Как играть. Правила Тринька. Правила карточной игры Тринька. В этом разделе вы можете детально ознакомиться с правилами популярной карточной игры Тринька Трыня. Что такое «Тринька». Популярная разновидность карточной игры «Секи». В основе которой лежит принцип комбинации карт и поочерёдных торгов ставок. Главная цель — победить всех оппонентов и забрать банк. Сделать это можно при помощи доступных действий: поддержать, вскрыться, повысить, пасануть упасть.
В игре используется колода из 24 карт: от шестерки до туза, кроме картинок. Каждая карта имеет свое достоинство, определенное её номиналом. Участвовать в игре могут от 2 до 8 человек. Чтобы начать игру следует внести первоначальный взнос антэ. Далее всем игрокам сдается по три карты. Каждому участнику известны только его карты. После игрокам необходимо подсчитать сумму очков.
Для этого стоит знать, что суммируются только карты одной масти. Исключение составляют комбинации из трех Тузов — 33 очка, трех шестерок — 34 очка и трех десяток — пересдача. Если все карты оказались разных мастей, тогда в расчет берется карта с самым высоким достоинством.
После раздачи карт игрокам поочерёдно даётся возможность выбора режима игры: «обычная игра» когда участник знает свои карты или «игра в темную» когда игрок не знает своих карт. После этого круга начинаются торги. Что такое торги. Все игроки ходят по очереди создавая круг торгов.
Всем участникам на одном круге доступно только одно действие ход. Все ходы сопровождаются ставкой в банк, кроме действий пасануть и смотреть. Ставка в игре определяется игроком самостоятельно, но она не может быть меньше ставки предыдущего игрока. Она также ограничена верхним пределом потолком. Действия в ходе торгов: Упасть — игрок сбрасывает карты в колоду и прекращает свою игру.
Повысить — игрок делает более высокую ставку чем предыдущий игрок. Поддержать — игрок продолжает играть и поддерживает ставку предыдущего оппонента своей равнозначной ставкой. Вскрыться — игрок сравнивает свои карты с картами предыдущего соперника. Здесь сравнивает карты компьютер и он же выявляет игрока с более сильной комбинацией.
Поэтому никто не может знать карт соперника. Действие доступно со второго круга торгов. Всем участникам стоит смотреть за количеством фишек, чтобы не возникла ситуация когда фишек не хвати для совершения действия. В этом случае игрок автоматически выбывает из игры. И при этом лишается всех затраченных фишек. Что такое свара. Свара означает, что у победителя партии оказалось равное количество очков с кем-то из игроков, который вскрывался с будущим победителем.
Эти участники могут инициировать новую партию либо поделить текущий банк между собой поровну. Чтобы разделить банк необходимо согласие всех игроков, у которых были одинаковые очки.
В противном случае, для определения победителя, будет разыграна новая партия. Игроки, у которых очки тоже были равные победителю, но сбросившие карты в колоду не считаются инициаторами свары. В сваре могут принять участие следующие игроки: Инициаторы , игроки чьи очки были равные очкам победителя.
Но при этом они не сбросили карты в колоду. Эти игроки участвуют бесплатно. Игроки, принимавшие участие в текущей партии, но не дошедшие до финала. Такие игроки платят за участие в сваре половину банка. Только севшие за стол игроки, не участвовавшие в партии.
Эти игроки за участие в сваре будут платить полный банк. В самой сваре правила игры ничем не отличаются от простой игры. За исключением, что здесь нельзя играть «в темную».
Что такое тёмная. В этом режиме игры участник не видит свои карты, но совершает действия. Правом темнить обладает игрок, начинающий круг. Если он не темнит, то все остальные игроки уже не могут затемнить.
Чтобы затемнить игроку надо сделать ставку выше антэ. Всем последующим участникам, желающим затемнить придется перебивать ставку последнего темнящего игрока. Преимущество игры в темную выражается в материальном эквиваленте. Темнящий игрок обязывает игроков, знающих свои карты платить за ставку вдвое больше его ставки.
Для того, чтобы сбить игру в темную, игрокам, знающим свои карты, стоит повысить ставку темнящего минимум на 1 фишку. Чтобы сменить игру в темную на обычную, тем самым узнать свои карты, игроку достаточно нажать кнопку «Смотреть».
Это действие полностью бесплатное. Что такое пересдача. Данное действие доступно только в случае когда у игрока три ки. И при этом он не упал самостоятельно. Чтобы началась пересдача необходимо вскрыться игроку с тремя ми. Или же, чтобы он сам вскрылся. Если кто-то из игроков упал до инициирования пересдачи, то такой игрок не принимает участие в раунде пересдачи, а его ставки переходят в общий банк. В раунде пересдачи все предыдущие ставки остаются за игроками. Никто не ставит новые антэ.
А торги начинает инициатор пересдачи. Торги осуществляются по общим правилам. Если в раунде, предшествовавшем пересдаче кто-то темнил, то и в текущей партии допустима игра в темную. В темную играют по общим правилам. Сека и Тринька в Моем Мире. Сека и Тринька в Одноклассниках. Сека и Тринька Вконтакте. Сека и Тринька в Play Market. Где можно играть? Политика конфиденциальности.
.
Что это значит? Потом раздают по 3 карты. Игроки начинают ходить слева направо от сдающего. Это значит, что он как бы первым такое не вступает нажмите чтобы перейти игру, предоставляя это делать следующим за ним игрокам. При таком уже нельзя забирать из банка деньги, которые тккое «проходили» тринька данном розыгрыше. Но что для этого далеко не тринька джойстик. Он и забирает банк, делает первым новую ставку, просит остальных тоже делать ставки, а затем вновь тасуют колоду, срезают и раздают .Содержание
тринька — игральная карта, наиболее часто употребляемая шулерами Воровской жаргон. кинтарь — тринька (карточная игра) Краткий словарь анаграмм. тринька - аксесуар тоесть некоторые аксесуары имеют кд, их можно винести на батон и тикать когда нужно. но есть и пасивные триньки, которые. Триня, тринка или тринька (от англ. trinket) — это аксессуар/сережка. Триня — это предмет, которые одевается в соответствующую ячейку.Эта игра имеет также второе название — «сека». Из колоды в 36 карт отбираются простые карты с тузами без картинок. Если картинки оставляют, то это будет «сека».
В колоде таким образом остается 24 карты, и максимальное количество игроков — восемь человек. Перед самым началом игры определяется сдаюший. Обычно это делают подъемом на «старшего». Игроки поднимают каждый группу карт, а затем переворачивают. У кого самое большое значение, тот и будет первым сдавать карты. А затем сдает тот, кто выигрывает кон. Если у двух или у трех игроков оказались самые крупные карты, к примеру, тузы, то каждый раздвигает снимает эту карту, и за ней сравниваются следующие карты.
И так до тех пор, пока у кого-то не окажется старшая карта относительно противника. Когда игроков много, то определяется сдаюший обычно следующим образом. Один из игроков перетасовывает карты, а затем сверху начинает высвечивать значение карт, приговаривая: «Стол, хозяин, ты, он, тот» и т. Под «столом» понимается самая первая снятая карта.
Под «хозяином» — сам сдаюший в данный момент. Каждая следующая карта — это значение для каждого последующего игрока. Карты вынимаются до тех пор, пока не выпадет первый туз. Возникает как бы своеобразная считалочка. На кого выпадает туз, тот и может начать тасовать и сдавать карты. Карты тасуются в произвольном порядке. Но обязательно надо «срезать» под правую от себя руку если вы сдаете.
После «срезки» надо тут же начать раздавать карты по одной слева направо. Каждому игроку раздается по три карты. Если в момент раздачи вдруг кому-то «засветится» карта по вине сдающего, это не считается большой погрешностью.
В этот момент сдаюший обязан спросить: «Заменить? А принимающий карты решает, оставить карту или попросить заменить. Но предыдущие карты свои он, конечно, не должен смотреть и видеть. Замена карт производится произвольным вытягиванием из середины колоды, а заменяемая карта подкладывается в самый низ колоды. Иногда принимающие карты могут попросить специально «засветить» их карту: таким образом пытаются изменить ход игры, спутать противника а вдруг там выпадает крупная карта и т.
Игроки, которым выпадают первыми по три карты — те могут «затемнить». Игрок в этом случае в карты не смотрит, а бросает в банк какую-то сумму обычно она равна одной или двум ставкам в банк и говорит: «Темню». Это значит, что он как бы первым уже не вступает в игру, предоставляя это делать следующим за ним игрокам. Остальные игроки берут свои карты, раскрывают их для себя и принимают решение. У каждого игрока есть несколько вариантов продолжения.
Если значение очков на картах маленькое, то можно карты бросить, не раскрывая их, и сказать: «Упал». На данный кон этот игрок выбывает. Если игрок решил играть дальше, то ему надо ставить на кон уже сумму не меньшую, что была «затемнена». А если этот игрок решил «вскрыться» открыть значение карт противнику, сидящему от него по правую руку , то обязан ставить сумму, превышающую «затемненную» сумму ровно в два раза. Игрока, который «затемнил», может сразу за ним сидящий игрок «перетемнить».
В этом случае бросается еше большая сумма в банк, а условия для всех остальных игроков остаются такими же. Когда все игроки по первому кругу отреагировали и сделали свои ходы, то только тогда могут в свои карты посмотреть и тот, кто «затемнил», и тот, кто «перетемнил».
Теперь и они решают, что же им делать. Или «упасть» выбросить карты , или продолжать играть, делая ставки. Ставки могут только повышаться и быть никак не меньше «затемненной» или «перетемненной» суммы Игрокам, которые «затемнили» «перетемнили» , выпадет только одно преимущество.
Они имеют право «скрываться» игроку под свою правую руку за «затемненную» «перетемненную» сумму, а остальные игроки «скрываются» только за удвоенную сумму этих значений.
Очки считаются по мастям. Если на одной масти у вас выпадает, к примеру, туз, десятка, девятка — то это значит, что к вам пришла самая большая «тринька» три масти суммой в тридцать очков. Туз, как и во многих играх, принимается за одиннадцать очков. Самую большую «триньку» могут перебить только два сочетания карт. Это три шестерки, а их в свою очередь бьют три туза. Никакие больше сочетания карт не считаются «триньками»: «три девятки», «три восьмерки» и т.
Исключение составляют три десятки. Но при этом сочетании игрок может в любой момент игры «вскрыться» и потребовать только пересдачи карт на данный кон. То есть, его карты ничего не значат, кроме десяти очков одной из десяток, но он может требовать пересдачи. При этом уже нельзя забирать из банка деньги, которые все «проходили» в данном розыгрыше. Если игрок с тремя десятками на руках в «темную», не раскрывая карт, сумел провести игру на данном кону и всех победил, то он забирает банк и не обязательно ему требовать пересдачу, А это может быть в случае, если он бросил в банк крупную ставку, остальные испугались — «упали», а он таким образом остался один, и можно никому не раскрывать значение карт.
Очки считаются только по мастям. Одной масти: туз и десять — это двадцать одно очко. Одной масти: семь и восемь — это пятнадцать и т. Два туза, две шестерки и т. Игроки начинают ходить слева направо от сдающего. Тот в свою очередь спрашивает: «Ваше слово? Те принимают решение и начинают «падать» или «ходить». Предположим, играли «по копеечке».
Каждый обязан был поставить в банк свою «копеечку». Принимая решение играть, теперь игроки кидают дальше в банк, приговаривая: «Дальше копеечку… дальше дал».
Карты при этом каждый держит, закрыв и никому не показывая. Тот игрок, который хочет сравнить свои очки с соседом, сидящим по правую руку, бросает сумму, которая была только что поставлена перед ним не ниже , и говорит: «Скрываюсь». Два игрока сравнивают свои очки. У кого меньше — тот выбывает. Так игра проходит до тех пор, пока не останется самый последний игрок, который имеет на руках самое большое количество очков. Он и забирает банк, делает первым новую ставку, просит остальных тоже делать ставки, а затем вновь тасуют колоду, срезают и раздают выигравшим.
Раздающий карты проверяет правильность внесения ставок в банк до раздачи карт. Если он начал сдавать карты, а банк оказался неполным, кто-то забыл поставить свою ставку и не признается в этом, то раздающий обязан выяснить это, и если добровольно никто не вспоминает о своей забывчивости, то он сам пополняет банк.
Перед раздачей банк должен быть обязательно полным, то есть соответствовать сумме всех ставок играющих игроков. Когда идет игра и игроки увеличивают ставки, то может быть и предельная сумма, т.
Это делается в интересах малоимущих игроков, которые должны иметь шанс «открыться» и сравнить свои очки перед тем, кто хотел бы их деньгами «задавить» и бросает для этого крупные суммы в банк при очередном ходе. О таком «потолке» можно заранее договориться перед началом игры. Обычно этот «потолок» устанавливается в пределах кратного повышения над обычной самой минимальной ставкой в банк.
Если ставка по одному доллару, то «потолок» устанавливается обычно в сто долларов. Одним из главных компонентов игры является фаза «свары». Предположим, у одного игрока оказались бубновые восемнадцать очков, а у другого — крестовые восемнадцать. Что это значит? Это значит, что они «варят» банк. У них есть два пути. По обоюдному согласию они могут разделить данный банк пополам или на три части, если «варят» втроем.
Или же приглашают остальных игроков внести сумму, равную половине банка. Сами они, конечно, ничего не добавляют в банк. В этом и есть преимущество «заваривших», они как бы «выдаивают» остальных игроков.
Очень часто «свары» делаются специально. Два игрока бросают большие ставки, вынуждая других «упасть», не «открываясь». Когда же они остаются вдвоем последними, то один из них может пригласить другого: «Варим? Другой отвечает: «Давай заварим!
Они бросают карты в колоду, не раскрывая их значения. А затем идет обычная процедура. Сумма банка подсчитывается, делится пополам, и определяется «входная ставка» на «свару», равная половине данного банка.
Чтоб теперь принять участие в очередном туре игры, каждый игрок доставляет новую ставку. После этого двое заваривших определяют, кому из них сдавать. Они поднимают на «старшего».
Любите вы написать такое что потом дискусия на тысячу страниц, хорошо подмечаете восстребованные темы
По моему тема весьма интересна. Давайте с Вами пообщаемся в PM.