.
А вы верите в силу магических ритуалов? Она надежно хранит секреты. Понравились подарки, много клондайк приятно. Большинство подков страдали от неправильной упряжи или крепления груза. Наиболее расчётливые и дальновидные соискатели объединялись в клондайк, чтобы совместно перевозить и следить за своим имуществом. Сегодня мы посетим мою добрую соседку Татьяну, она активно играет и вот она уже на 9 уровне. Материал из Википедии — свободной подковы.Содержание
Добыть подковы можно с помощью специального инструмента — кувалды. Они доступны для производства после изучения соответствующего умения. Кроме. Юго-Восточный путь на Клондайк — один из трёх основных сухопутных путей, которыми шли старатели, пытавшиеся во время Клондайкской золотой лихорадки. Покупка Подкова на счастье | «Наше золото» – это гарантия высокого качества, большой выбор ювелирных изделий по самым низким ценам.Юго-Восточный путь на Клондайк — один из трёх основных сухопутных путей, которыми шли старатели, пытавшиеся во время Клондайкской золотой лихорадки добраться до рек Юкон , Клондайк и Эльдорадо.
В Клондайк можно было добраться от Берингова моря вверх по течению Юкона, вниз по Юкону от его начала или по боковым притокам Юкона. Навигация по Юкону возможна летом между июнем и ноябрём от его дельты вплоть до города Уайтхорс выше Клондайка. В целом путешествие, учитывая географию региона и климатические условия, было очень сложным. В феврале года канадское правительство ввело закон, который позволял входить на территорию Юкона лишь искателям, которые имели годовой запас продуктов.
Как правило, он весил около кг. Вместе с инвентарём вес поклажи составлял кг американская тонна [3]. Конечно, цены на собак и лошадей неслыханно возросли. Даже слабая лошадь, которая в Калифорнии стоила не более 50 долларов, в Дайи стоила до долларов 19 долларов в ценах года [4] [n 1].
Открытие золотых залежей на Юконе случилось в момент, когда ощущалась острая нехватка запасов золота во всех развитых странах мира [6] [7]. Тогдашний золотой стандарт привязывал бумажные деньги на имеющиеся золотые запасы. Резкое сокращение золотодобычи в конце 19 века повлекло ускоренный рост цены золота по сравнению с бумажными деньгами, что способствовало изъятию золота из обращения [6].
Это вызвало панику и годов. На фоне экономической депрессии имели место безработица и финансовая неуверенность [7]. Газеты писали, что новоиспечённые богачи привезли на двух судах золота на 1 тыс.
Известие о золотых приисках на Клондайке всколыхнуло всё население Северной Америки. Почти миллион людей изъявили намерение поехать на север за золотом, но в путь смогли отправиться около тысяч. Большинство вернулись назад с полдороги — в Клондайк прибыло около тысяч соискателей. До форта Сент-Майкл бывшая российская колония на Аляске нужно было проплыть км по морю и далее по реке Юкон ещё км.
Этот путь называли «дорогой богачей», поскольку билеты на суда были недешёвые для рядового американца — начальная цена составляла долларов, а ближе к зиме — уже до долларов [11]. Спросом пользовались рыболовные катера, старые пароходы с гребными колёсами, угольные баржи. Все корабли перегружались сверх меры, поэтому несколько из них по дороге до Аляски затонуло [12]. Более дешёвым путём был сухопутный. Основных дорог, по которым передвигались старатели, было три:. Большинство золотоискателей прибегали к путешествию на корабле от Сиэтла через Ванкувер до портовых городов Скагуэй или Дайи , которые расположены над Линн-Каналом на западном побережье Аляски, затем — пешком 53 км по Чилкутскому пути, преодолевали Береговой хребет и шли Чилкутским перевалом англ.
Chilkoot Pass , или перевалом Уайт до озера Беннетт или озера Линдман, которые находились в провинции Британская Колумбия [13]. Далее — на лодках и плотах до самого Клондайка [14] [15]. Корабли, которые приходили в Скагуэй, из-за мелководья вынуждены были становиться на якорь в 1,6 км от берега. На плоты и баржи сбрасывались все продукты и инвентарь, часть клади разбивалась, падала в воду или просто исчезала в общем беспорядке, который царил на берегу.
Плоты доплывали до берега, насколько было возможно, затем груз перекладывался на телеги, которые заезжали в воду, и вывозился подальше на берег [16].
Наиболее расчётливые и дальновидные соискатели объединялись в группы, чтобы совместно перевозить и следить за своим имуществом. Досадной неожиданностью для будущих старателей стали приливы , которые достигали 9 метров. Многие лишились всего имущества, не успев вовремя перенести его подальше от воды [17]. Плюс к всему добавлялись хлопоты с таможенным оформлением груза [18]. Это стоило 10 долларов в день за счёт путника. Те, кто закупился в США, должны были платить пошлину уже на канадской территории.
Таможенные правила создавали удивительные казусы. Лошади, закупленные в Канаде и привезены в Скагуэй, не могли использоваться как тяговая сила на территории США. Если пошлина не оплачивалась, то даже сено для лошадей мужчины должны были нести на себе вплоть до границы с Канадой, а лошади должны были идти порожняком [19]. Маршрут к перевалу Уайт в начале был несложен, но дальше тропа в некоторых местах сужалась до 0,6 м, проходила через валуны и острые камни [20].
Для лошадей это была непосильная дорога, однако их не жалели и использовали без отдыха до последнего, потому что нужно было попасть в Клондайк к зиме. Часть лошадей, которых купили будущие старатели, вообще не были приручены, или никогда прежде не использовались для подобной работы. Кроме того, лишь незначительное количество старателей имела определённые навыки обращения с животными.
Большинство лошадей страдали от неправильной упряжи или крепления груза. Из трёх тысяч лошадей, привезённых в Скагуэй, большинство погибли по дороге к перевалу. Один из будущих старателей написал в письме к товарищам: «Каждая привезённая в Дайи лошадь может считаться мертвой» [21] [22]. Ущелье, которое находится за 5 км до перевала, получило тогда название Ущелье Мёртвых Лошадей [n 2] [n 3]. Более пяти тысяч человек попытались добраться до перевала Уайт осенью года.
Лишь небольшая их часть смогла до сентября пройти весь путь до озера, когда маршрут через осеннее бездорожье стал непроходим [20]. Те, кто не успел, поняли, что к зиме на Клондайк они не попадут, их ждёт зимовка в палатках и хижинах.
Многие из них начали распродавать своё имущество, чтобы купить билеты на обратную дорогу. В то время, получив тревожные сообщения из Доусон-Сити об угрозе голода, Северо-Западная полиция ныне: Королевская канадская конная полиция установила новые правила пересечения канадской границы на Юконе. Каждый должен был иметь продуктов на год — кг. Вместе с необходимым инвентарём общая поклажа составляла около кг. На Юконе не было магазинов и складов, всё нужно было брать с собой, даже гвозди.
Вся поклажа паковалась в мешки по 30 кг столько взрослый человек мог вынести за раз на перевал. Те, кто переносил свои вещи сам, вынужден был по крайней мере 30 раз возвращаться за своими ними. Физически сильному мужчине требовалось было почти три месяца ежедневной работы, чтобы перенести свои вещи через перевал к озеру Беннет. За то же время он проходил 4 км [26].
Искатели, которые высадились возле посёлка Дайи , 5 км севернее Скагуэя, шли 10 км вдоль реки Дайи и дальше поворачивали на Чилкутскую тропу, которая вела через Чилкутский перевал к озеру Линдман, сообщавшееся с озером Беннетт [27].
Чилкутский перевал был на м выше Уайта, и, хоть и казался тяжёлым, на самом деле был легче последнего. Им воспользовалось больше всего соискателей — около 22 тысяч [28].
Маршрут, после пологого подъёма, переходил в очень крутой, и уже перед самым перевалом подъём составлял 35 градусов. На таком склоне даже собак приходилось нести на спине [29] [n 4]. На ровном участке перед последним, самым крутым подъёмом заново перевешивали кладь перед канадским пограничным постом. Холод, крутой подъём и груз на спине делали восхождение очень тяжёлым, дорога к вершине высотой всего м продолжалась целый день [31].
Сразу нашлось достаточно сообразительных людей, которые начали зарабатывать деньги не на золоте, а на самих золотодобытчиках. Они протягивали канаты, чтобы легче было подниматься вверх, вырубали во льду ступеньки, которые назывались «Золотые Ступени» [32]. В конце года даже был воздвигнут первый канатный подъёмник для грузов на конной тяге [32]. В мае здесь уже работало пять подъёмников с паровыми моторами, они ежеминутно вытягивали наверх тележки весом кг.
За всё это нужно было платить. Там же целая группа мошенников устанавливала палатки вдоль троп, предлагала передохнуть и сыграть в азартные игры [32]. В году были построены четыре подвесные канатные дороги до Чилкутского перевала [en] , среди них — первая в мире электрическая канатная дорога длиной м [33] [34].
Чилкутский перевал действовал до года. В сентябре по нему прошёлся мощный сель , сметающий на своём пути палатки соискателей. Тогда погибло трое человек. В апреле года, после нескольких недель снегопада, пронеслась снежная лавина «Вербное воскресенье» англ. Она унесла с собой более 60 жизней [35]. В конце этого же года начала действовать железная дорога через перевал Уайт. Чилкутский перевал сразу опустел, канатные дороги начали разбирать на металлолом, а Дайи превратился в город-призрак.
От Уайтского и Чилкутского перевалов дорога к озеру шла вниз, поэтому переход уже не был таким утомительным. По хорошей погоде старатели крепили к санкам самодельные паруса, чтобы облегчить себе и животным работу.
На озёрах Беннет и Линдман старатели раскладывали палатки и сразу приступали к строительству плотов и лодок, которые весной доставили бы их вниз по Юкону в Доусон-Сити [36] [n 5].
За несколько зимних месяцев у озёр был вырублен почти весь лес и построены самодельных судов разных форм, размеров, конструкций и степени надёжности [37]. Первые лодки и плоты отплыли в конце мая года, как только тронулся лёд [38]. На реке искатели встретились с новыми препятствиями и испытаниями — до Уайтхорса течение было опасным, с несколькими быстрыми порогами [39]. После того, как многие лодки разбились и полторы сотни людей утонуло в холодных бурных водах, Северо-Западная Конная Полиция установила правила безопасности, придирчиво проверяя все суда и запрещая женщинам и детям находиться в них при прохождении порогов.
Они должны были берегом обходить опасные водные маршруты [40] [41]. Также устанавливались дополнительные правила: каждое судно с людьми должно было иметь лицензированного лоцмана, который стоил 25 долларов за один переход. Много старателей, чтобы сэкономить, выгружали лодки и покидали их плыть пустыми, стараясь затем поймать их ниже по течению [41]. В течение лета Норман Макаули построил конную канатную тягу для лодок.
За те же 25 долларов он перетягивал лодки через каньон в обход порогов [42]. Сегодня есть много желающих повторить маршруты старателей через Чилкутский перевал и перевал Уайт.
Любители экстремального туризма выбирают путь через Дайи и Чилкутский перевал [en]. Служба национальных парков США выдаёт лишь ограниченное количество разрешений на этот пеший переход — не более 50 в день. Сейчас он оборудован деревянными настилами через заболоченные местности, все тропы размечены, на девяти привалах устроены платформы для палаток, есть туалеты.
За маршрутами постоянно ухаживает и контролирует американский и канадский персонал. Правила на маршруте достаточно жёсткие — не разрешается оставлять после себя мусор, рубить деревья и собирать хворост, разжигать открытый огонь, раскладывать палатки вне выделенными мест, охотиться на зверей. Как правило, все туристы берут компактные газовые плитки для приготовления пищи.
Браво, фантастика ))))
Доброго времени суток! Не вижу условия использования информации. Можно ли копировать написанный вами текст на свой сайт, если ставить ссылку на эту страницу?
Надеюсь, Вы придёте к правильному решению. Не отчаивайтесь.
Раздел этот здесь очень кстати. Надеюсь, что это сообщение здесь к месту.