Карта гластхейма - красиво! Ранняя
Нажимаем на странную трещину и получаем награду с каждой из них. Корень Осквернения. Крепость находится вблизи города магов Геффена , западнее Пронтеры , нынешней столицы Рун-Мидгарда. Из бездыханных тел вылазит кучка из жуков в том случае, если вы подойдете к ним ближе, чем на 5 клеточек. Проходим вглубь комнаты и видим Химельмез , Вармунта и Генриха , а также висящего горизонтально в воздухе последнего выжившего - Герхальта. Вскоре после диалога Химельмез с Генрихом и Вармунтом все рыцари превратятся в монстров! Валькирия призывает свою "новую игрушку" - Корень Осквернения - с которой нам теперь предстоит сразиться. База данных. Как только королевская воля была исполнена, вся правящая династия переехала в свой новый дом, отдаленный от страны и её забот. From FreeRO Wiki. Read View source View history. Выдвигаемся на поиски 1-го Командора Смерти. Броня с Гравировкой. Просмотры Читать Просмотр кода История. Повстанческие войска Гренхольма разгромили королевскую армию, препятствующую входу в Гласт Хейм. После удачного переворота, Grenholm Von Gaebolg заявил свои права на корону, а место страшной битвы было оставлено и забыто на многие годы. Кинжал Златокова. Все монстры в инстансе расы нежить , а элемент их нежить либо тень..
: Карта гластхейма
Карта гластхейма | . |
Карта гластхейма | Желе из белой смородины холодным способом |
Playamo казино | . |
Карта гластхейма | . |
Glast Heim — огромная крепость, наполненная древней историей и темными событиями. В забытые времена была величественной столицей Рун-Мидгарда. Ныне же представляет из себя смертельную западню для любого, кто осмелится ступить на эту проклятую землю.
Сама крепость и местность вокруг наполнена жуткими чудовищами, готовыми разорвать затерявшегося путника или слишком самонадеянного искателя приключений. Много легенд об этом загубленном месте блуждает по миру, некоторые барды утверждают, что это был один из знаменитых залов почета, использовавшихся в качестве Valhalla, где прославленные воины, выбранные самим Одином , могли получить заслуженное, а другие же вторят искаженную версию историков, толкующую о сошедшем с ума от жажды власти короле, пытавшимся заполучить несравнимую силу из священных фолиантов, но обманутый, повергнувший своё царство в тьму и хаос, он был превращен в Тёмного повелителя Dark Lord.
Ещё больше порождают слухов и вымыслов еле унесшие оттуда ноги авантюристы, пытающиеся разбогатеть на якобы сохранившихся там сокровищах. Неизвестно, узнаем ли мы подлинную историю Гласт Хейма, ведь никто в здравом уме не пойдет на верную смерть, дабы пролить свет на кошмары, что там таятся. Летопись этого жуткого места начинается во времена правления короля Schmitz Von Walter, подозрительного и безумного правителя.
Жадность и жажда власти его не имели границ. Пронтера, изначальная столица Рун-Мидгарда, испокон веков служившая домом для правящей семьи, показалось ему слишком маленькой и недостойной его персоны, и он приказал воздвигнуть новый, более величественный город - Glast Heim. Несмотря на жалобы подданных монарха на слишком высокие налоги, возникшие из-за столь грандиозного строительства, новый дворец был построен под огромной горой Mjolnir, названной в честь легендарного оружия бога Тора.
На строительство ушло более пяти лет, в течение которых недовольство населения возрастало, а помешательство владыки все сильнее усугублялось. Как только королевская воля была исполнена, вся правящая династия переехала в свой новый дом, отдаленный от страны и её забот. Сходивший с ума Schmitz Von Walter, неудовлетворенный своим бренным телом, попытался принести в жертву демонам свой народ, мечтая обрести бессмертие.
Приближенные к власти, давно заподозрив в неясности ума своего короля, подняли восстание, которое возглавил Grenholm Von Gaebolg, который свергнул тирана с престола в году после тысячелетней войны.
Повстанческие войска Гренхольма разгромили королевскую армию, препятствующую входу в Гласт Хейм. Войдя во дворец, ополченцы встретили орду демонов, вызванных безумцем из Niflheim. Многие солдаты погибли жуткой смертью в борьбе против злых сил, но, в конце концов, цена за победу была уплачена. Оттеснив предавшего народ монарха в одну из башен замка, люди ужаснулись от безумства Шмитца, чьё тело было деформировано демонами, в попытке придать ему бессмертие.
Из-за неописуемого ужаса и паники, было принято решение запечатать башню. Спустя несколько месяц, Капитан Уорд, один из возглавлявших восстание, вошел в комнату пленного короля и обнаружил, что он исчез. В результате долгого и тщательного исследования было выяснено, что загнанный в угол Шмитц, использовав демоническую силу, сбежал в зеркальное отражение своей комнаты.
После удачного переворота, Grenholm Von Gaebolg заявил свои права на корону, а место страшной битвы было оставлено и забыто на многие годы. С недавних пор, власти начали получать тревожащие доклады о пропаже искателей приключений в местности около Glast Heim. По королевству начали ползти леденящие душу рассказы очевидцев о пугающих воображение монстрах и их тёмном повелителе, жаждущем заполучить новые души в свою коллекцию.
Крепость находится вблизи города магов Геффена , западнее Пронтеры , нынешней столицы Рун-Мидгарда. Jump to content Navigation. Main page Recent changes Random page. База данных. Предыстории Легенды о монстрах. Форум IRC Калькулятор. In other languages. Contents move to sidebar hide. Page Discussion. Read View source View history. More Read View source View history. From FreeRO Wiki.
Главный дворец Гласт Хейма Glast Heim — огромная крепость, наполненная древней историей и темными событиями. Официальная история Портрет павшего короля, написанный со слов обезумевших от ужаса повстанцев. Портрет короля Schmitz Von Walter до его безумия. Местоположение Крепость находится вблизи города магов Геффена , западнее Пронтеры , нынешней столицы Рун-Мидгарда. Карта местности и подземелий Карта перемещений.
Jump to content Navigation. База карт. Гластхейма только королевская карта была исполнена, вся правящая династия переехала в свой новый дом, отдаленный от страны и её забот. Проходим вглубь сокровищницыв центральную комнату, где в ряд стоят витрины с различными карта. Находится в зоне видимости стоять не дальше, чем за гластхейма экрана гластхейма монстров необходимо только при убийстве MVP. Кошмарный Калицбург.Содержание
Монастырь Гластхейма (gl_church). Показать на карте мира. Характеристики. Возможность телепортации. Да. Возможность запомнить портал. Нет. Музыкальный трек. "Кошмарные" подземелья Гластхейма нельзя найти на карте - это далекое прошлое, которое отделяют от нас многие годы забвения и упадка. Где-то в недрах инета обнаружил карту надеюсь поможет в странствиях. Прикрепления: gif ( Kb).Темпоральные Кристаллы , Коагулированные Заклинания и награда из Гробницы. Все монстры в инстансе расы нежить , а элемент их нежить либо тень. Исключение: Кошмарный Арклуз - их раса насекомые , а элемент - земля. Находится в зоне видимости стоять не дальше, чем за полтора экрана от монстров необходимо только при убийстве MVP. За первый проход Хугин на втором этаже дополнительно даст 4 Темпоральных Кристалла и 4 Коагулированных Заклинаниния.
На втором этаже есть возможность выбить различные предметы, в том числе экипировку из монстров, так как они не исчезают после убийства командоров. Из бездыханных тел вылазит кучка из жуков в том случае, если вы подойдете к ним ближе, чем на 5 клеточек. Согласитесь помочь исследовать разрыв в пространстве времени. После того, как вы согласитесь помочь, создастся искажение.
Говорим второй раз с NPC и начинаем наше приключение. Он расскажет вам о надвигающемся вторжении валькирии по имени Химельмез и попросит предупредить командующего Генриха.
Проходим вглубь комнаты и видим Генриха и Вармунта. Говорим с Генрихом. Рассказываем ему о приближающемся вторжении Химельмез. Нам не особо верят, но вскоре будет слышно чей-то крик Вскоре после диалога Химельмез с Генрихом и Вармунтом все рыцари превратятся в монстров!
Генрих и Вармунт попросят вас помочь им найти выживших, а сами уйдут в след за Химельмез. Заходим в него. Нас сразу встречают Кошмарные Зомби. Пройдя выше можно встретить Кошмарных Гуллей , ниже - Могильщиков. После убийства большей части монстров появится надпись:. Говорим с ним и отправляем его к выходу с центрального холла. Для нас же открывается портал на востоке. Пройдя в восточную часть, нужно убить всех Кошмарных Зомби и Гуллей. После того, как мы убьем достаточное количество монстров, снова появляется уведомление о том, что проклятье слабеет.
Убиваем всех Кошмарных Райдриков и Лучников. Обнаруживаем, что в этой части выживших уже нет После убийства большей части "существ Химельмез " слышим, что она ждет нас в северной части замка. Направляемся туда. Следуем в центр на севере зоны и перед лестницей снова встречаемся с Химельмез , Генрихом и Вармунтом. Как только вы подойдете к ним, начнется диалог. Валькирия призывает свою "новую игрушку" - Корень Осквернения - с которой нам теперь предстоит сразиться.
Он даст вам 1 Темпоральный Кристалл и 1 Коагулированное Заклинание , а также , базового и , профессионального опыта. Там вас уже ждут Генрих и Вармунт. В этой зоне вам предстоит убить всё тех же Кошмарных Райдриков и Лучников , а также появляются такие монстры, как Кошмарные Рыцари Бездны , Калицбурги и Кроверыцари.
Итак, убиваем монстров, пока не появляется надпись:. Выдвигаемся на поиски 1-го Командора Смерти. Он может находиться в любом уголке этой зоны. Как только убиваем босса, появляется портал в восточной зоне. Проделываем всю ту же работу, что делали в западной зоне.
Мобы в этой зоне те же , что и там. Как только вы убили достаточное количество мобов, силы зла ослабнут. Ищем 2-го Командора Смерти и убиваем его. Открывается портал в конце центрального холла. Проходим вглубь комнаты и видим Химельмез , Вармунта и Генриха , а также висящего горизонтально в воздухе последнего выжившего - Герхальта. Как только вы подойдете к ним, они сами начнут говорить. Химельмез скажет, что нашла уже часть сердца Имира , и сделала бы это быстрее, если бы не Герхальт , последний солдат Генриха.
За то, что он предоставил ей неудобства, она из него делает своё новое создание - Амдараиса , с которым вам предстоит сразиться. При убийстве босса, все учатники группы должны находится рядом чтобы тем засчитало, иначе, получить опыт не удастся.
У вас есть 2 варианта настоятельно рекомендую воспользоваться вторым : 1 Вы повторно говорите с Хугиным и ничего не получаете. Изучаем в нём странную трещину и перемещаемся в сокровищницу см. Проходим вглубь сокровищницы , в центральную комнату, где в ряд стоят витрины с различными сокровищами. Нажимаем на странную трещину и получаем награду с каждой из них.
На всех витринах расположены различные сокровища. Список сокровищ предоставлен ниже:. Темпоральные ботинки. Перед вам развернутся события прошлого, когда Гласт Хайм ещё служил обиталищем людей Категории : Мемориальные подземелья Гласт Хайм. Навигация Персональные инструменты Войти. Пространства имён Статья Обсуждение.
Просмотры Читать Просмотр кода История. Эта страница в последний раз была отредактирована 5 ноября в Тяжёлый Меч.
Посох Геффена. Церемониальный Меч. Браслет Среброкова. Кинжал Златокова. Броня с Гравировкой. Котомка Золотых Монет. Цветастая Брошь. Серебряный Брусок. Золотой Брусок. Платиновый Брусок. Кошмарный Зомби. Кошмарный Гулль. Кошмарный Райдрик. Кошмарный Лучник. Кошмарный Арклуз. Корень Осквернения. Кошмарный Рыцарь Бездны. Кошмарный Калицбург. Кошмарный Кроверыцарь.