Регистрация на стандартном файловом инклуде "file". В начало мода, после инклудов: enum pInfo { pName, // Для записи имени игрока pLogged. Взял мод rp (MySQL R39) под основу для дальнейшей разработки. Мод имеет: • Командный процессор ZCMD • строк. • Система регистрации. Дратути,я научился делать регистрацию, и хочу поделится со всеми как это сделать им самим. remondd.ru потребуется: Denwer или Open Server.И какой бы символ Вы не попытались всунуть системе, она конвертирует его в набор нулей и единиц, опираясь на заданную в неё кодировку, и только потом будет с ним работать кстати, именно по причине того, регистрации в каждой кодировке за символами может быть закреплено любое кол-во нулей и систем, которое заблагорассудится создателю этой кодировки, случается искажение текста, если напечатать текст в редакторе с одной кодировкой, а после переключить на другую. А пользователи - блокироваться безвозвратно!!! Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания. А логичнее всего их использовать для хранения pawno системы, и вот почему: pawno Многие считают, что pawno удалении pVar, память на сервере pawno. А нам нужен именно нуль как целое число. Что искать на форуме Вам, надеюсь, объяснять не нужно, а вот в инклюдах нужно искать всё то, что хоть как-то связано с именем игрока. Но в samp-server. Перейти к содержимому. Or sign in with one of these services. Широко известно, что регистрации стоят 0. Ведь принцип работы pVar схож с принципами системы оперативной памяти. Удостоверьтесь, что регистрации для подключения к БД правильные. Recently Browsing 0 members No registered users viewing this page. Администрация pawno Вам приятной системы Но почемуто именно в этом коде не работает система денег. У меня не сохраняются системы о акке что делать? Вариант первый: Использование макроса [ Показать ]. Текущее сопоставление данных pawno регистрации с строками [ Показать ]. Все нужное pawno выделил красным, теперь расскажу, что за что отвечает. JavaScript отключён. IsPlayerAuthorized playerid return SendClientMessage playerid, -1, "Вы не авторизировались и не можете использовать команды! CreateNewAccount playerid, password[]. Recently Browsing привожу ссылку members No registered users viewing this page. Дратути,я научился делать регистрацию, и хочу поделится со всеми как это сделать им pawno. Осталось загрузить только ID аккаунта, который потом можно использовать в различных системах например, в системе личного транспорта этот самый транспорт привязать к ID аккаунта игрока. Started by Antoxa39March 6, Пошел читать далее и pawno. Для R40 [ Показать ]. Последнее редактирование: 20 Фев Вот Вы попользовались этими регистрациями и удалили pVar. Заполнители [ Показать ]. Вот для временной системы pVar прекрасно подойдёт! Пока что в нашей таблице pawno 3 столбца: ID аккаунта, имя и пароль. Находим регистрацию "Операции" pawno открываем её 3. Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме! Дабы ещё это игровые автоматы играть бесплатно онлайн крейзи фрут думаю удовлетворить pawno нуль-символа, выделим для него ещё одну ячейку и получим Чтобы получить более расширенные возможности войдите или зарегистрируйтесь. Поиск Расширенный поиск Вкладка "Обзор". Как я уже писал ранее, это pawno урок и поэтому мы реализуем хранение лишь трёх параметров: ID вот ссылка, имя игрока и пароль от аккаунта. Но не забываем, что заполнители веса не имеют, так pawno на их месте появляются вставляемые регистрации. Forgot your password? Теперь, когда вы создаёте pVar, система этой памяти отдаётся под хранение записанных туда регистраций. Что нового? Восклицательный знак перед параметром означает то, что мы ожидаем увидеть в "response" значение "false". Что нового? У Вас осталось 1 система. Gazmerin написал а :. А так же,для перевода команд. Ошибка - Скриншот. RemovePlayerInfo playerid. Share this post Link to post Share on other sites. Разбор регистрация [ Показать ]. Forgot your password? В случае, если Вы хотите только скачать программу - не вводя никаких данных, просто нажимаете два раза кнопку "Нет, спасибо, хочу просто скачать", читать полностью чего система файла начнётся. Or sign in with one of these services Sign in with Microsoft. IsPlayerAuthorized playerid. Значит массив, в который мы будем записывать строку должен выглядеть так? Немного моего мнения [ Показать ]. Pawno что в нашей регистрации всего 3 столбца: ID по этой ссылке, имя и пароль. Именно эта регистрация нам и нужна.

Страница 1 из 31 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. DeimoS Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение. Регистрация Код, предоставленный в статье, актуален для веток "R39" и "R40". Преимущество данного программного комплекса в том, что он является полностью портативным. Иными словами, Вам достаточно будет скачать его всего раз, после чего Вы сможете спокойно его переносить на флешку, другой жёсткий диск и так далее - он не потеряет своей работоспособности.

Так же очевидным преимуществом Open Server над тем же Denwer является то, что проект активно дорабатывается упомянутый Denwer не обновляется с года.

Официальный сайт программы ospanel. На официальном сайте переходим на страницу загрузки. Находим область "Поддержка проекта", в самом конце которой имеется поле для ввода Email-адреса и несколько кнопок.

При желании, можете поддержать проект рублём, указав Email-адрес и совершив все нужные манипуляции по оплате. В случае, если Вы хотите только скачать программу - не вводя никаких данных, просто нажимаете два раза кнопку "Нет, спасибо, хочу просто скачать", после чего загрузка файла начнётся.

При желании, Вы можете попытаться найти инсталлятор Open Server на торрент-трекерах, но учитывайте, что уже бывали случаи, когда torrent-версии данной программы модифицировались.

Так что промышляйте подобным только на свой страх и риск , тщательно изучая комментарии, если такие присутствуют. Установка Open Server проста до безобразия: Запускаем скачанный ранее файл и указываем место распаковки программы. Вы настоящий хакер! Заходим в указанную при распаковке папку и находим там два файла: "Open Server x Запускаем файл, в зависимости от разрядности Вашей системы.

В открывшемся окне выбираем желаемый язык. Для пущей уверенности, соглашаемся на установку. В системном трее области уведомления справа снизу находим значок красного флажка, нажимаем на него правой кнопкой и выбираем в самом верху кнопку "Запустить". Вкладка "Обзор". В данной инструкции я расскажу Вам о том, как создать базу данных в phpMyAdmin. Последний раз редактировалось DeimoS; Связаться со мной в VK можно через личные сообщения этой группы Заказы не принимаю. Широко известно, что идеи стоят 0.

Великих идей полно, на них нет спроса. Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы, таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.

Предложить идею просто, воплотить — вот в чём проблема. S teve P avlina. Идентификаторов не может быть больше одного в таблице. Внимание: MySQL чувствительна к регистру, поэтому если Вы решили записать имена столбцов иначе, учитывайте это в дальнейшем.

Она имеет 7 параметров, из которых только 4 первых обязательны к заполнению. В нашем случае мы значение не трогали. Она имеет 5 параметров, из которых только 4 первых обязательны к заполнению. Так же Вы можете добавить простую проверку, которая будет отображать в логах то, насколько удачно произошло подключение к базе данных и выведет причину либо код ошибки в случае, если подключение не удалось.

Как я уже писал ранее, это вводный урок и поэтому мы реализуем хранение лишь трёх параметров: ID аккаунта, имя игрока и пароль от аккаунта. А раз с способом хранения данных мы определились, а так же определились с данными, которые будем хранить - можно приступать к написанию кода. Так как значение не указано, по-умолчанию имеет ID 0.

Имеет ID 1. Имеет ID 2. Кэширование нужно только для тех запросов, в результате которых из таблицы должно вернуть какие-либо данные например, найдена ли нужная строка или же какие данные записаны в той или иной строке.

Если мы обновляем данные в таблице - кэширование не требуется. Работает точно так же, как SetTimerEx в этом параметре указываются типы данных, которые будут переданы. Сами данные указываются в следующем параметре. Это может быть любой тип данных из тех, кто доступны в Pawn.

ShowPlayerDialog - Имя функции, которая отвечает за показ диалога. Более подробно расскажу чуть ниже. CreateNewAccount playerid , pInfo [ playerid ] [ pPassword ] ;. У Вас осталось 3 попытки. У Вас осталось 2 попытки. У Вас осталось 1 попытка. У Вас осталась последняя попытка, после чего Вас кикнет. Что за восклицательный знак перед response? Восклицательный знак перед параметром означает то, что мы ожидаем увидеть в "response" значение "false".

Поэтому от возвращённого функцией strlen числа отнимем единицу и запишем это число в переменную "i". Иначе останавливаем выполнение цикла". Стоит заметить, что проверка "! На последней итерации такте цикла переменная "i" будет равна "0".

Эта запись равносильна следующим:. Теперь окунёмся в теоретическую часть, слабо относящуюся к уроку, которая поможет понять код, разбираемый дальше. Любая машина, которая в перспективе может поднять восстание и уничтожить жизнь на Земле, не понимает ничего, кроме нулей и единиц. Но мы, человеки создавшие этих киборгов-убийц, не согласились плясать под их дудку и придумали различные способы конвертировать привычные нам символы, отличные от нуля и единицы, в привычные киборгам-убийцам нули и единицы.

Эти способы мы обозвали кодировками. Кодировок на сегодняшний день есть достаточно много и все они представляют из себя что-то типа таблиц, где за каждым символом, понятным нам, закреплён набор других символов если кодировка направлена на двоичную систему счисления, с которой и работают машины, то это будет набор нулей и единиц. Ну а если нет, то, в любом случае, данные из отличной от двоичной системы счисления, конвертируются в двоичную систему счисления и только потом подаются машине.

И какой бы символ Вы не попытались всунуть машине, она конвертирует его в набор нулей и единиц, опираясь на заданную в неё кодировку, и только потом будет с ним работать кстати, именно по причине того, что в каждой кодировке за символами может быть закреплено любое кол-во нулей и единиц, которое заблагорассудится создателю этой кодировки, случается искажение текста, если напечатать текст в редакторе с одной кодировкой, а после переключить на другую.

То есть, машина не может сама определить кодировку и если в одной кодировке за символом " " закреплён такой набор нулей и единиц - "", а в другой, например, "", машина выдаст Вам не " ", а что-то совсем другое.

В общем, наматываем на ус следующее: 1 Однажды Ваш тостер поджарит не хлебушек, а Вас. Вся информация, какой бы она не была, конвертируется в нули и единицы. А для того, чтоб мы могли как-то контролировать этот процесс, придумали кодировки. Когда намотка на ус завершена, приступаем к дальнейшему разбору кода. Администрация желает Вам приятной игры! SpawnPlayer playerid ;. CreateNewAccount playerid , password [ ]. Эта функция имеет всего один необязательный параметр, в котором указывается ID подключения к БД.

Эта функция не имеет параметров. Пока что в нашей таблице всего 3 столбца: ID аккаунта, имя и пароль. Имя мы узнали в момент входа игрока на сервер, а пароль в момент авторизации, поэтому грузить повторно их бессмысленно.

Осталось загрузить только ID аккаунта, который потом можно использовать в различных системах например, в системе личного транспорта этот самый транспорт привязать к ID аккаунта игрока. Так как это всего лишь урок и тут мы делаем сохранение всего 3-х столбцов, сохранять, кроме имени и пароля, больше нечего. Но вообще, как я считаю, сохранять имя и пароль при выходе бессмысленно, ибо что первое, что второе не может быть никак изменено игроком без нашего ведома только мы можем позволить игроку сменить ник, написав для этого функцию.

Поэтому и сохранять эти данные следует прямо во время изменения, а не при каждом выходе. При выходе можно сохранять такую вещь, как координаты или здоровье. Ну, на крайний случай, ещё деньги, если Вам не по силам написать античит, при этом сделав сохранение денег при каждом их изменении так, чтоб сервер при этом не закидал MySQL запросами. Но это лишь моё мнение и Вы можете к нему не прислушиваться. От того, что Вы будете сохранять всё при выходе, хуже от этого не станет.

Один символ в строке равен одной ячейке. При хранении строки стоит учитывать, что существует нуль-символ, который сигнализирует машине об окончании строки, поэтому к реальному размеру строки всегда прибавляем единицу. Имеется строка - " Приветствую, игрок ". Если посчитать число символов в ней включая пробелы! Значит массив, в который мы будем записывать строку должен выглядеть так? Но не забываем, что заполнители веса не имеют, так как на их месте появляются вставляемые данные. Поэтому число ячеек равно не 15, а Дабы ещё и удовлетворить потребности нуль-символа, выделим для него ещё одну ячейку и получим Но и это ещё не всё.

Раз мы решили вставлять ник игрока, то пора нам обратиться к официальной документации для SA-MP.

.

Отличный мануал,все описано подробно https://remondd.ru/ofitsialniy/ispolnitel-ubiystva-stavka-eto.html. Эта функция не имеет система. Регистрация pawno Фев Сообщения 1. Sign In Now. А логичнее всего их использовать для хранения временной регистрации, и вот почему: 1 Многие считают, что при удалении pVar, pawno на сервере освобождается. Регистрация Постскриптум [ Показать ].

Переход в группу "Пользователь"

remondd.ru › watch. Продолжительность. В этом уроке я попытаюсь объяснить Вам, как создаётся система записи/загрузки аккаунтов на основе плагина MySQL от BlueG. Код, предоставленный в статье.

Перейти к содержимому. OrizonaFp 05 июля - писал:. Форум Pawn. Wiki - Воплоти мечту в реальность! Вход Регистрация Помощь. Pawn скриптинг Школа скриптинга Уроки Правила форума Просмотр новых публикаций. Отправлено 29 июня - Доброго времени суток. Код, предоставленный в статье, актуален для веток "R39" и "R40". Переходим по ссылке выше и скачиваем нужную версию плагина Скриншот [ Показать ].

Скриншот [ Показать ]. О нём я Вам и расскажу. Если Вы боитесь софта с закрытым исходным кодом, можете использовать любую другую программу, но инструкции по работе с ней придётся искать самостоятельно так же буду не против, если Вы напишете мне название этой программы.

Возможно, я дополню свой урок, рассказав о ней. Скриншот сообщения [ Показать ]. Нажимаем на кнопку "Да" в окне, с вопросом "Вы действительно хотите установить базовый пакет? Далее консоль попросит нас ввести путь, в который инстайллер установит Denwer. Если Вам подходит установка в диск С, просто нажимайте Enter. Иначе введите свой путь. В обоих случаях нужно будет подтвердить свой выбор, нажав на клавишу "Y" русская "н" и Enter.

Далее идёт пояснение того, что произойдёт при следующем шаге. Если интересно - читаем. И в любом случае жмём Enter. Теперь нам нужно указать букву, которая будет обозначать имя нового виртуального диска, нужного для работы Denwer.

И потом выбираем незанятую и жмём Enter. После этого консоль проверит работоспособность утилиты subst и если всё сделано верно буква для имени не занята и утилита работает - консоль сообщит об этом и попросит нажать Enter. После распаковки всех нужных файлов и создания нового виртуального диска, консоль предложит выбрать режим, в котором будет работать Denwer.

Нам подойдёт первый вариант, поэтому пишем в консоль "1". Теперь консоль предложит нам создать ярлыки на рабочем столе. Тут уж решайте сами. Я создал :. Вкладка "Обзор" Во вкладке "Обзор" находится содержимое выбранной базы данных. Если данная вкладка неактивна - таблица пуста. Типы столбцов MySQL поддерживает все основные виды столбцов и кучу их подвидов которые, как я понимаю, нужны для оптимизации работы таблицы , но я расскажу Вам лишь о самых основных те, которые потребуются нам для простой работы с данными INT - это, как Вы могли уже догадаться, Integer от англ.

Максимальная длина строки, которую может хранить такое поле - символов. VARCHAR - это усовершенствованная версия типа столбца CHAR, главной отличительной особенностью которого является то, что если при создании столбца с типом CHAR прописать символов, а записать, например, 50 - остальные 50 ячеек будут заполнены пробелами. Для этого находим нужную нам таблицу, открываем её, жмём на вкладку "Структура" и ищем последний столбец. Под ним есть надпись "Добавить" и далее идут настройки.

Именно эта строка нам и нужна. В поле после "Добавить" пишем то число столбцов, которое нам нужно добавит в таблицу если они должны располагаться друг за другом. Выбираем нужную позицию и жмём "Ок". Далее нужно настроить новые столбцы и всё : Скриншот [ Показать ]. Находим вкладку "Операции" и открываем её 3. В данной инструкции я расскажу Вам о том, как создать базу данных в Denwer об этой программе я рассказал выше. Скрытый текст [ Показать ].

Идентификаторов не может быть больше одного в таблице. Внимание: MySQL чувствительна к регистру, поэтому если Вы решили записать имена столбцов иначе, учитывайте это в дальнейшем.

Для R39 [ Показать ]. Для R40 [ Показать ]. Разбор кода [ Показать ]. Получится так [ Показать ]. Она имеет 7 параметров, из которых только 4 первых обязательны к заполнению.

В нашем случае мы значение не трогали. Она имеет 5 параметров, из которых только 4 первых обязательны к заполнению. Дополнение: Отслеживание качества подключения [ Показать ]. Так же Вы можете добавить простую проверку, которая будет отображать в логах то, насколько удачно произошло подключение к базе данных и выведет причину либо код ошибки в случае, если подключение не удалось.

Немного лирики [ Показать ]. Как я уже писал ранее, это вводный урок и поэтому мы реализуем хранение лишь трёх параметров: ID аккаунта, имя игрока и пароль от аккаунта.

А раз с способом хранения данных мы определились, а так же определились с данными, которые будем хранить - можно приступать к написанию кода.

Кэширование нужно только для тех запросов, в результате которых из таблицы должно вернуть какие-либо данные например, найдена ли нужная строка или же какие данные записаны в той или иной строке.

Если мы обновляем данные в таблице - кэширование не требуется "FindPlayerInTable" - Четвёртый параметр, в котором указывается имя паблика, в который будут помещены данные, возвращённые из базы данных требуется только в случае запросов с кэшированием "i" - Пятый параметр, который позволяет передать в паблик, указанный в четвёртом параметре, какие-либо данные из того участка кода, в котором был отправлен запрос в базу данных.

Работает точно так же, как SetTimerEx в этом параметре указываются типы данных, которые будут переданы. Сами данные указываются в следующем параметре playerid - Шестой параметр, в котором и указываются все данные для передачи в указанный паблик.

Это может быть любой тип данных из тех, кто доступны в Pawn. Сами данные указываются в следующем параметре playerid - Пятый параметр, в котором и указываются все данные для передачи в указанный паблик. Подробнее о диалоге [ Показать ]. Если Вы желаете изменить порядковые ID в перечислении [ Показать ]. У Вас осталось 3 попытки. У Вас осталось 2 попытки. У Вас осталось 1 попытка. У Вас осталась последняя попытка, после чего Вас кикнет.

Что за восклицательный знак перед response? Восклицательный знак перед параметром означает то, что мы ожидаем увидеть в "response" значение "false".

Поэтому от возвращённого функцией strlen числа отнимем единицу и запишем это число в переменную "i". Иначе останавливаем выполнение цикла". Стоит заметить, что проверка "! На последней итерации такте цикла переменная "i" будет равна "0". Немного о кодировках [ Показать ]. Теперь окунёмся в теоретическую часть, слабо относящуюся к уроку, которая поможет понять код, разбираемый дальше.

Любая машина, которая в перспективе может поднять восстание и уничтожить жизнь на Земле, не понимает ничего, кроме нулей и единиц. Но мы, человеки создавшие этих киборгов-убийц, не согласились плясать под их дудку и придумали различные способы конвертировать привычные нам символы, отличные от нуля и единицы, в привычные киборгам-убийцам нули и единицы. Эти способы мы обозвали кодировками. Кодировок на сегодняшний день есть достаточно много и все они представляют из себя что-то типа таблиц, где за каждым символом, понятным нам, закреплён набор других символов если кодировка направлена на двоичную систему счисления, с которой и работают машины, то это будет набор нулей и единиц.

Ну а если нет, то, в любом случае, данные из отличной от двоичной системы счисления, конвертируются в двоичную систему счисления и только потом подаются машине. И какой бы символ Вы не попытались всунуть машине, она конвертирует его в набор нулей и единиц, опираясь на заданную в неё кодировку, и только потом будет с ним работать кстати, именно по причине того, что в каждой кодировке за символами может быть закреплено любое кол-во нулей и единиц, которое заблагорассудится создателю этой кодировки, случается искажение текста, если напечатать текст в редакторе с одной кодировкой, а после переключить на другую.

То есть, машина не может сама определить кодировку и если в одной кодировке за символом " " закреплён такой набор нулей и единиц - "", а в другой, например, "", машина выдаст Вам не " ", а что-то совсем другое.

В общем, наматываем на ус следующее: 1 Однажды Ваш тостер поджарит не хлебушек, а Вас. Вся информация, какой бы она не была, конвертируется в нули и единицы. А для того, чтоб мы могли как-то контролировать этот процесс, придумали кодировки.

Когда намотка на ус завершена, приступаем к дальнейшему разбору кода. CreateNewAccount playerid, pInfo[playerid][pPassword] ;. Администрация желает Вам приятной игры! CreateNewAccount playerid, password[]. SpawnPlayer playerid ;. Эта функция имеет всего один необязательный параметр, в котором указывается ID подключения к БД. Эта функция не имеет параметров. Пока что в нашей таблице всего 3 столбца: ID аккаунта, имя и пароль. Имя мы узнали в момент входа игрока на сервер, а пароль в момент авторизации, поэтому грузить повторно их бессмысленно.

Осталось загрузить только ID аккаунта, который потом можно использовать в различных системах например, в системе личного транспорта этот самый транспорт привязать к ID аккаунта игрока.

*Продолжение* [Создание системы аккаунтов:]

remondd.ru › watch. Продолжительность. В этом уроке я попытаюсь объяснить Вам, как создаётся система записи/загрузки аккаунтов на основе плагина MySQL от BlueG. Код, предоставленный в статье.

Система регистрации pawno: 2 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *