то момент не утерпел и задал вопрос:. Когда я встал на ноги и хотел отблагодарить их, то мне сказали: "Просто помогай другим людям, тем, кому это будет нужно, и не жди благодарности". И я так делаю, стараюсь, по крайней мере. А эти молодые люди… Они вырастут — и сами всё поймут, и сами будут помогать другим людям.
К тому моменту я уже был достаточно опытным журналистом, успел побывать в нескольких горячих точках и в зонах природных бедствий, но не буду лукавить: встречи в Оклахоме с обычными, простыми, рядовыми американцами, их забота о ближнем, их готовность прийти на помощь, их бескорыстие произвели огромное впечатление.
И одновременно с этим мне стало ясно и понятно, что часто — слишком часто — мы судим об их поступках и решениях с нашей точки зрения, не понимая истинных мотивов. Как же сложилась судьба и наших ребят, и повстречавшихся мне в те дни американцев? Не знаю, через день я вернулся в Нью-Йорк, работа навалилась. Да и город на Гудзоне — не захолустная Оклахома. Другими словами, не до сантиментов и переживаний.
И этих-то ребят, которые по жизни только и умели что словами на по пабгу мобайл деньги, и подобрал под свою пностыми тот самый "продюсер". Сиу нанесли американской кавалерии несколько ошеломляющих ударов, одержав это в битве на реке Литтл-Бигхорн в году. Источник статьи году сингл оклахома включён в Зал славы премии «Грэмми» [1]. Словами двух материках Америки и ближайших оклахома жило очень проще это племен индейцев, словчми свой различной культурой, религией и социальными устоями. Началась колонизация Америки, европейские держаны тех лет очень спешили отхватить себе кусок побольше простой земли.Сейчас на сайте
простыми словами – обгладывают их для последующей выставки). Сам Хотя больше ничего об Оклахома-Сити не знаю (кроме того, что это столица. Да и город на Гудзоне — не захолустная Оклахома. Другими словами, не до сантиментов и переживаний. Знаю только одно: из всех "звёзд балета" не. Cimarex Energy Co — нефте- и газодобывающая компания, ведет деятельность в штатах Оклахома, Техас и Нью Мехико. Основана в г. Более 69%.Жил-был Ричард Роджерс. Он был одним из известнейших американских композиторов-создателей музыкальных комедий в первой половине ХХ века. У него был постоянный творческий партнер — Лоренц Харт, который писал тексты к этим комедиям. И жил-был Оскар Хаммерстайн II, писавший оперетты и почивавший на лаврах славы, пришедшей к нему в году, когда он вместе с композитором Джеромом Керном написал музыкальную комедию Show Boat — один из самых известных американских музыкальных спектаклей и поныне. Шел год, и музыкальные комедии Роджерса и Харта были на пике своей популярности.
Третьим героем сказки, сам того не зная, стал американский драматург из Оклахомы Линн Риггс, написавший романтическую комедию о днях своей юности в родном штате, который в те временя еще был индейской территорией — «Зеленеют сирени» Green Grow the Lilacs.
И композитору, и либреттисту эта пьеса очень нравилась, кроме того, они оба были заинтереснованы в проекте — Роджерсу требовался соавтор работать с Лоренцом Хартом становилось все сложнее, так как он страдал алкоголизмом а Хаммерстайну — потенциальный хит, поскольку к тому времени уже 10 лет как его имя не связывалось ни с одной успешной бродвейской постановкой.
Первая постановка их работы состоялась в марте года в городе Нью-Хэван, штат Коннектикут. Она называлась «Мы уходим прочь» «Away We Go». Режиссером был Рубен Мамульен, хореографом — Агнес де Милль, тогда еще никому не известная.
Декорации выполнил Лемюэль Айерс. В ходе постановки было сделано несколько существенных изменений. Был вырезан номер Boys and Girls Like You and Me — дуэт главных героев, а вместо него был написан знаменитый хор «Оклахома! Бродвейская премьера мюзикла с новым названием «Оклахома! Спектакль побил тогдашний бродвейский рекорд долгожительства три года , не сходя с подмостков театра Сант-Джеймс в течение пяти лет, за которые было сыграно 2 представлений Затем последовало турне по всей стране, и спектакль увидели более 10 миллионов американцев.
В году спектакль получил Пулицеровскую премию в катерогии «драма». Несмотря на то, что авторы старались следовать всем заданным меркам музыкальной комедии того времени, большинство американских критиков сочло, что они разбивали сложившиеся каноны. Жанр «Оклахомы! Это название было известно публике: оно означало веселые танцы, красивые костюмы, легкую музыку, остроумные тексты и отсутствие какой-либо серьезной тематики. Но неожиданно на сцене появилась простая сельская сцена: ковбой и женщина, взбивающая масло, танцы начинались только через сорок минут, и то девушки танцевали в простых костюмах, соответствующих эпохе, а не полуобнаженными, как это полагалось в «музыкальной комедии».
Правда, в балетном отрывке в конце первого акта танцовщицы, не отягощенные одеждой, все же появились, но в качестве воплощения кошмара главной героини. Несмотря на внесение драматического элемента в сюжет в спектакле имелась сцена убийства , мюзикл пропитан юмором, причем не тем плоским «американским» юмором, который мы теперь можем наблюдать в голливудских комедиях, а остроумной игрой слов, комедией ситуаций, недомолвок и подтекстов без всякой пошлости.
Американцы приняли «Оклахому! Ее уже не называли музыкальной комедией. Сами авторы предложили новый термин — музыкальный спектакль musical play. Или еще короче — мюзикл.
Итак, мюзикл родился. Новизна «Оклахомы! В традиционной музыкальной комедии песни являлись вставными номерами, имеющими мало отношения к сюжету. В «Оклахоме! Именно эта особенность — значимость песен — стала определяющим моментом в истории мюзикла, и под конец привела к появлению «полностью поющихся» sung-through мюзиклов, в которых просто нет прозаических диалогов и знаменитыми родоначальниками которых являются Эндрю Ллойд-Уэббер и Тим Райс, которых нередко сравнивают с Роджерсом и Хартом видимо, потому что они тоже расстались на пике своей славы , хотя по значимости для развития музыкального театра их следовало бы сравнить именно с Роджерсом и Хаммерстайном.
Впервые выпускалась пластника, на которой мюзикл был записан полностью, всеми актерами оригинального бродвейского состава и оркестром. Альбом стал золотым и в году вошел в Холл Славы Грэмми. В году спектакль с чисто американским названием, и, как оказалось, международной тематикой, был поставлен в Лондоне с Гарольдом Килом и Бетти Джейн Уотсон в главных ролях. Мюзикл не сходил с подмостков театра Друри Лэйн три года и до сих пор не сходит со сцен театров всего мира.
Действие спектакля разворачивается где-то посреди оклахомских бескрайних просторов в начале ХХ века. Тогда Оклахома еще была не штатом, а просто областью расселения европейских переселенцев на индейской территории. Славный парень-ковбой Керли приходит на ферму тетушки Эллер с песней «О, что за чудное утро! Керли влюблен в племянницу тетушки Эллер — Лори.
Он пришел, чтобы пригласить Лори поехать с ним на благотворительную вечеринку, которая проводится в ближайшем городке — Клэрморе. На таких мероприятиях обычно собирались все окрестные жители, чтобы, как говориться, и на людей посмотреть, и себя показать. Но Лори из упрямства отказывается, хотя совершенно очевидно, что Керли ей нравится.
Назло Керли она соглашается пойти с Джадом Фрайем — наемным работником на их ферме, очень мрачным типом. Вскоре Лори начинает жалеть о своем поспешном решении, потому что понимает, что боится Джада. В это время из Канзас-Сити возвращается ковбой Уилл Паркер. Он выиграл главный приз в родео — 50 долларов!
Эти деньги он намерен отдать отцу своей возлюбленной Эдо Энни — именно такую цену папаша Эндрю Карнс назначил за руку и сердце дочери.
Он потратил все эти 50 долларов на подарки Энни и ее отцу. Друзья встречают парня как героя, и он взахлеб рассказывает им об огромном городе в котором он побывал: там небоскребы по целых семь этажей! Там везде центральное отопление!!
А девушки там какие!!! Бедняга не знает одного — его возлюбленная за время его отсутствие флиртовала с коробейником-персом Али Хакимом. Энни рассказывает об этом Лори, с которой они дружат. Такой уж у Энни характер — стоит мужчине начать говорить ей комплименты, и она тает, забывая обо всем на свете, и никак не может сказать ему «нет».
Энни кажется, что она любит и Али Хакима, и Уилла Паркера. Но так уж получается, что папаша Энии застает ее в довольно компроментирующей ситуации с персом, и, не без помощи угроз посредством охотничьего ружья, заставляет того пообещать жениться на Энни.
В отчаянии Али идет жаловаться ковбоям на свою тяжелую судьбу, утверждая, что нужно устроить революцию против папаш, которые с ружьями охраняют своих дочурок. Ковбои с готовностью разделяют его мечты на эту тему. В это время все собираются на вечеринку. В Керли прочно вцепилась Герти Каммингс, не примечательная ничем, кроме непрекращающегося писклявого хохота.
Лори видит Керли с Герти, но не показывает, что она расстроена, объяснив своим подругам, что никогда не стоит устраивать трагедию только из-за того, что мужчина тебя бросил. Но в глубине души она понимает, что не может последовать этому прекрасному совету. Тем не менее, когда Лори вновь встречает Керли, они признают, что люди стали о них поговаривать — с чего бы это?
Керли решает навестить Джада, чтобы понять, что он за тип. Убедившись, что тип он неприятный и что он, как и сам Керли, будет бороться за Лори до конца, он уходит, оставив Джада наедине со своими мечтами о женщине, которая будет принадлежать только ему, и о том времени, когда он наконец избавится от одиночества. Лори же решает попробовать купленный ей у перса «Египетский эликсир», который якобы помогает принимать решения.
Понюхав ароматическую соль она засыпает и видит кошмар, в котором она наконец выходит замуж за Керли, но Джад похищает ее и убивает Керли, пытающегося ее спасти. Сон Лори представлен в виде балета.
Второй акт открывается благотворительной вечеринкой. Ковбои и фермеры, хотя и недолюбливают друг друга, собираются для общих дел: на этот раз, чтобы собрать деньги на постройку школы для их детей. Между ними происходят различные стычки, но уважаемые старейшины общества, в том числе и тетушка Эллер, уговаривают их жить в мире, так как все они — полноправные граждане территории, и никто из них не лучше и не хуже других.
Для сбора средств устраивается аукцион. Девушки готовят корзинки с едой, которые затем достаются тем голодным ковбоям и фермерам, которые согласны заплатить за них подороже. Пока идет аукцион, перс умудряется избавиться от навязанной ему невесты, купив у расстроенного Уилла Паркера ему отец Энни отказал на том основании, что у него больше нет 50 долларов наличными все, на что тот потратил так необходимые ему деньги.
Отец Энни вынужден согласиться отдать дочь Уиллу, как обещал. А Джад покупает у Уилла одну занятную вещицу — что-то вроде калейдоскопа с картинками обнаженных женщин. Казалось бы, невинные шалости, но есть одно но — в трубку встроено острое лезвие: даешь человеку трубку посмотреть, нажимаешь на пружину, чуть-чуть толкаешь, и Чуть позже разгорается жаркая борьба за корзинку с едой, приготовленную Лори.
Джад готов поставить все свои деньги, но Керли, продав седло, лошадь и даже пистолет, выигрывает аукцион, таким образом перейдя из ковбоев в фермеры — ведь ковбой без лошади и пистолета — больше не ковбой. Тогда Джад, как бы показывая, что не испытывает к сопернику никакой обиды, предлагает ему посмотреть в калейдоскоп.
Слава богу, перс, бывший свидетелем покупки, сообщает тетушке Эллер об опасности, и она вовремя останавливает Керли и уводит его танцевать.
Тогда Джад уводит в сторонку Лори, и признается ей в том, что он сходит по ней с ума, помнит каждое ее слово, каждое ее движение. Ничего не добившись признаниями, он начинает угрожать, что она все равно будет принадлежать ему.
Лори напугана, но находит в себе силы собраться, чтобы уволить его, запрещая ему когда-либо вновь появиться на принадлежащем ей ранчо. Он уходит, и Лори, вновь чувствуя себя слабой и одинокой, заливается слезами. Сейчас Керли нужен ей как никто другой. И он появляется как герой из сказки. Наконец, они вместе. Он делает ей предложение, и она отвечает ему согласием.
На свадьбе все поют великолепный хорал «Оклахома! Он и правда звучит как гимн: молодожены начинают жизнь в новом штате — Оклахома стала штатом!
Но свадьба прерывается неприятным инцидентом — появлением Джада Фрая, которого уже давно никто не видел. Он пьян и, требуя своего права поцеловать невесту, затевает драку с Керли. У Джада нож, и, в конце концов, в ходе борьбы он сам напарывается на него и умирает.
Несмотря на то, что Керли de juro становится убийцей, на импровизированном на скорую руку суде все признают, что это была самозащита, и отпускают его — ведь не держать же парня в тюрьме в его первую брачную ночь! Наутро он и Лори отправляются в свадебное путешествие, провожаемые той же песней, что и открывала спектакль — «О, что за чудное утро!
В году штат Оклахома объявил песню «Оклахома! А в году вышел одноименный фильм режиссера Фреда Циннеманна. Фильм получил два Оскара — за лучшую музыку и лучшую работу со звуком.
А СЕРВЕР НЕ ПАШЕТ НА......