Работа личных кабинетов пользователей Портала восстановлена, возможна нестабильная работа некоторого функционала. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для внесения сведений о прохождении Вами аккредитации не требуется свидетельство об аккредитации специалиста на бумажном носителе. На данной странице размещены ответы на вопросы по работе в Личном кабинете работодателя, которые наиболее часто возникают у сотрудников медицинских организаций, ответственных за работу в Личном кабинете работодателя на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России.
Подробная информация о порядке открытия и список документов для получения доступа к Личному кабинету работодателя размещена здесь.
Если медицинская организация не предоставляет сведения о своих сотрудниках в ФРМР, функционал личного кабинета работодателя фактически будет недоступен. Согласно регламенту Портала, срок рассмотрения заявки на открытие кабинета - до 30 рабочих дней.
В случае принятия положительного решения данные доступа в личный кабинет работодателя будут отправлены на адрес электронной почты, указанный в заявке. Для работы в Личном кабинете работодателя могут быть зарегистрированы несколько ответственных сотрудников. Оригиналы документов необходимо направить по адресу: , Москва, ул. Островитянова, д. Особенных условий для сотрудника, кто может быть зарегистрирован в качестве ответственного пользователя в Личном кабинете работодателя, нет.
Сотруднику необходимо зарегистрироваться на Портале. Видео-инструкция по регистрации на Портале находится здесь. После получения на почту, указанную при регистрации, учетных данных при входе на Портал после ввода логина и пароля необходимо выбрать «Я собираюсь использовать Портал с другими целями». С подробной инструкцией по работе в Личном кабинете работодателя можно ознакомиться в разделе «Помощь» на верхней панели меню в Личном кабинете работодателя на Портале.
На странице входа в Личный кабинет нажмите ссылку «Забыли пароль? На Вашу почту, указанную при регистрации Личного кабинета работодателя, с адреса noreply edu. Перейдите по ссылке, указанной в письме, и подтвердите почту ссылка, подтверждающая восстановление пароля действительна в течение суток. После подтверждения почты поступит письмо с логином и паролем для входа в личный кабинет. Проверьте папку « Спам» , иногда письмо с логином и паролем попадает в эту папку.
Чтобы информация по сотруднику была доступна в Личном кабинете работодателя, специалист здравоохранения должен в настройках своего профиля на Портале дать согласие показывать свое портфолио и результаты обучения по пятилетнему циклу по специальности выбранному работодателю, при этом данные его последнего полученного сертификата свидетельства об аккредитации должны быть подтверждены в ФРМР. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 мая г.
Как правило, в медицинской организации этим занимаются специалисты кадровой службы. Сведения о месте работы, должности, ставке, стаже попадают на Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России в автоматическом режиме из Федерального регистра медицинских работников ФРМР.
Сведения о месте работы, должности, ставке, стаже, сертификатах свидетельствах об аккредитации специалистов здравоохранения попадают на Портал из Федерального регистра медицинских работников ФРМР. Специалисты здравоохранения самостоятельно не могут внести в ФРМР сведения в отношении самих себя. Как правило, в медицинской организации этим занимаются специалисты по кадрам. Для исправления ошибок синхронизации сведений по сотрудникам медицинской организации между Порталом и ФРМР в кабинете работодателя реализован функционал обновления сведений из ФРМР по всем сотрудникам или выборочно.
Для поддержания актуальных данных по сотрудникам своей медицинской организации на Портале рекомендуется пользоваться функционалом обновления сведений из ФРМР по сотрудникам. В соответствии с Приказом Минздрава России от Серия — это 6 первых цифр, а номер — 7 последних.
Серия — это 4 первые цифры, а номер — 8 последних. На основании зарубежного опыта, а также по результатам внедрения непрерывного медицинского и фармацевтического образования в Российской Федерации с года рекомендованный минимальный суммарный объем освоенных образовательных элементов непрерывного образования составляет не менее академических часов или ЗЕТ за пятилетний период.
При этом скорость обновления информации в медицине и фармации требует постоянного совершенствования профессиональных компетенций, то есть не быстрого набора всех ЗЕТ непосредственно перед следующей процедурой аккредитации, а ежегодного их накопления преимущественно в равных долях. Так, оптимальным графиком обучения в рамках непрерывного образования можно считать ежегодное обучение в объеме около 50 ЗЕТ.
При необходимости возможны незначительные отклонения в суммарной трудоемкости ежегодно осваиваемых образовательных элементов, но важно не допускать перерывов в обучении более одного года.
Из общего рекомендуемого ежегодного объёма обучения примерно в 50 ЗЕТ на долю освоения образовательных программ в рамках «формального образования» рекомендуется отводить примерно 36 ЗЕТ.
Оставшийся объём образовательной активности примерно в 14 ЗЕТ рекомендуется наполнять образовательными элементами «самообразования» интерактивные образовательные модули и «неформального образования» образовательные мероприятия.
Министерство здравоохранения Российской Федерации. Версия для слабовидящих Поиск Помощь. Размер шрифта: A A A. Цвета сайта: Б Б Б. Часто задаваемые вопросы по работе в Личном кабинете работодателя На данной странице размещены ответы на вопросы по работе в Личном кабинете работодателя, которые наиболее часто возникают у сотрудников медицинских организаций, ответственных за работу в Личном кабинете работодателя на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России.
Какие условия получения доступа к Личному кабинету работодателя? Какие сроки открытия Личного кабинета работодателя после формирования и отправки заявки на Портале?
Необходимо ли быть специалистом с медицинским образованием для регистрации в качестве ответственного сотрудника для работы в Личном кабинете работодателя? Где найти инструкцию по работе в Личном кабинете работодателя? Не могу войти в Личный кабинет работодателя: неправильный логин или пароль. Как восстановить доступ? Почему в Личном кабинете работодателя по некоторым сотрудникам функция просмотра портфолио не активна? Почему в Личном кабинете работодателя отображаются уволенные сотрудники?
Что является серией, а что номером в сертификате специалиста для корректного внесения сертификата в ФРМР? Что является серией, а что номером в свидетельстве об аккредитации для корректного внесения свидетельства об аккредитации в ФРМР? Может ли специалист здравоохранения за один календарный год пройти обучение и освоить образовательных элементов суммарной трудоемкостью более 50 ЗЕТ академических часов?
У меня остались вопросы по работе в личном кабинете работодателя. Куда мне обратиться? Как получить доступ к Личному кабинету работодателя? ОТВЕТ: Подробная информация о порядке открытия и список документов для получения доступа к Личному кабинету работодателя размещена здесь.
ОТВЕТ: Особенных условий для сотрудника, кто может быть зарегистрирован в качестве ответственного пользователя в Личном кабинете работодателя, нет. ОТВЕТ: С подробной инструкцией по работе в Личном кабинете работодателя можно ознакомиться в разделе «Помощь» на верхней панели меню в Личном кабинете работодателя на Портале. ОТВЕТ: Чтобы информация по сотруднику была доступна в Личном кабинете работодателя, специалист здравоохранения должен в настройках своего профиля на Портале дать согласие показывать свое портфолио и результаты обучения по пятилетнему циклу по специальности выбранному работодателю, при этом данные его последнего полученного сертификата свидетельства об аккредитации должны быть подтверждены в ФРМР.
ОТВЕТ: Сведения о месте работы, должности, ставке, стаже, сертификатах свидетельствах об аккредитации специалистов здравоохранения попадают на Портал из Федерального регистра медицинских работников ФРМР. ОТВЕТ: На основании зарубежного опыта, а также по результатам внедрения непрерывного медицинского и фармацевтического образования в Российской Федерации с года рекомендованный минимальный суммарный объем освоенных образовательных элементов непрерывного образования составляет не менее академических часов или ЗЕТ за пятилетний период.
ИНН организации. Номер подачи заявки на формирование кабинета. Загрузка файла. Не заполняйте это поле!
.
Общий вес документов не должен превышать 25 Фрмр. Для работы в Личном кабинете https://remondd.ru/igrovie-avtomati/novie-besplatnie-igrovie-avtomati.html могут быть зарегистрированы несколько личных сотрудников. ОТВЕТ: На основании зарубежного кабинета, а также по результатам внедрения непрерывного медицинского и фармацевтического образования в Российской Федерации с кабинета рекомендованный минимальный суммарный объем освоенных образовательных элементов непрерывного образования составляет не менее академических часов или ЗЕТ за пятилетний период. Кто может пользоваться личным кабинетов ФРМР Пользователем может быть любой медицинский сотрудник, чью информацию внесли в реестр https://remondd.ru/dengi/azino-rabochee.html. Личный кабинет медицинского фрмр — фрмр часть подсистемы ФРМР. На стартовой странице необходимо нажать кнопку «Войти». Для личный к странице с данными о документах личного работника выберите раздел «Документы» в профиле:.Условия для пользования личным кабинетом
Условием формирования Личного кабинета работодателя является наличие медицинской организации в Федеральном реестре медицинских организаций (ФРМО) ЕГИСЗ, а также. ФРМР – это федеральный регистр медицинских работников. Он необходим для хранения и анализа данных по всем медицинским работникам. Личный кабинет. г. запущен новый личный кабинет медицинских и фармацевтических работников в системе ЕГИСЗ ФРМР. С инструкцией по работе в новом личном.Могут появляться ошибки при входе в ФРМР - читать в статье. ФРМР — это федеральный регистр медицинских работников. Он необходим для хранения и анализа данных по всем медицинским работникам.
Личный кабинет в ФРМР служит также и для того, чтобы медицинские работники могли удаленно отправлять документы на прохождение периодической аккредитации. Пользователем может быть любой медицинский сотрудник, чью информацию внесли в реестр мед. Для успешного пользования личным кабинетом нужно обладать следующими минимальными техническими средствами:. После входа вас перекинет на главную страницу предназначению для подачи заявления на периодическую аккредитацию.
В случае если работодатель вас не занёс в ФРМР, то перекинет на страницу с ошибкой авторизации. Для выхода из Подсистемы нажимаем на кнопку с ФИО пользователя в правом верхнем углу и будет показано выпадающее меню где нужно нажать на кнопку после чего будет произведен выход.
Если у Вас возникают сложности, то напишите нам в чат или оставьте заявку на странице. Как медработнику войти в личный кабинет ФРМР. Юсупов М. Кто может пользоваться личным кабинетов ФРМР Пользователем может быть любой медицинский сотрудник, чью информацию внесли в реестр мед. Условия для пользования личным кабинетом Для успешного пользования личным кабинетом нужно обладать следующими минимальными техническими средствами: Центральный процессор минимум с 2 вычислительными ядрами и частотой операций от 2 ГГц.
Оперативной памяти не ниже 4 ГБ. Графическая карта от мб видеопамяти либо интегрированное графическое ядро в процессор. Жесткий диск объемом не меньше ГБ. Настроенный доступ в интернет Подготовка к работе с ЛК Порядок загрузки данных и программы Настроить доступ в Интернет. Установить сертификат подсистем. Обновить браузер до последней версии.
Обязательно наличие информации о работнике в ФРМР. Если данные сведения отсутствуют необходимо обратиться к работодателю, чтобы проверить корректность внесенных данных и внести правки. Функционал личного кабинета Кнопка «Отправить» становится активной после полного заполнения на периодическую аккредитацию.
Блок «Персональные данные». Данные так же переносятся из ФРМР, но если вы поменяли какой-то из документов, то данные внесенные в этом блоке не будут синхронизированы с ФРМР и поэтому если вы поменяли документы то необходимо сообщить работодателю об этом, чтобы он внес изменения.
Сюда вносится ваш личный номер телефона и адрес действующей электронной почты. Тут надо нажать на «Да» Необходимо учитывать, что сначала в разделе «Профессиональная часть» нужно загрузить доп. Затем в другом разделе «Образовательная часть» - загружаем файлы, касающиеся образования по специальности, по которой вы проходите периодическую аккредитацию: диплом о профобразовании, о послевузовском образовании если есть ,о повышении квалификации, профессиональной подготовки, сертификат специалиста.
И только после этого нужно переходить к формированию заявления, где в поле «Дополнительные документы» подгружаем СНИЛС, паспорт, трудовую книжку, заявление на аккредитацию и т. Обратите внимание! Все прикладываемые документы должны иметь формат PDF-файла. Названия документов не должны повторяться. Общий вес документов не должен превышать 25 МБ. Помощь по работе в ФРМР.
Консультации и техническая поддержка по вопросам связанных с ФРМР. Отправить заявку. Заказать звонок Я даю согласие на обработку персональных данных. Мы не оказываем консультации и услуги бюджетным учреждениям.
Для получения бесплатной помощи просим обращаться в официальную техподдержку. Не отправлять, я бюджетник.
Не знаю, что тут такого нового и интересного, без сомнения полезно, но всё-таки вторично…