Несмотря на все старания Илона Маска, пока что города на Марсе — это фантастика. Остается только сублимировать: я провожу часы в играх про космос. А стратегии, где нужно управлять колонией или терраформировать планету, — вообще мои любимые.
Недавно мне на глаза попалась экономическая стратегия Marsopolis, и кажется, что это идеальное сочетание: и про космос, и про постройку колонии. Игры нет в «Стиме», зато в ней можно заработать реальные деньги — так, по крайней мере, заявляют разработчики. Сама игра бесплатная, и для заработка якобы ничего не нужно вкладывать.
Я бы с радостью написал обзор игры для коллег из редакции поп-культуры , но статья, увы, пойдет в рубрику «Плохотрон». Расскажу, как работают экономические игры с выводом денег и почему такие проекты заслуживают антипремии в области мошеннического искусства. Плохотронами мы называем настолько очевидные и нелепые мошеннические проекты, что это уже почти хорошо. Нет смысла разбирать их с точки зрения финансовой безопасности, как в рубрике «Под прищуром».
Ясно, что вкладывать в них деньги ни в коем случае нельзя. Находить их нам помогают специалисты Тинькофф Защиты — с помощью специальных алгоритмов и нейросетей, которые защищают клиентов от необдуманных вложений. В этой рубрике мы любуемся плохотронами и оцениваем их как объекты искусства — по четырем категориям: внешнему виду, оригинальности, наглости и беспалевности, то есть тому, насколько создатели попытались замаскировать попытку обмана.
В итоге мы выводим средний рейтинг плохотрона по пятибалльной шкале — и предлагаем читателям поставить ему свою оценку. Интересно будет сравнить!
Интернет мне подключили в году — тогда я был в пятом классе. Компьютер не тянул мощные игры, поэтому приходилось играть в браузерки. И сайт «Марсополиса» действительно похож на сайт экономической стратегии тех времен: выдержанная однородная цветовая гамма, неплохие иллюстрации. С другой стороны, нигде нет заявлений в духе «играй с нами и обязательно разбогатеешь»: мысль о возможном доходе подается ненавязчиво.
У игры даже есть сюжет. Спустя века мечтаний и десятилетия исследований мы наконец-то попадаем в эру, когда Марс стал новым домом для человечества. Наша задача — строить процветающую колонию, добывать некие кристаллы RedGem и создавать новое общество, сталкиваясь с реалиями марсианской экономики.
Нам обещают не просто стратегию, а «шанс стать частью истории, покорив новые горизонты и превратив виртуальные успехи в реальные достижения». Но после регистрации оказывается, что создатели «Марсополиса» поступили так же , как многие разработчики высокобюджетных игр: за красивыми рекламными обещаниями скрывается унылый и однообразный геймплей.
Об этом в следующем разделе. Но все же за симпатичную оболочку и за то, что пробудили ностальгию по браузерным играм из детства, ставлю «Марсополису» целых четыре звезды. Я зарегистрировался в игре и ожидал, что сейчас меня окунут в атмосферу Марса: вот приземляется мой космический корабль, вот мы строим штаб будущей колонии, вот престарелый Илон Маск лично жмет мне руку и поздравляет с прибытием.
Но никакого обучения и красивой заставки не показали: игра сразу все опошлила нулями на счетах. Оказалось, что весь геймплей сводится к тому, что нужно покупать фермы, собирать с них урожай и продавать его на бирже. Можно подумать, что это так же весело и атмосферно, как в Кибердеревне , — но нет. Закупать роботов для вспахивания красных полей не нужно. Заключать контракты на поставку овощей или торговать фьючерсами на пшеницу — тоже. Весь урожай, будь то зерно, овощи, рыба или мясо, автоматически меняется на редчайшие марсианские кристаллы RedGem.
Странно, что разработчики недокрутили идею с кристаллами: лучше бы добывали сразу их — как спайс в «Дюне». Хотя отставить, про это уже есть игра. Кристаллы сами по себе бесполезны, их нужно продавать за рубли на внутриигровой бирже. Половину выручки разрешают потратить на покупку новых ферм, а половину — вывести.
Вот это глубина стратегии, вот это вариативность игровых механик, вот это проработка экономики — моей любимой Victoria 3 такое и не снилось даже после двух лет патчей. Помните, что разработчики обещали возможность играть без вложений? Чтобы создать хоть какую-то интерактивность, разработчики добавили мини-игру.
На поверку она оказалась этакой слот-машиной — как в онлайн-казино: нужно сделать ставку, а потом выбрать один из пяти астероидов. Если корабль сможет мимо него пролететь, то ставка удвоится. А если врежется — то сгорит. Если игрок не хочет в течение нескольких месяцев собирать подачки за вход в игру и закидывать их в казино, чтобы накопить на первую ферму, игра предлагает задонатить: к оплате принимают банковские карты, электронные кошельки и даже криптовалюту.
И это не просто pay-to-win , а pay-to-play: кроме покупки ферм и казино с астероидом тут буквально нечего делать. Вывод денег искусственно затруднен: мало того что для этого доступна только половина «урожая», так еще и заявку на вывод ставят в очередь.
Пока кто-то не вложит деньги в игру, вы свою «прибыль» не получите — классический признак финансовой пирамиды. В итоге ставлю «Марсополису» всего одну звезду за оригинальность: идея замаскировать пирамиду под игру далеко не новая в среде плохотронов. Разработчики придумали свежую оболочку, но так и не смогли добавить хоть какой-то интересный геймплей. На главной странице игры разработчики написали, что за 49 дней игроки построили колонию.
Это один из самых низкодоходных плохотронов, что я видел. На этом фоне очень удивляют цены, которые разработчики поставили за фермы. Получается, за 24 часа ферма приносит меньше рубля и будет окупаться дня. Но стоит помнить, что по правилам вывести можно лишь половину от заработанных денег, а на вторую — только покупать новые фермы. Если не учитывать реинвестиции, то срок окупаемости возрастает вдвое, до дней. Окупится коровник в два раза быстрее фермы злаков — за дней без учета реинвестиций.
Казалось бы , купил коровник, подождал четыре месяца — а дальше всю жизнь богатеешь. Но увы, подобные проекты не берут деньги на выплаты из воздуха: их платят из вложений новых игроков. Рано или поздно новички заканчиваются — и платить становится нечем. Такие хайп-проекты , как «Марсополис», живут максимум несколько месяцев. Судя по счетчику на главной, проект рухнет через пару недель, если до этого его не заблокирует Роскомнадзор.
За такую скромность вручаю разработчикам всего одну звезду. Когда я вижу, что сайт, обещающий так или иначе приумножить мои деньги, принимает платежи криптой или через агрегатор платежей Payeer, — для меня это ярко-красный флаг. Конечно, сама по себе работа с биткоинами или Payeer не грех.
Но как-то так получается, что большинство мошеннических проектов используют именно их. Криптоплатежи невозможно оспорить и вернуть, а отследить их довольно сложно. Да и вряд ли полиция Ленинского района города Н. А Payeer — это агрегатор криптоплатежей из Литвы, и с российскими правоохранительными органами он сотрудничать не будет.
Все это дает мошенникам чувство безнаказанности и вседозволенности. Лично для меня этого достаточно, чтобы заподозрить проект в недобросовестности. Но вот вам еще несколько важных красных флагов. Мошенники очень их любят: так они якобы доказывают, что проект платит.
Представить себе, чтобы Тинькофф Инвестиции или любой другой брокер повесил такую табличку у себя на сайте, показывал имена клиентов и суммы их вывода, просто невозможно. А мошенники такого вообще не стесняются. Конечно, серьезные компании тоже обещают бонусы за привлеченных друзей.
Но тот же брокер даст вам пару бесплатных акций, а другу — скидку на обслуживание. Из воздуха деньги не берутся — их заберут из кармана других игроков. Представить себе такую же «щедрость» в реферальных программах официальных брокеров просто невозможно. Разработчики «Марсополиса» словно прошлись по всем пунктам чек-листа «Как спалиться, когда делаешь хайп-проект », поэтому заслуженно получают одну звезду.
Пора стряхнуть марсианскую пыль и вернуться на Землю. Вот чем запомнился полет. Сайт проекта не вызывает отторжения и на первый взгляд действительно похож на простенькую браузерную игру.
Нигде не видно кричащих баннеров, которые обещают умножить в три раза сумму первого платежа. Нет и таймеров, отсчитывающих время до конца спецпредложения. Обещаний, что игроки станут настолько богатыми, что купят по две путевки на Марс каждый, я тоже не заметил. Жаль только, что среднестатистический игрок не успеет даже вернуть вложенные деньги: это займет примерно полгода, а рушатся такие пирамиды уже через 2—3 месяца.
Идея с «фермами» не уникальна для плохотронов. Я сразу вспомнил про то, как в году вложил тысячу рублей в игру про виртуальный майнинг — там нужно было покупать за реальные деньги видеокарты, которые «добывали» криптовалюту.
Половину добычи разрешали потратить на новые видеокарты, а другую — вывести из игры. Заменим видеокарты на марсианские фермы, а криптовалюту на RedGem — и получим «Марсополис». Проект принимает платежи в криптовалюте, обещает щедрые бонусы за привлечение рефералов, на главной странице висит табличка с последними выплатами. Все главные флаги хайп-проекта на месте и горят красным.
В итоге из «Марсополиса» получилась и плохая игра, и плохая финансовая пирамида. За это мы и вручаем проекту премию «Плохотрон» — космически-черную с красно-марсианскими полосками. А если вы хотите сыграть в действительно хорошие игры, обратите внимание на эти проверенные проекты:. Ну не знаю насчёт пары недель, ведь чем меньше платят, тем больше оно держится. А тут вообще можно поставить заявку в бессрочное ожидание. Кажется, что они половину себе забирают, а половину выплачивают.
Блин, пока что они мне кажутся максимально честными из пирамид.
Этот атрибут здесь виртуальном мире является основным способом вывода заработанных денежных средств. Возможность онлайн заработанные средства появляется, например, после определенных пополнений рефералов, либо после приглашения от двух выводом пяти друзей. Мы же, в как очередь, воспользуемся этой возможностью, уак немного подработать. Диапазон таких денег может быть от 50 до рублей. Телефон или игра. Как ни странно, за это тоже платят, поэтому тестировщики являются достаточно созданными.Как работает получение дохода
Добрый день, сегодня освещаю довольно приятную тему заработка в интернете, а именно получение реального дохода на онлайн играх. Смотрите онлайн видео Как создать свою онлайн игру с выводом реальных денег? канала Как Сделать Уникально в хорошем качестве без. Создать онлайн игру дурак с выводом денег. например пользователь пополняет деньги и играет на эти деньги. И с каждого выигрыша 3% остаются у Основателей. 4.Браузерные онлайн приложения запускаются в браузере. Все, что для этого требуется — подключение к интернету. Примерами служат виртуальные фермы, выращивание птиц, такси, развитие городов и прочее.
Клиентские приложения требуют установки на компьютер или как минимум скачивания. Они тоже подключаются к интернету, позволяют кооперироваться с друзьями и зарабатывать играя. Это могут быть игровые симуляторы, многопользовательские стратегии и др. Азартные и логические приложения совмещают приятное с полезным.
Они помогают пользователю получить удовольствие, отвлечься, одновременно развивая стратегическое мышление и умение просчитывать действия. Самые интересные программы предлагают зарабатывать, например, приглашая друзей. Выиграть можно внутриигровую валюту с возможностью дальнейшего ее обмена на реальные средства, либо особые объекты, которые можно продать другим геймерам легально за реальные деньги. Создатели популярных онлайн приложений нередко проводят виртуальные турниры за реальное вознаграждение.
Чтобы была возможность выводить прибыль, нужно организовать механизмы для ее привлечения. Источниками дохода могут быть инвесторы или сами игроки. Второй вариант выбирается чаще.
Игроки, совершая действия, накапливают ежедневные бонусы или игровую валюту. Затем по заданному разработчиками курсу перечисляют их на Яндекс-кошелек или другие платежные системы. Например, Webmoney, Payeer, банковские карты. Чтобы обеспечить пользователей стабильными выплатами, нужен увлекательный игровой механизм, красочное оформление и специальные механизмы.
Самый распространенный — привлечение рефералов. Пользователи приглашают друзей, и когда те пополняют баланс, на счет пригласивших начисляются проценты от введенных сумм. Возможность выводить заработанные средства появляется, например, после определенных пополнений рефералов, либо после приглашения от двух или пяти друзей. Другой способ — введение платежных баллов.
Они представляют собой очки или проценты, которые зачисляются на игровой счет при пополнении баланса. Возможность выводить реальные деньги появляется, когда в игре достигнут определенный уровень, накоплены ресурсы или выполнены иные условия. Более простой метод — разрешить вывести заработанные средства только после внесения платы, например, руб. Возможны различные комбинации механизмов. Мы помогаем создать увлекательную экономическую систему, которая принесет стабильный заработок как игрокам, так и заказчику проекта.
Порядок, по которому разрабатываются игры, зависит от жанра. Так, простые экономические онлайн-игрушки требуют меньше времени и ресурсов, чем крупные многопользовательские продукты, которые нужно устанавливать на компьютер. В общем виде процесс разбивается на этапы:. На этом этапе формируется идея, ищется подходящая стратегия, изучается рынок.
Этап также включает в себя выбор команды. Мы готовы помочь с идеями, составить техническое задание, определить направления. Подготовка включает ответы на вопросы, кто будет играть, какие темы интересуют пользователей, чтобы игроки получали актуальные проекты, созвучные современности и попадающие во вкус. Также здесь составляется вижн — описание игры, ее жанр, платформа, детали, прочее. Здесь идея разворачивается во всех подробностях.
Составляется бизнес-план, определяется бюджет, выбираются виды электронных кошельков, составляется документация, формируется концепт. Мы обдумываем все тонкости, включая юридические аспекты, чтобы работа с деньгами была полностью легальной. Результатом этого этапа становится рабочий прототип — небольшое приложение, которое показывает все фишки и особенности приложения. Прототип демонстрирует жизнеспособность идеи. По нему становится видно, как пользователи заработают реальные деньги, как смогут их вывести, какой доход получит заказчик.
По сути, это небольшой пример игры. Это самый продолжительный этап. Включает доработку документации, реализацию плана разработки, внесение коррективов.
Здесь создается основной контент, игра наполняется локациями, объектами, графикой, звуками — всем, что составляет ее суть. В зависимости от сложности проекта он может выкладываться сразу или поэтапно. Обычно сначала идет альфа-тестирование в закрытом обществе тестировщиков, которые находят самые частые и серьезные ошибки.
Затем проводится бета-тестирование, когда проект становится доступным большинству пользователей, которые тоже выявляют ошибки, изучают возможности. На этом шаге уже могут совершаться минимальные вложения, которые позволят в дальнейшем собирать бонусы. Наша команда выполняет весь цикл разработки от продумывания идеи до написания сценария, создания контента графика, звук, тексты , механики, полной отшлифовки и релиза. Воплощаем все запросы заказчика, помогаем с сюжетом, логикой, юридическими вопросами и популярными платежными системами.
Цель игры — провести персонажа по уровням, собирая промокоды на покупку реальной бытовой техники. Grimgrad — градостроительный симулятор славянского поселения. Игроку предстоит бороться с мором, грязью, голодом, хищниками и погодой, создавая комфортные условия для жителей. Яркий браузерный платформер, позволяющий каждому ненадолго ощутить себя отважным инженером, покоряющим вершину.
На пути его будут поджидать различные опасности, сбор фирменных монеток — «бешкоинов», ремонт производственных станков, сбор частей российского ПК и многое другое. НеШахматы — это бесплатная браузерная многопользовательская стратегия с сильным уклоном в PvP. В начале игрок проходит обучение. В зачет идет лучший результат игрока на уровне, очки на всех уровнях суммируются. Тот, кто наберет больше всего очков получит главный приз.
Fantasy Hearts — это игра с глубоким тактическим уклоном. Здесь нужно грамотно подбирать отряды и расставлять их на арене в соответствии с поставленной целью.
Задача игрока — максимально прокачать своих персонажей и занять верхнюю строчку […]. Dungeon of Devil — это бесплатная ролевая оффлайн игра в фэнтези жанре Подземелье, которая окунет вас в атмосферу олдскульной RPG.
Игра в стиле Roguelike с элементами ролевой системы — прокачка и развитие персонажа как главного героя игры. Действие разворачивается в шахтах и пещерах безымянной планеты с богатой флорой и фауной, которая будет постепенно умирать из-за выкачки ресурсов роботами. В отличие от других пошаговых фэнтезийных игр, LSD арена не только максимально проста, но и особенно щедра! Чем больше сражений и побед на счету игрока, тем больше призов он получает! Благодаря разработке уникальной стратегии боя в ПВП 1 на 1 каждый игрок может стать настоящим чемпионом арены!
Головоломка Неоновый путь позволит игрокам ощутить себя водителем одного из шикарных автомобилей, на котором нужно перемещаться по неоновому миру. Достаточно правильно указывать путь автомобилю, не попадаться в ловушки, зарабатывать очки, за которые приобретаются новые авто. Сбор данных. Составление проектной документации. Утверждение заказчиком. Поэтапная разработка. Игра «Кит на самокате».
Наши последние работы. Создание игр с выводом денег Весь цикл разработки от продумывания идеи до написания сценария от 3 руб. Расскажите подробнее:. Согласен с политикой обработки персональных данных. Закажите звонок.
Я конечно, прошу прощения, но это мне не совсем подходит.
Интересный момент
Замечательно, это очень ценное сообщение