Как делать бернаут на автомате - очень
Zukan писал а : ну вот ты стоишь соответственно тормоза держат, а колёса крутятся ты и колодки стираешь и диск прально? Не сбрасывать газ в момент отпускания сцепления, то есть держать стабильно. На автомате на заднем приводе, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как у Dodge Challenger Hellca. Для того, чтобы сорвать переднее колесо в бернаут необходимо выжать сцепление, поднять обороты двигателя, заблокировать переднее колесо тормозом, максимально нагрузить вилку, резко отпустить сцепление. Заголовок сообщения: Re: Поделитесь опытом Добавлено: 18 янв , Zukan писал а : Сколько смотрел видео, всё никак не пойму, как делать BURNOUT на автомате, да так чтобы машина на месте стояла без дополнительных гаджетов. Все по ссылке Поделитесь опытом бёрнаут на автомате. Сколько смотрел видео, всё никак не пойму, как делать BURNOUT на автомате, да так чтобы машина на месте стояла без дополнительных гаджетов. Как правильно делать Бернаут на механике? Заголовок сообщения: Поделитесь опытом бёрнаут на автомате Добавлено: 18 янв , Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ] На страницу 1 , 2 След. Бернаут - трюк, при котором заднее колесо срывается в букс за счет торможения передним тормозом и переносом веса тела вперед. Все по ссылке Поделитесь опытом бёрнаут на автомате. Резина и дорога — это две трущиеся поверхности. Быстро, но плавно нужно отпустить сцепление, но не переставать нажимать на педаль газа. На автомате на заднем приводе, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как у Dodge Challenger Hellca Как делать Бернаут на заднем приводе механика? Система к созданию не сложная. Задний привод Включаем первую передачу, повышаем обороты движка и быстро но не резко , отпускаем сцепление, не понижая оборотов. Почему пробуксовывают колеса? Возможно но очень большая нагрузка на коробку,мотор и особенно тормозные диски с колодками, делаеццо очень просто одной ногой давишь тормоз а второй тапку в пол , очень хорошо это получается если задние тормоза барабанные , а правильней всего ставить клапан на задний контур который его будет отключать при бернауте. Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ] На страницу 1 , 2 След. Что произошло с форумом? Jefferson Airplane - White Rabbit. Dont fuck with dodge! Не бояться ослаблять передний тормоз, чтобы поехать быстрее.Список форумов » Открытые клубные форумы » Автообсуждения. Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: Detroit Clan Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей.
Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 29 мар , Все по ссылке Поделитесь опытом бёрнаут на автомате. Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ] На страницу 1 , 2 След. Добавлено: 18 янв , Сколько смотрел видео, всё никак не пойму, как делать BURNOUT на автомате, да так чтобы машина на месте стояла без дополнительных гаджетов.
Кто то делал? Dont fuck with dodge! Jefferson Airplane - White Rabbit. Заголовок сообщения: Re: Поделитесь опытом. Есть ли способ делать это на месте не гробя коробку диски и колодки? Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения. Страница 1 из 2. На страницу 1 , 2 След. Заголовок сообщения: Поделитесь опытом бёрнаут на автомате Добавлено: 18 янв , Капитан Улитка.
Заголовок сообщения: Re: Поделитесь опытом Добавлено: 18 янв , Zukan писал а : Сколько смотрел видео, всё никак не пойму, как делать BURNOUT на автомате, да так чтобы машина на месте стояла без дополнительных гаджетов.
Возможно но очень большая нагрузка на коробку,мотор и особенно тормозные диски с колодками, делаеццо очень просто одной ногой давишь тормоз а второй тапку в пол , очень хорошо это получается если задние тормоза барабанные , а правильней всего ставить клапан на задний контур который его будет отключать при бернауте.
Если зажать тормоз без клапана, каким боком это получится? Zukan писал а : ну вот ты стоишь соответственно тормоза держат, а колёса крутятся ты и колодки стираешь и диск прально?
Line loc. Хотелось бы услышать отзывы а что его ставить и какие отзывы ты хочешь услышать просто отключает задний контур он или работает или нет , ничего осовенного тут нет. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Сцепление нельзя травить, иначе перейти на источник поедет. Если обороты упадут до холостых, мотоцикл заглохнет. На переднем приводе делать burnout -пробуксовку несколько проще, чем на заднем приводе. После этого нужно играть с бернаут - нажимать то сильно, то. Как делает Бернаут?Продолжительность. На автомате на переднем приводе тоже самое только надо ставить режим L3 отключать трекшен контроль. С заднем приводом на механике сложнее, тут. На переднем приводе делать burnout-пробуксовку несколько проще, чем на заднем приводе. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, далее.
Бернаут - трюк, при котором заднее колесо срывается в букс за счет торможения передним тормозом и переносом веса тела вперед. Может исполнятся на месте или в движении по различным траекториям. На мотоцикле достаточно установить боковую защиту, так как в процессе тренировок можно завалить мотик на бок.
Пригодится машинка легкого выжима сцепления, так как придется постоянно выжимать сцепление. Со стандартной машинкой пальцы устанут значительно быстрее. Давление в заднем колесе большого значения не имеет. Стандартное вполне подойдет для тренировок. Рычаг тормоза желательно отрегулировать так, чтобы он был максимально близко к ручке руля. Это снизит нагрузку на пальцы и позволит лучше чувствовать тормоз.
Асфаль на площадке для тренировок не должен быть пыльным. Это легко определить по переднему колесу. Если оно все в пыли - асфальт неподходящий. Зернистость большого значения не имеет, но на крупнозернистом баллон будет быстрее кончаться.
Основное отличие от бернаут на месте заключается в том, что бернаут надо включить на ходу. На самом деле это проще, так как дополнительно нагрузить вилку можно торможением переднего колеса.
Поэтому в движении сорвать заднее колесо можно на небольших оборотах тысяч. Бернаут восьмерка состоит из кругов, поэтому надо научиться кружить в обе стороны. Учиться кругам имеет смысл, если стабильно получается контролируемое движение по прямой. Если есть замечания или добавления - пишите, обновим статью! И обязательно одевайте полный комплект мотоэкипировки!
Подольск, ул. Лобачева 14 К контактам. RU EN. Вт-Пт Бернаут стоя на месте. Это самый простой способ! Начать можно с упором переднего колеса в стенку. Важные моменты:. Не сбрасывать газ в момент отпускания сцепления, то есть держать стабильно.
Инстинктивно хочется закрыть газ, но этого делать нельзя. Максимально сильно давить на вилку в момент бросания сцепления, т. Полностью блокировать переднее колесо. Не притормаживать, а сильно нажимать передний тормоз и не отпускать.
Первое время будет не просто держать выжатый тормоз и выкручивать газ. Бернаут по прямой. Переносить вес тела максимально вперед, по необходимости вставая на носки. Первое время будет казаться, что перелетите через руль. Если резко не останавливаться, то не перелетите Постоянно охлаждать передний тормоз. После нескольких попыток передние тормоза становятся очень жесткими.
Не бояться ослаблять передний тормоз, чтобы поехать быстрее. Даже если полностью отпустить передний тормоз, ничего страшного не произойдет: мотоцикл начнет быстро ускоряться по прямой и букс постепенно перейдет в зацеп. Бернаут восьмерка. Перед заходом в круг лучше снижать скорость передним тормозом. При медленном вращение переднего колеса занос происходит с меньшим наклоном, благодаря чему будет проще выходить из круга, так как не придется гасить наклон сильным давлением на руль. Круги желательно проходить на высоких оборотах.
Это нужно, чтобы был запас оборотов, когда их надо будет снизить. Если обороты упадут до холостых, мотоцикл заглохнет. Больше концентрируйтесь на руле чем на подножках.
Наклонять мотоцикл надо переносом веса тела на руку, а не нажатием ногой на подножку. Перед выходом из круга надо ослаблять передний тормоз, чтобы мотоцикл выровнялся и поехал по прямой. Обороты желательно снижать, чтобы выход был мягче. Свяжитесь с нами. Подписаться на рассылку.
Замечательно, весьма полезное сообщение
Идеальный ответ
Личные сообщения у всех сегодня отправляются?
нелюблю читать
Нифига себе сюрпризы