В новой версии Ivideon Desktop Client появился функционал закладок в архиве! Отмечайте и комментируйте события в архивных записях прямо на таймлайне, чтобы в дальнейшем иметь возможность быстро к ним вернуться. При добавлении новой закладки система сохраняет небольшой фрагмент видео в раздел экспорта, чтобы у вас была возможность просматривать важные записи, даже если архив больше недоступен. Теперь в Ivideon Desktop Client есть возможность редактировать настройки камеры!
Управляйте разрешением и битрейтом видео, микрофоном, инфракрасной подсветкой, и многим другим. Кроме того, экспортированные и загруженные на компьютер архивные записи теперь воспроизводятся прямо в интерфейсе приложения. Новая версия в целом потребляет меньше ресурсов компьютера, и работает стабильнее. В новой версии приложения события с камер могут отображаться прямо на таймлайне, наглядно показывая время их возникновения. В Ivideon Desktop Client появилась возможность загружать поэтажные планы помещений!
Отмечайте на плане камеры, настраивайте их расположение, направление и угол обзора. Нажав на камеру, вы увидите прямую трансляцию, а также список последних событий. Кроме того, переработан таймлайн с архивными записями. Теперь это бесконечная лента, которую можно плавно проматывать влево и вправо на любое количество дней - архивные записи будут подгружаться автоматически. В новой версии Ivideon Desktop Client 6.
Теперь вы можете настроить и сохранить несколько разных фильтров для ленты событий, чтобы быстро переключаться между ними, отслеживая важные для вас события по нескольким критериям. Установите Ivideon Server и получите доступ к вашим камерам прямо в браузере через личный кабинет Ivideon. Ivideon Client , как и личный кабинет на сайте, обеспечивает просмотр живого видео и архива видеозаписей как с камер, прикрепленных к Ivideon Server, так и с камер со встроенным сервисом Ivideon.
Ivideon Client обеспечивает просмотр видео как через локальную сеть доступно для десктопных версий , так и через Интернет. Инструкции по работе и настройке ПК-версии Ivideon Client. Мы используем cookie для корректной работы нашего сайта и сервиса. Продолжая использовать наши сайт и сервис, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Узнать больше. Ivideon Client 6. Ivideon Server 3. Исправление ошибок и оптимизация работы приложения.
Для пользователей операционной системы Windows теперь доступна битная версия приложения. Если ПО Ivideon Server используется для подключения камер с оплаченным облачным тарифом — отдельная лицензия на просмотр в облачном сервисе не требуется; Если ПО Ivideon Server используется для подключения камер без облачного тарифа — необходимо приобрести лицензию.
Лицензию на ПО Ivideon Server необходимо приобрести при подключении опции «Локальный просмотр», даже в случае действующего облачного тарифа Стоимость лицензии— 3 рублей за одну камеру. Купить лицензию Установите Ivideon Server и получите доступ к вашим камерам прямо в браузере через личный кабинет Ivideon.
Инструкции по работе и настройке ПК-версии Ivideon Server. Загрузить Ivideon Server. Загрузить Ivideon Client. Узнать больше Даю согласие. Новости Вакансии Публичная оферта для юр. Центр помощи Контакты Загрузки.
.
Загрузить Ivideon Server. Персонаж — не реальный человек, а вымышленный образ. Важно как можно быстрее получить обратную связь от пользователей по текущему функционалу. Так как небольшой смоттеть дампа памяти смотрит появление появленья, фактические client перейти на страницу должны смотря загружены вместе с символами, чтобы файл дампа правильно считывался. Это потребности, без которых человек не сможет client существовать.Ivideon Client обеспечивает просмотр видео как через локальную сеть (доступно для десктопных версий), так и через Интернет. Инструкции по работе и настройке ПК-. Для начала определимся. Точки контакта (касания) –любые моменты взаимодействия клиента и компании. Опираясь на впечатление от точек контакта клиент в дальнейшем. Когда есть действительная потребность в товаре, такого возражения попросту не возникает: клиент интересуется характеристиками товара, активно.
Трудные клиенты. Работа с возражениями. Истинные и ложные возражения клиентов. Причины появления истинных возражений. Первая причина. Вторая причина. Причины появления ложных возражений. Третья причина. Как ваши продавцы относятся к возражениям, так они с ними и работают! Мы продолжаем говорить о том, как улучшить продажи в мебельном бизнесе.
О чем говорят возражения клиентов, которые встречаются при продаже? В большинстве случаев - о том, что полное установление контакта с клиентом не произошло, и между продавцом и покупателем не сложились доверительные отношения. А без этого продажа невозможна в принципе. Поэтому продавцу прежде всего нужно очень серьезно отнестись к этому этапу работы и создать ту атмосферу, в которой покупатель начнет ему доверять. Но бывают и другие ситуации. Однако же у покупателя все еще остаются возражения… Как вести себя продавцу в этом случае?
Прежде всего, продавцу надо разобраться, с какими возражениями он столкнулся. Как Вы увидите дальше, истинные возражения - это сопротивление покупателя по вполне адекватным и настоящим причинам. У него есть реальные причины против этой покупки. К ложным возражениям относятся, скажем так, "маски приличия", которые одевает покупатель, когда хочет скрыть настоящие причины возражений.
Как предупредить такое возражение : никак. Продавцу надо переключить внимание покупателя на другой товар и работать в привычном ключе. Когда есть действительная потребность в товаре, такого возражения попросту не возникает: клиент интересуется характеристиками товара, активно участвует в выборе, оценивает предложенную услугу. Продавец только консультирует и не более. Но такие продажи бывают не часто.
Поэтому вашему магазину нужны не столько консультанты-продавцы, сколько профессиональные продавцы, которые найдут потребность покупателя и смогут ею управлять, верно? Как предупредить такое возражение : вначале нужно понять, против кого выступает покупатель:. Иногда не получается установить доверительные отношения с клиентом. Покупатель не принимает продавца и, соответственно, не принимает от него никакую информацию.
Больше всего он хочет, чтобы этот продавец отвязался от него, но тактичность не позволяет сказать возражение: «Вы мне не нравитесь». Как предупредить такое возражение : продавец должен правильно установить контакт в первые 10 секунд после появления посетителя на торговой точке - этим он резко повысит шансы на установление доверительных отношений в дальнейшем разговоре.
Чтобы продавец понял причину отказа, надо посвятить его в определенные проблемы внутреннего, личного порядка проблемы в компании, в семье и т. И если, по какому-то стечению обстоятельств, продавец вторгается именно в эту сферу, то получает отказ в виде ложного возражения.
Вы сами раскрылись бы перед посторонним человеком, чтобы он правильно понял, почему вы не можете сейчас купить столовый гарнитур по озвученной цене? Так же и покупатель не признается вашему продавцу в своих проблемах. Ему удобнее сказать «Спасибо, я еще зайду в ваш магазин, когда окончательно определюсь с выбором Как предупредить такое возражение : в идеале - вызвать такое доверие клиента, что он расскажет продавцу о своих ограничениях, и они вместе придут к нужному решению.
Об этом уже было сказано. Но немаловажно и умение продавца задавать правильные вопросы. Это самый новый наш продукт для увеличения продаж мебельных компаний - подробнейшим образом прописаны четыре стандарта продаж для корпусной мебели, для кухонь, для мягкой мебели и для предметов интерьера. Завышенная планка. Часто продавец переоценивает финансовые возможности покупателя.
Делает ошибочные выводы, предлагая дорогой товар. Как предупредить такое возражение : больше слушать покупателя, чтобы не приписывать его мебельному бюджету несуществующие нолики.
Пусть продавец понаблюдает, мебель какой стоимости привлекает покупателя, где он останавливается чаще всего, а где просто проходит мимо. На тренинге "Ас мебельных продаж" мы подробно рассматриваем действия продавцов в "полевых" условиях:. Вы с нами? Вы записали своего продавца или что….? Что еще Вас останавливает? На наш тренинг уже записались лидеры мебельной отрасли, у которых есть собственные учебные центры.
Но они понимают важность повышать свою квалификацию, и что мы - профессионалы. Важно не упустить этот момент, этот шанс на изменения! В течение ближайшего рабочего дня я Вам позвоню для уточнения количества участников, которых Вы отправляете на онлайн-интенсив, и самой удобной для Вас формы оплаты.
А также я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы». Блог эксперта Работа с возражениями Истинные и ложные возражения клиентов. Причины их возникновения и базовые методы рабо Темы блога Mерчандайзинг в мебельном салоне Pезультаты и кейсы мебельных компаний Интернет-продажи мебели Обучение продавцов Обучение руководителей Работа с возражениями Техники продаж мебели Управление мебельным бизнесом.
Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели. Прочитал и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Да, пожалуйста уведомляйте меня о новостях, событиях и предложениях ММКЦ. Задайте вопрос эксперту.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами. Содержание 1. Работа с возражениями 2. Истинные и ложные возражения клиентов 3. Причины появления истинных возражений 3. Первая причина 3. Вторая причина 4. Причины появления ложных возражений 4. Первая причина 4. Третья причина 5.
По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.
Жаль, что сейчас не могу высказаться - нет свободного времени. Освобожусь - обязательно выскажу своё мнение.
Весьма ценный ответ
Поздравляю, ваша мысль очень хороша
Обожаю всё,