Сталкер путь во мгле гид - знаю, что
Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Прапорщик Ответить Полезно. Пролезаем в дыру в заборе, оказываемся в доме культуры. Далее говорим с Сидоровичем , затем бежим к деду на болотах. Читать ». Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение легендарной модификации «Фотограф». На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Nikolay Sergy Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Nikita Leschenko Ответить Полезно. Но после разговора нужно подняться наверх и убить военного. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены. Трилогия - Лицензия. Когда наберется достаточно денег, отправляйтесь к военным и выкупайте своего товарища, с которым вам предстоит продолжить путь далее. Рассказ топчик! После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Путь во мгле: прохождение мода. Застопорилка я на одном моменте, еще месяца 2 назад и забросил, решил прохождение глянуть, и всё равно застопорился. Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле для тех, кто не хочет заморачиваться : лаборатория Х5: код ; лаборатория Х код ; спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и Как уже было сказано в описании сюжета, игра начинается с того момента, как ваш персонаж пытается проникнуть на территорию зоны. Не запоминать данные. Объединенный Пак 2.Поэтому каждый, up-x разоблачение причисляет себя к фанатам данной серии, обязан скачать и попробовать свои силы в уникальном проекте "Stalker: Путь путьь мгле". В сталкере Oblivion Lost Remake 3. Там переговорите гид лидером мглы Спектрум. Начало увлекательного процесса Как уже было сказано в описании сюжета, игра начинается с того момента, как ваш путь пытается проникнуть Опубликовано 13 июля,Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда. remondd.ru › publ › prokhozhdenie › put-vo-mgle-prohozhdenie. 2. Идите в гараж на блокпосте, возле УАЗа лежит автомат "Гроза", он понадобится нам в дальнейшем. Дальше отправляйтесь в деревню новичков, на.Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда. Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 рублей.
Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег. Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник. Берем у него задание на поиск крысы. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание. После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом.
Далее говорим с Сидоровичем , затем бежим к деду на болотах. После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.
После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом. Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту.
Идем на свалку На блокпосту долга узнаем, что мы заражены После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей После идем к Борланду и отдаем препараты. Дальше идем в бар и говорим с Барменом. Далее идем к Воронину и выполняем его задание.
После этого идем к Бармену и берем у него задание. Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа. Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену и получить амуницию.
Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию. В лаборатории около входа можно найти артефакт. После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу Там их лидер дает нам задание на поиск ящика - соглашаемся. Находим ящик в аномалии. Появляеются 4 гостя. Возвращаемся обратно. Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.
Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты. Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум. Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».
По задумке разработчиков все инструменты можно найти на Кордоне не переходя на другие игровые уровни. О том, где найти инструменты в сталкере Путь во мгле на Кордоне, мы поделимся в этом гайде. После разговора с военными на блок посту и взятия квеста на сбор денег, отправляемся в лагерь новичков.
Находим Волка и залазим на чердак рядом стоящего дома. Рядом с печной трубой будет лежать набор для грубой работы. Второй набор необходимо искать на элеваторе, расположенным рядом с железнодорожной насыпью. Подойдя к элеватору забираемся по металлическому трапу на крышу. В одной из надстроек, расположен набор для тонкой работы. Третий набор мы сможем найти в подземелье Кордона, расположенного под лагерем новичков. Вход в неё расположен за гермодверью, находящуюся в первом доме если заходить в деревню со стороны дороги.
Спустившись в подземелье идем по тоннелям держась левой стороны, дойдя до самого конца обнаруживаем спуск в лабораторию. Спустившись по лестничным пролетам до самого низа, под последним лестничным пролетом, на полу, будут лежать инструменты для калибровки. Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста. После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник Далее берем задание у Волка , но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера. После того, как собираем 40 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем. Находим труп - обыскиваем его.
Находим прибор для октрытия двери. В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню. Находим документы. Выходим через метро в город. После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки. Начинается штурм. Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум Забираем деньги и идем на верх.
Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project». При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков.
На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне в трубе лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч , то идём вызволять напарника. Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом.
Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота. Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории.
В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь.
Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду. По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством.
По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику. Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его.
В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город. В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них.
Нужно попробовать все
Поздравляю, ваша идея пригодится
Невероятно!
Пожал бы руку автору, и дал по морде всем его ненавистникам.
Давайте поговорим, мне есть, что сказать по этому вопросу.