.
На работе - сложная конфликтная ситуация, однако, менять место кубик не спешите: скоро по этому сообщению перемены. Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect онлайн personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as куби игральный. Между тем, игральная функция онлайн создавать кости с бесконечным количеством сторон. Это невероятно удобно. Калькулятор вероятности кубиков Статистика. Necessary Necessary.Содержание
Игральный кубик онлайн. Полезный развлекательный сервис позволяет кинуть один или несколько игральных кубиков. Случайная онлайн-игра в кости. Сгенерируйте восьмигранный кубик или кубик d8 онлайн. Это очень удобно для создания одного или нескольких восьми кубиков. Тут Вы можете бросить d4, d6 (шестигранные), d8, d10, d12, d20 игральные кости. Автоматически подсчитывается выпавшая сумма, а также ведется история.Мы не можем найти ничего по этому запросу сейчас, попробуйте поискать что-то другое. Этот онлайн кубик для игры в кости использует генератор случайных чисел. С его помощью можно играть в кости онлайн и использовать дополнительный функционал. Этот калькулятор кубика - аналог реальных игральных костей в цифровой форме.
В качестве бонуса, вы можете выбрать количество игральных костей. А если вам недостаточно просто бросить шестигранную игральную кость, есть дополнительная функция, с помощью которой вы можете изменить количество сторон кости. Возможности бесконечны, как и потенциальные суммы и результаты каждого броска.
Игральная кость - один из старейших игральных предметов, известных человечеству. Но в древности кости использовались в первую очередь для гаданий и религиозных ритуалов. И только позднее они стали в первую очередь забавой. В древние времена люди считали, что исход игр с подбрасыванием костей и предметов подобных им, определяют боги. У римлян за результатами броска костей следила богиня Фортуна, дочь Юпитера.
Индийцы считали повелителями счастливого случая богов Шиву и Парвати. Люди могли решать с помощью игральных костей довольно серьезные вопросы, как например получение наследства, трона, дележку земельных участков. На броски костей полагались, когда гадали, каким будет урожай или военная кампания. Сейчас доподлинно неизвестно, где и когда в мире появились первые игральные кости.
На этот счет есть разные мнения. По одной из версий, их изобрёл грек Паламед во время осады Трои, длившейся 10 лет. Есть мнение о том, что кости были придуманы в античной стране Лидии во времена правления короля Атиса.
В те времена случился сильный голод, и азартные игры помогали людям отвлечься от бед. Находки археологов говорят о том, что игральные кости появились независимо друг от друга во многих культурах. И поэтому одного источника происхождения игральных костей и даты быть не может. В начале х годов иранские археологи нашли в городе Шахри-Сухте Shahr-e Sukhteh самые старинные из когда-либо обнаруженных игральных костей.
Исследования показали, что этим игральным костям насчитывается около лет. Кстати, эти кости не отличались от тех, которые мы знаем сейчас. Они имели шестигранную форму и такие же метки. Древние игральные кости были найдены в египетских и шумерских гробницах. Однако они были двухгранными и при броске могли давать только два варианта. В играх в такие кости во время одного броска могли использовать сразу несколько костей. Египтяне применяли в игре «сенет» четыре подобные плоские палочки.
Они были окрашены с одной стороны и назывались "пальцы". В древнем Египте были и кубические кости, но они использовались не для игр, а для культовых и религиозных мероприятий. В сенет играли до года до нашей эры и вплоть до II века нашей эры.
Двусторонние игральные кости имеют обозначение D2 в отличие от более популярных шестигранных, D6. Кстати, мы и по сей день можем пользоваться аналогом костей D2, бросая двухгранную монетку. Игры с выбрасыванием монетки практиковались в древности во многих культурах. Римляне играли в игру "Голова или корабль" Capita Aut Navia.
Она получила такое название, поскольку на одной стороне монет изображались головы богов и правителей, а на другой - корабли. Правила игры с монетами отличались от современных. Римляне не делали, как мы это делаем сегодня, свое предсказание выигрышной стороны монеты. Одному из действующих лиц выпадала "голова". Поскольку император находился на стороне "головы", считалось, что он согласен с тем, кто выиграет. Человек, которому выпадал "корабль" всегда проигрывал. Позже в культуру игр пришли четырехгранные кости.
Их начали использовать племена кочевников гиксов, которые вторглись в Египет из Месопотамии около в 18 - 16 веках до н. Четырехгранники довольно легко вошли в игральную культуру той эпохи, объединившись с уже бытовавшими тогда игральными аксессуарами. В Египте для игры в сенет использовались двухгранные палочки и доски. А на обороте доски египтяне начали поля для игры тьяу, где применялись 4-гранные кубики. В Древней Греции и Риме были популярны два типа игральных костей - тали и тессеры.
Четырехгранные тали выглядели как продолговатые палочки с четырьмя удлиненными гранями, отмеченными цифрами 1, 3, 4 и 6. Тессеры выглядели так же как наши современные шестигранные кубические игральные кости. Тали и тессеры встряхивали и бросали из чаши, называемой фритиллум, пиргус или туррикула. В игру с тали играли четырьмя игральными костями. Игрок получал лучший результат, когда каждая кость показывала разное число.
В игру с тессерами - играли тремя костями, и лучший результат давали три шестерки. Греки играли только двумя костями. Когда Александр Македонский начал расширять свою империю, четырехгранные кости стали проникать в Азию и в Индию. В древней индийской шахматной игре чатурадже, бросок таких четырехгранных костей определял, какая фигура будет ходить.
Кости такой четырехгранной формы вплоть использовались на севере Европы до середины XX века. Они применялись в играх далдоc и сахкку. Классический шестигранный кубик приобрел настоящую популярность в Греции и Риме. В Греции и Риме такие кубики изготавливали из кости, бронзы, агата, хрусталя, оникса, алебастра, мрамора, янтаря. Эти кубики были почти идентичны нашим современным. Со временем римляне стали увлеченными страстными игроками. И это привело даже к запретам на азартные игры, которые стали для некоторых римлян слишком мощной зависимостью.
Самый первый такой закон датируется III веком до н. Играть разрешалось только стражникам, чтобы не уснуть ночью. Один из законов в Риме гласил, что человек, который разрешил играть в азартные игры в своём доме, не может подать иск, если его обманули или избили.
Запрет на азартные игры в Риме снимался только на время декабрьских праздников земледелия Сатурналий. Древнеримский поэт «золотого века» римской литературы Гораций высмеивал молодых людей своего времени, которые тратили время на игры в кости вместо того, чтобы заниматься верховой ездой.
Католическая церковь запрещала кости до конца XIV века. В христианстве того времени игральные кости были связаны с унижением Христа. Евангелисты вспоминали, как римские солдаты после распятия Иисуса разыграли в кости его одежду. Но игральные кости слишком сильно увлекали людей склонных к зависимостям.
Они лишали людей состояний и заставляли некоторых проигрывать все до последней рубашки. Чтобы оправдать свои действия, король решил обесценить значимость колоколов.
Он заявил, что это всего лишь кусок металла, не имеющий особой ценности. Выиграл колокола у короля Сэр Майлз Партридж. Король Генрих VII запретил своей армии играть в азартные игры, чтобы они могли сосредоточиться на завоевании части Франции.
Но он не преследовал лондонских букмекеров, поскольку тесно сотрудничал с ними, делая свои ставки. В тот момент они решали вопрос дележа острова Хизинген. Когда переговоры зашли в тупик, спорную территорию решили разыграть. Шведский король выбросил две шестёрки и уже подумал, что вопрос решен в его пользу. Тогда Олаф метнул кости с такой силой, что одна из них раскололась.
На частях расколовшейся кости остались цифры 1 и 6, образовав общую выпавшую сумму в 13 очков на двух кубиках. Все присутствовавшие при игре признали этот бросок победным. В итоге остров Хизинген достался Норвегии. История, описанная в древнеиндийском эпосе Махабхарата, стала другим известным примером проигрыша в кости. Одна из глав описывает игру в кости царя Юдхиштхиры и героя Шакуни. По легенде, Шакуни очень любил своего племянника Дурьодхану.
Во время визита Дурьодханы в прекрасный город Хастинапур, жена царя Юдхиштхиры, Драупади, грубо высмеяла гостя за неловкость. И Шакуни решил отомстить за племянника. Миф рассказывает о том, что для игры в кости он использовал бедренные кости своего отца.
Потому на них всегда выпадали такие числа, какие он хотел. Через несколько партий царь Юдхиштхира проиграл своих братьев и жену, Драупади. По условиям игры он вместе со своими подданными должен был отправиться в изгнание в леса на 12 лет.
Все игры в кости сводятся к тому, что игрок стремится выбросить оговорённый результат. Если у него получилось, он набирает очки и продолжает бросать, если нет — очередь переходит к противнику.
В средневековье были известны разные игры, использовавшие этот принцип - «ландскнехт», «свинья».
автора. )) Добавила ваш блог в закладки, стала постоянным читателем :)
Извините за то, что вмешиваюсь… Я здесь недавно. Но мне очень близка эта тема. Могу помочь с ответом. Пишите в PM.
Все фоты просто отпад
Пишите интересно и познавательно, хотелось бы увидить более расширенную информацию по этой тематике